Тема: Мой HK 500 GT  (Прочитано 27539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #60 : 26 Ноябрь, 2010, 06:45:15 am »
Если копнуть поглубже, то методика тренировок есть в любом виде спорта.
 Полемику по поводу кому и сколько и каким образом висеть в симе я продолжать не стану-летайте хоть по 5мин,  мне то что,  меня бы ещё мучала проблема с чей то усидчивостью :D. Нра-летайте, не нра -не летайте.

nik1

  • Гость
« Ответ #61 : 26 Ноябрь, 2010, 06:54:33 am »
Эх знать бы такой способ , что бы без усидчивости и тренировок научится хорошо летать. А так без вариантов, хочешь ,значит учишься и тратишь время .

GanGan

  • Гость
« Ответ #62 : 26 Ноябрь, 2010, 06:56:50 am »
Ну есть "Херургический" руки Алана Забо пришить ))

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #63 : 26 Ноябрь, 2010, 10:04:30 am »
Упорство и труд всё перетрут. Я же не оспариваю того, что для максимального достижения результатов нужно прилагать максимум усилий. Но человек только начал летать у ему "не хватает усидчивости". Дайте ему правильный совет, отличный от моего. Хочу тоже его послушать.

Оффлайн Implex

  • Сообщений: 15
« Ответ #64 : 26 Ноябрь, 2010, 11:47:12 am »
Какая животрепещущая тема оказывается :)
Я согласен, летать надо чаще. Летом я выезжал раз в неделю на весь день, в рабочие дни перед работой пару паков.
Но у меня не совсем правильный путь развития. По советам на форумах и по личному опыту из РЦ машинок знаю - надо летать на больших вертолетах. И есть они у меня, что главное. Сейчас парк таков: TZ V2 .50 Nitro, Atom 500, Copterx 450 Pro (ремень), SJM 180,  GAUI EP200. Но я НЕ МОГУ заставить себя летать на больших, не могу побороть дрожь в ногах и пальцах. Как только 50-ка зафырчала мотором - все, пипец, колени трясутся, голова все забывает, что на симе натренировано   | 8-(. Даже Атом толком не облетан, по той же причине. Запчастей на все модели минимум на два падения, 50-ку дважды ронял (не по причине заруливания, один раз борт проспал, другой раз двигло заклинило). Мелочь ронял бесчетное количество раз. Особенно первую 200-ку с GU-365, та вообще из каждых 10 взлетов только 2 раза приземлялась нормальным путем :).
Вроде и падать уже стал редко относительно, а все равно трясусь.
Приходится летать в основном на 200-ке и 450-ке, со всеми вытекающими.
Мало по малу освоил восьмерки, флипы, ролы, петли, бочки, даже тик-так пытаюсь исполнить, больше похожий пока на полу-рол или полу-флип.
Но, почитав "летную школу" в блоге уважаемого aarc-а, решил вернуться к азам, сейчас до отупения дрессирую висение всякими сторонами к себе (все в нормале, к инверту еще не приступал) и висение/пролеты с пируэтом. Потом - инверт планирую в том же порядке.

С неусидчивостью борюсь потихоньку. Самое главное вывел правило для себя: если в симе не "колбасить" что попало, а отрабатывать конкретный маневр, то вполне 20 минут за подход осиливаю без скуки.
 На самом деле, труднее всего из-за отсутствия наставника. Например, долго не мог исполнить петлю с более менее большим диаметром, все думал, что скорости не хватает. Только потом дошло, что элеватор передавливаю. И не кому было шепнуть: не тяни ты ручку так сильно, помягче давай!

Чтобы хоть формально соответствовать теме  :) , скажу: был у меня HK 500 GT. При первой попытке взлета порвало нахрен винтик, крепящий хвостовую цапфу к хабу. После чего останки были сложены на полочку, запчасти отданы на продажу. :)
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2010, 12:04:09 pm от Тимур Коспанов »
Тимур

nik1

  • Гость
« Ответ #65 : 26 Ноябрь, 2010, 12:15:46 pm »
Попробуй начать с атома, полетай совсем простые вещи, поставь обороты где нить 2650, шаги 11гр. , на таких настройках верт будет довольно спокойный. Не много полетаешь и это чувство пройдёт , а потом не захочешь брать верты поменьше.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #66 : 26 Ноябрь, 2010, 12:17:45 pm »
Но я НЕ МОГУ заставить себя летать на больших, не могу побороть дрожь в ногах и пальцах. Как только 50-ка зафырчала мотором - все, пипец, колени трясутся, голова все забывает, что на симе натренировано.

