Тема: Старый - новый Рекс 600 от 6 до 12 банок. Новая рама.  (Прочитано 43820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Хелик

  • Гость
« : 06 Июль, 2010, 22:01:39 pm »
Начнём тут. Если получится, то всё это оборудование приобретается на новую раму, для 600го Рекса, с прямым приводом. А пока приехал регулятор и новый программатор.


nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 06 Июль, 2010, 22:07:50 pm »
программатор красавец, жаль только наши регули прошивать через онлайн нельзя.

Хелик

  • Гость
« Ответ #2 : 06 Июль, 2010, 22:48:20 pm »
Ничего прикольная вещица. Приедут батарейки, будем разбираться.

Заодно заказал шестерёнок и для 600го и для 700 го, башку в сборе, правда на нитрыч,  вместе с проставками рамы для нитры. Будем по случаю нитру версию пробовать.



Хелик

  • Гость
« Ответ #3 : 08 Июль, 2010, 14:01:56 pm »
Шоб не забыть, сейчас взвесил тушку, получилось 1876гр. Что стоит: три сервы Футаба 9252, мотор Элайн БЛ600Л,выключатель большой футаба, хвостовая серва 9256 и датчик 611 гироскопа, приёмник футаба Р617ФС, хвостовые лопасти карбоновые, бошка пока родная пластиковая, без лопастей.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 08 Июль, 2010, 14:07:23 pm »
Так ИМХА нада с мотором под 12S мерить...

Хелик

  • Гость
« Ответ #5 : 08 Июль, 2010, 16:01:59 pm »
Так можно вычесть вес рексовского мотора и дальше плясать от этого веса.

Сейчас , взвесил полный комплект, всё, что было плюс рексовский капот самокрашенный, блок гиры 611, регулятор родной переделанный, лопасти основные, батарейка Эво 20 4900, получилось 3142 гр. Если добавить акум бортовой футабовский, с которым я пока летаю 1500 ма то вес 3276гр.

Вечером будут фотографии.

Батарейки на 12 банок ещё не приехали, буду ставить взвесим, заодно болты почти все заменю, пока ставил, те, что были, а будет, те, что надо.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 08 Июль, 2010, 17:17:36 pm »
...а будет, те, что надо.
Таак узнаю Хелика ;)

Ты для себя цель (вес к которому стремиться) уже определил? :)

Чую будет у тебя  мега-легкая бомба...

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 08 Июль, 2010, 17:35:48 pm »
Посмотрим , что там Андрюха замутит в итоге.

Хелик

  • Гость
« Ответ #8 : 08 Июль, 2010, 20:12:42 pm »
Я только свои нездоровые мысли кидаю, Сергей всё делает, правда иногда сопротивляется.
Вообще меня зацепил немного этот вертолётик, иначе не стал бы  продолжать. Ну посмотрим. Всё одно последнее слово, как оно за вами.
Завра некоторые недостатки  устраним и подлетнём.
Пока такая штуковина получается.










П.С Коля, какие максимальные углы и углы циклических шагов нужны в варианте обычном и бесфлайберном?? Уже всё позабыл. | 8-(

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #9 : 08 Июль, 2010, 20:34:51 pm »
Я только свои нездоровые мысли кидаю, Сергей всё делает, правда иногда сопротивляется...........

Да, Сергей конечно молодец!
"Щупал" руками его продукцию - супер!

Так, глядишь - и новый производитель вертолетов скоро появится - типа Хензеляйта или Куртиса .... и будет народ в очередь на полгода вперед выстраиваться :-)))

:-)

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 08 Июль, 2010, 21:07:04 pm »
Андрюх, ставь 13 общий и по 7-8 циклов , а дальше уже как верт полетит , так и подправишь.

Хелик

  • Гость
« Ответ #11 : 09 Июль, 2010, 00:34:40 am »
...а будет, те, что надо.

Таак узнаю Хелика ;)

Ты для себя цель (вес к которому стремиться) уже определил? :)

Пока не определил, непонятно, поставлю всё, что будет, затем ковырять начнём. Тут на болтики титановые позарился, но жаба задавила.
Андрюх, ставь 13 общий и по 7-8 циклов , а дальше уже как верт полетит , так и подправишь.
Хорошо, спасибо, поставим, попробуем. Шестерни взял пока модуль 0.7 под 170 тую от 600тки, приедет переходник по 700тую , её поставим. Шестерни такие 14,15,16 зубов.

Чую будет у тебя  мега-легкая бомба...


Вес будем ещё ковырять. Родной моторчик 600L Brushless Motor (1620KV) RCM-BL600L весит всего 280 гр. Тот, что будем ставить перемотанный Хайвольтом  http://www.hivoltmotors.ru/

http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11143&Product_Name=Turnigy_T600_Brushless_Outrunner_for_600_Heli_(880kv)  363 гр.



Напомню перемотанный мотор теперь такой по характеристикам:

масло в подшипниках поменялось, характеристики такие, на 12 банок, 546 Кв, 93 кпд на 60 ти амперах , моща соответственно электрическая на 60ти амперах 2640 Вт, с учётом КПД 2453 Вт ( это чистая моща и только на 60ти амперах, но могет и больше), обмотки 27.5 мОМ, холостой ход 1.85 ампера.

Хелик

  • Гость
« Ответ #12 : 10 Июль, 2010, 02:36:11 am »
Притомился перебирать третий вариант, нервы нужны крепкие, вертолёт каждый день перебирать.
Ещё один вариант.





Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #13 : 11 Июль, 2010, 18:24:08 pm »
чесно говоря немного удивляет отсутствие интереса к проекту собственно моделистов  :-\ Ну то-есть, реально 3 пилота в обсуждении это всё...?! Ну да ладно, по теме - помоему получается очень интересная и с визуальной и с практической точки зрения рама которой по хорошему-бы другой капот и получится новый верт! А как человеку, непосредственно учавствующему в разработке, очень приятно видеть как задумки реализуются в реальности, за что спасибо и респект Хелику и Сергею! Собственно, для тех кто следит за темой - остались буквально небольшие косметические доработки (пытаемся учесть все мелочи) и рама будет финализирована  ][-) Очень радует что удалось уйти от двух вариантов рамы на 6-10 и 8-12 банок и выплотить всё в одной!
smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #14 : 11 Июль, 2010, 19:12:20 pm »
Да не парься, мне лично интересно, остальное фиолетово.
Оно не только стоит красиво но и летает.








Со сборкой Серега сказал, что, я как тот доктор, гланды через ж…. автогеном.. Короче показали, как надо. А нефиг раму собранную, без болтов и гаек приносить, за…….ся гайки пихать.