Тема: Старый - новый Рекс 600 от 6 до 12 банок. Новая рама.  (Прочитано 43858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 11 Июль, 2010, 19:38:31 pm »
Интересно конечно! не особо коментим, потому как и коментить нечего, просто любуемся! Красивый верт получается, фотки тоже обалденные!
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #16 : 11 Июль, 2010, 19:41:45 pm »
Фотографии 5+ 

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #17 : 11 Июль, 2010, 19:59:18 pm »
чесно говоря немного удивляет отсутствие интереса к проекту собственно моделистов  Даже не знаю Ну то-есть, реально 3 пилота в обсуждении это всё...?!
Я могу покритиковать немного. :-[ Тему читаю, и слежу за ней постоянно. Пишу редко.
Идея хорошая и интересная. Молодцы! Планируете ли продавать киты?

Пока, что не очень нравится в компоновке, это то, что видимо в угоду перемещения центра тяжести ближе к верху и центру ротора, не учли такой момент:
При краше, велика вероятность того, что батарейка въедет в мотор. А ведь обязательно въедет. :)

Предсказать последствия сложновато. Если это будет оутраннер, то видимо придет пипец и ему и батарее. Инраннер скорее всего сорвет с крепления, а батарея попортится.
 
Интересно крепление сервомашинок, которые сбоку рамы. Насколько удалось рассмотреть на фото, изготовлено из цельногнутого карбона. Не сложен ли этот узел в изготовлении? Если в серию пойдет дорого будет.
Извиняюсь, что сам не предлагаю. Идей пока нет. Если будет изложу здесь.

Интересен общий полетный вес полнособранного вертолета с капотом, особенно, в сравнении со стоковым Трексом.

P.S Прошу критику воспринимать как критику. Без обид. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Хелик

  • Гость
« Ответ #18 : 11 Июль, 2010, 21:38:30 pm »
Мы критике рады. У вертолётов не бывает крашей, последствия, которых можно предсказать, Перегородку между мотором и батарейкой сделают, себе её ставить не буду.

Оффлайн sergej08

  • Сообщений: 15
« Ответ #19 : 11 Июль, 2010, 21:43:43 pm »
...Планируете ли продавать киты?
      - Ессессннно. Финишный продукт проекта будет пущен в массы  

[/quote]...Пока, что не очень нравится в компоновке....При краше, велика вероятность того, что батарейка въедет в мотор. А ведь обязательно въедет. :)[/quote]
       - данная напасть предусматривается и для её нейтрализации  предполагаю применить карбоновую 2мм. переборку-лепесток   между батареей и мотором . "Поцелуй" двигла и акка в случае  легкого/среднего краша она предотвратит, ну а в случае тяжелого - как повезёт....
      
[/quote]....Интересно крепление сервомашинок, которые сбоку рамы. Насколько удалось рассмотреть на фото, изготовлено из цельногнутого карбона. Не сложен ли этот узел в изготовлении? Если в серию пойдет дорого будет. [/quote]
    - Гнутьём карбона я не занимаюсь - при нагреве и сгибе карбоновой пластины нарушается структура слоёв заготовки и изделие будет пригодно только для помойки. Эти "уши" отформованы и после отфрезерованы на ЧПУ. Данную технологию я отработал примерно полгода назад , и она позволяет получить продукцию в нормальном количестве при разумной стоимости.  
    
[/quote]...Интересен общий полетный вес полнособранного вертолета с капотом, особенно, в сравнении со стоковым Трексом.[/quote]
             - примерно 3300-3400гр

.[/quote]..P.S Прошу критику воспринимать как критику. Без обид. :) [/quote]
      - дык, дядька - здоровая критика она всегда только на пользу.  O0 O0 . Слова о том, что  истина рождается в спорах пока никто не отменил.

