Тема: Старый - новый Рекс 600 от 6 до 12 банок. Новая рама.  (Прочитано 43828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #30 : 12 Июль, 2010, 18:26:29 pm »
Не наезжайте, я не дизайнер, я за вес борюсь
Андрей, никаких наездов. Я какраз про то и говорю что у тебя подход мега-практический а я пытаюсь дизигна добавить по возможности. Ну вроде в итоге приходим к неплохому компромису, ИМХО :) Крайняя фока мегазачот! Прям хоть на коробку! Только жаль не целиком верт в кадре.
smell flowers while you can

Оффлайн sergej08

  • Сообщений: 15
« Ответ #31 : 12 Июль, 2010, 18:39:02 pm »
Ну вот, вроде - финишная версия . ОЧЕНЬ  НАДЕЮСЬ, ЧТО  ЭТО ТАК  ::)
  Завтра буду резать тест-комплект.

Хелик

  • Гость
« Ответ #32 : 12 Июль, 2010, 18:51:56 pm »
Не наезжайте, я не дизайнер, я за вес борюсь
Андрей, никаких наездов. Я какраз про то и говорю что у тебя подход мега-практический а я пытаюсь дизигна добавить по возможности. Ну вроде в итоге приходим к неплохому компромису, ИМХО :) Крайняя фока мегазачот! Прям хоть на коробку! Только жаль не целиком верт в кадре.


Нивапроссссс, всё легко исправить.





nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 12 Июль, 2010, 18:52:48 pm »
Сергей , мы когда раму в Питере показывали, то наш товарищ сильно уверял, что соединение на карбоне и гайке, сломается легко при краше. (место где небольшие выступы упираются в гайку) Мы пытались его убедить в обратном , но без результатно. Если можешь , напиши комент. Для Алексея Бочарова.

nik1

  • Гость
« Ответ #34 : 12 Июль, 2010, 18:53:30 pm »
Отличный дизайн  :круто:

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #35 : 12 Июль, 2010, 19:15:24 pm »

Иногда правильно упираюсь, вроде. Хотя хвостовая часть на крайних картинках нравится.
Не наезжайте, вам, которые не «Ивановы» не угодить, я не дизайнер, я за вес борюсь, каждую грамульку, шобы усё было только для дела.


Андрей, при всем уважении вот эта отмазка незачтена!
Если Вы ребята взялись делать раму и делать, как я понимаю с прицелом на коммерцию то вот тут надо быть не только конструктором, но и конструктором умеющим найти достойный компромисс между утилитарностью и гармонией эстетической, согласен, для себя можно сделать чо угодно, бороться с весом и всякое такое, но для публики, уж извольте!
А то и жигули и БМВ вроде со стороны-автомобиль, колеса вроде есть, кузов, мотор, двери, вот тоглько выглядят немного по-разному, и не надо меня убеждать что БМВ не боролись за каждую граммульку и шоб только для дела ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #36 : 12 Июль, 2010, 19:25:42 pm »
димыч ты по сути откоменть. картинки и крайняя версия лучше? Мне на сам деле ненравятся трейгольные дырки и я-б их убрал. Да вес, но без них нижняя часть смотрелась-бы цельно и уверенно. Как на той картинке где розовым контур обведен. Хотя сейчас мы их (дыры треугольные) уменьшили гораздо и нижние "подкосы" стали потолше и ворде не смотрятся так хлипенько уже.

p.s. аватара зачот!  @=

Андрей, спасибо за фото! Извините дамы... реально дрочу  :-[
« Последнее редактирование: 12 Июль, 2010, 19:40:24 pm от NURB »
smell flowers while you can

Оффлайн sergej08

  • Сообщений: 15
« Ответ #37 : 12 Июль, 2010, 19:31:50 pm »
Сергей , мы когда раму в Питере показывали, то наш товарищ сильно уверял, что соединение на карбоне и гайке, сломается легко при краше. (место где небольшие выступы упираются в гайку) Мы пытались его убедить в обратном , но без результатно. Если можешь , напиши комент. Для Алексея Бочарова.
  Тут он , частично,  прав .   Данное соединение может сломаться , если оно работает в одиночку и только на отрыв (на сдвиг оно намертво зажато) , но если оно работает в паре с хотя бы одним рядом стоящим своим "братишкой", установленным под другим углом и , соответственно, образуя треугольник жесткости, то их свернуть будет уже не так просто.   Так что легкий/средний краш они должны пережить, ну а в случае тяжелого краша их задачей будет именно сломаться, при этом "слопав" часть энергии удара и дав шанс уцелеть другим деталям .
« Последнее редактирование: 12 Июль, 2010, 19:50:55 pm от sergej08 »

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 12 Июль, 2010, 19:34:06 pm »
Спасибо, надеюсь он прочитал.