« Последнее редактирование: 11 Июль, 2010, 21:50:37 pm от sergej08 »

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #20 : 12 Июль, 2010, 02:36:01 am »
конструктивная критика очень кстати! меня вопрос о въезжании акка в двигло тоже забеспокоил... но чесно говоря не сильно. летать надо аккуратней ну а уж если упало то извиняйте - на все краши не убурежешся.
smell flowers while you can

smolett

  • Гость
« Ответ #21 : 12 Июль, 2010, 02:40:24 am »
конструктивная критика очень кстати! меня вопрос о въезжании акка в двигло тоже забеспокоил... но чесно говоря не сильно. летать надо аккуратней ну а уж если упало то извиняйте - на все краши не убурежешся.
Рамы 3Д вертолетов разрабатываются для максимальной эффективности полета, а не защиты комплектующих, или я не прав?

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #22 : 12 Июль, 2010, 02:54:23 am »
Рамы 3Д вертолетов разрабатываются для максимальной эффективности полета, а не защиты комплектующих, или я не прав?
о сохранности комплектующих тоже есть смысл подумать, и если можно сделать что-то для этого то почему нет? но конечно функционал и летные характеристики приоритетнее.
smell flowers while you can

Оффлайн sergej08

  • Сообщений: 15
« Ответ #23 : 12 Июль, 2010, 08:53:54 am »
конструктивная критика очень кстати! меня вопрос о въезжании акка в двигло тоже забеспокоил... но чесно говоря не сильно. летать надо аккуратней ну а уж если упало то извиняйте - на все краши не убурежешся.
Рамы 3Д вертолетов разрабатываются для максимальной эффективности полета, а не защиты комплектующих, или я не прав?
  Именно так оно и есть - на все краши не напасёшься  и эффективность полета должна иметь приоритет.
    Впринципе - воткнуть между движком и батареей ещё одну (причём максимально облегченную) переборку не сложно. Места и "мяса" рамы там достаточно.  Цена вопроса (переборка-лепесток) - всего примерно 10гр. карбона, да и ставить её или нет - решать будет пользователь .

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #24 : 12 Июль, 2010, 09:33:26 am »
Эстетически-не нравиццо! Пока не могу понять чем но не нравиццо!
Лыжи великоваты и часть между лыж както не гармонирует! Капот нужен от Атома 6ХВ - более вытянутый но менее высокий
А Так- МОлодцы конешно :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #25 : 12 Июль, 2010, 10:54:08 am »
Эстетически, лучше в живую смотреть. Фото не всегда может корректно все передать. 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #26 : 12 Июль, 2010, 14:07:45 pm »
часть между лыж както не гармонирует! Капот нужен от Атома 6ХВ
Димыч, согласен с тобой. Нижнюю часть я предлогал сделать ровно но Хелик уперся рогом в не-функцилнальность такой конструкции и лишнего веса: В итоге сейчас сделали некий промежуочный вариант - слегка опустили нижнюю линию пуза и немного дали ассиметрии, типа как тут:

Капот да, надо-бы пониже и подлиней. Вот возьмеш себе атома тогда и попробуем приладить )
smell flowers while you can

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #27 : 12 Июль, 2010, 15:08:43 pm »
А если батарейный трей наклонить под более острым углом? Приблизить немного к прототипу? Центр тяжести вроде в кучу к центру ротора соберется, по длине немного выиграем. 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #28 : 12 Июль, 2010, 15:16:24 pm »
ближе к ротору тогда развесовка на хвост уйдёт и ЦТ опустится. а идея была задрать как можно выше.
smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #29 : 12 Июль, 2010, 18:00:53 pm »
часть между лыж както не гармонирует! Капот нужен от Атома 6ХВ
Димыч, согласен с тобой. Нижнюю часть я предлогал сделать ровно но Хелик уперся рогом в не-функцилнальность такой конструкции и лишнего веса:


Иногда правильно упираюсь, вроде. Хотя хвостовая часть на крайних картинках нравится.
Не наезжайте, вам, которые не «Ивановы» не угодить, я не дизайнер, я за вес борюсь, каждую грамульку, шобы усё было только для дела.