Хелик

  • Гость
« Ответ #39 : 12 Июль, 2010, 20:30:54 pm »

Иногда правильно упираюсь, вроде. Хотя хвостовая часть на крайних картинках нравится.
Не наезжайте, вам, которые не «Ивановы» не угодить, я не дизайнер, я за вес борюсь, каждую грамульку, шобы усё было только для дела.



Андрей, при всем уважении вот эта отмазка незачтена!




Дык тады, как раз зачетная  отмаза.  Тут Димон такая закавыка, мне просто понравился проект, и отношение Сергея к работе, хотя есть вещи, которые не нравятся, но это херня, по сравнению с мировой революцией.
Я в сиём проекте участвую вложениями недостающих деталей в вертуху,  электроникой и т. Д. Серёга пилит рамы, каждый день новые, собираем, облётываем, ну шоб хоть  само не падало, дальше пойдёт на тест к нормальным пилотам. Так, что тут моего финансового интереса нет…… Только идейный, а посему  мне такая рама нравится, крайняя рамка тоже годится.  Вот, такая вот заковыка.. Кстати в моём и последнем варианте она, рама прочнее, чем прямая.( я имею ввиду, часть рамы между лыжами шасси.
Видео, какое уж есть, шоб не подумали шо оно только стоит, правда я уже забыл, как летать, а без капота, вообще мрак.



В крайнем варианте вес 3385 гр. На вертолёте стоит три сервы Футаба 9252, мотор Элайн БЛ600Л,выключатель большой футаба, хвостовая серва 9256 и датчик 611 гироскопа сам гироскоп и его машинка, приёмник футаба Р617ФС, хвостовые лопасти карбоновые, бошка пока родная пластиковая, основные лопасти стоят, не знаю какие,


Что стоит: три сервы Футаба 9252, мотор Элайн БЛ600Л,выключатель большой футаба, хвостовая серва 9256 и датчик 611 гироскопа, приёмник футаба Р617ФС, хвостовые лопасти карбоновые, бошка пока родная пластиковая, без лопастей, батарейка Эво 20 4900, регулятор Рексовский переделанный. Самодельный индикатор силовой батарейки.
Что пока лишнее, но стоит и входит в этот вес, батарейка кадмиевая 1500 Ма и большой футабовский  выключатель, это тот золотой запас, который можно покрамсать.

Кстати, какой ёмкости порекомендуете  бустерный акум в параллель регулятору бортовому  к контронику и какого типа?
Уже вставили видео????
« Последнее редактирование: 12 Июль, 2010, 20:49:32 pm от Хелик »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #40 : 12 Июль, 2010, 22:32:33 pm »
Сергей , мы когда раму в Питере показывали, то наш товарищ сильно уверял, что соединение на карбоне и гайке, сломается легко при краше. (место где небольшие выступы упираются в гайку)...


Если речь про крепление типа этого


То уверенно заявляю - хрен сломаешь.
Я Роторворкс уже два раза вкопал по самое не балуйся и хоть бы хны энтим гаечкам

В крайнем варианте вес 3385 гр...


Немало для "бескапота"  :o Мой HFX в полном снаряжении - 3500 (и это еще с LiPoFe4, которая 150 грамм)

Видео - видеццо.

Чтоб я так "уже забыл, как летать"  :D


Хелик

  • Гость
« Ответ #41 : 12 Июль, 2010, 22:40:44 pm »


Немало для "бескапота"  :o Мой HFX в полном снаряжении - 3500 (и это еще с LiPoFe4, которая 150 грамм)

Видео - видеццо.

Чтоб я так "уже забыл, как летать"  :D



Вес полного с капотом был указан. 3385 гр весь вертолёт в полной комплектации, какая сейчас есть. Следующее видео будем просить снимать вечером, когда солнышко садится и светис из-за спины снизу вверх, вот тогда я его лучше вижу. Летать и правда разучился, ручонки иногда подрагивают. Половину из того, что летал давно на соревнованиях даже не слетаю. Нужно на поле недельку провести, каждый день по 5 полётов хорошо помогает востановится.

Хелик

  • Гость
« Ответ #42 : 13 Июль, 2010, 21:48:59 pm »
Ещё фотографии, а то на днях уже будет крайний вариант рамы, я по крайней мере на это надеюсь, хотя уже научили, как правильно собирать, заодно и попробую. :close:












Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #43 : 13 Июль, 2010, 21:57:01 pm »
ваще :круто:
smell flowers while you can

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #44 : 13 Июль, 2010, 23:34:15 pm »
На мою 450-ку похож. :)

450-ка в такой раскраске читается за километр :) Офигительный набор цветов.



Посмотреть на Яндекс.Фотках


Грамотные инженерные решения по снижению веса можно только приветствовать,

а кто - нибудь может сказать, сколько весит родная T-REX 600-ка в полетной конфигурации?
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53