Как я тебя понимаю  :-[
У меня когда 600ка была, ноги с руками начинали трястись еще в машине на подъезде к полю  :D

Белой завистью завидую сыну, ему все равно на чем летать. Начиная от соосника заканчивая 700кой
Серёга

Оффлайн Implex

  • Сообщений: 15
« Ответ #67 : 26 Ноябрь, 2010, 12:34:32 pm »
Попробуй начать с атома, полетай совсем простые вещи, поставь обороты где нить 2650, шаги 11гр. , на таких настройках верт будет довольно спокойный. Не много полетаешь и это чувство пройдёт , а потом не захочешь брать верты поменьше.

Да в общем-то понимаю, что иного пути нет. Надо травить из головы этих тараканов. Был момент, когда на ходу была только 50-ка, и ничего, прилетался вроде. Потом перерыв в полетах на месяц - и все по новой  ::). Думаю за зиму моторику в симе отработать и просто избавиться от мелких вертолетов к сезону, чтоб назад пути не было.

Белой завистью завидую сыну, ему все равно на чем летать. Начиная от соосника заканчивая 700кой

Ага, детям легче даются такие вещи. У меня дочка, но я не теряю надежды приобщить ее к этой заразе  :D

Тимур

Оффлайн Stas

  • Сообщений: 24
    • Скандинавские Смазки Statoil
« Ответ #68 : 26 Ноябрь, 2010, 13:29:44 pm »
Вот блин! Гляжусь в тебя как в зеркало...

Тряска на подъезде к полю - хорошо знакомая штуковина...
Недолечена, но насколько я понял по собственной шкуре- только время и налет... 450-ку уже без проблем, а помог Хорь 200 - все сначала на нем пробовал... Улетывал до перегрева, паков 5, закапывал раза по три,(благо ремонт в поле- 10 мин) потом брал Рекса 450, после хоря он как кадилак... Сейчас 500-ка в пути, думаю по-началу страшно будет...

Не по теме-
Не, все понятно, 500-ка стабильнее и все такое, только вот как новичку- да 500-ку..это ж реально страшно...
Вертолеты-вертолеты... Все дело - в голове!...

Оффлайн Implex

  • Сообщений: 15
« Ответ #69 : 26 Ноябрь, 2010, 14:12:17 pm »
Да на самом деле 500-ку новичку - это, наверное, в самый раз. Я параллельно с товарищем увлекся (точнее, вслед за ним), только он начинал с Раптора 50-ки, а я с 200-ки. Крашей у него на порядок, нет, на 2 порядка меньше, чем у меня. Сейчас у него Атом 500, Рекс 600, Раптор 50 и Рекс 700. И я вижу, насколько гармоничнее чтоли у него обучение идет. Он все делает плавно, не спеша, по мере роста навыков все больше ускоряется, резче летать начинает. Шагами изначально работать приучился аккуратно. Атом для него - муха, для отработки маневров. Дерганный для него, так он говорит. А вот 90-ка (700-ка) - это кайф. Только дороговатый кайф.
А я.... Как привык на 200-ке дергаться во все стороны, стики до упора отжимать, так теперь приходится сознательно себя удерживать. 200-ка и сама то вертлявая, как вошь на сковородке, а еще с моими навыками (точнее - отсутствием оных)...  G-) С шагом вообще беда, 200-ку перегрузить тяжело, особенно на 3-х банках... В итоге на том же Атоме у меня не флип/ролл получается, а мячик баскетбольный :). Скачет вверх вниз на 1,5-2 метра.
Короче, многому переучиваться приходится.

Немного сумбурно, но думаю, понятно все.
Осталось только дрожь в руках победить  ;)
Тимур

Оффлайн biblbrux

  • Сообщений: 40
  • Как звучит хлопок одной рукой?
    • Андрей
    • Евдокимов
  • Город: Москва
« Ответ #70 : 29 Ноябрь, 2010, 01:04:02 am »
Кстати да, присоединюсь к предыдущему оратору. Летал долгое время на 250 рексе, привык стиками размахивать от всей души. Одно время летал параллельно на 250, 450 рексе и лого 400. Полеты проходили так: сначала, естественно, на 250 рексе 4-5 батареек, потом на 450 рекса, потом на лого . И вот первая батарейка после 250 рекса - всегда ломка. Большие верты любят аккуратную работу стиками. Сейчас от мелочи избавился, оставил только лого и портоса стретч, но как говорится руки помнят :) - на автомате все время пытаюсь по максимуму вывернуть стики во время фигур типа роллов-бочек и флипов, приходится за собой следить. А летать 3д пилотаж не на автомате, а "неторопливо обдумывая движения больших пальцев обеих рук" - не комильфо, да и неправильно. Надо обдумывать то, что должен сделать вертолет, а не то, как и куда крутить стики :)

Сижу в симе задрюкиваю мелкую работу стиками и пытаюсь летать ровные, не истерично-кривые фигуры...
Мне никогда не было так хорошо, как сегодня хреново.

Оффлайн Stas

  • Сообщений: 24
    • Скандинавские Смазки Statoil
« Ответ #71 : 29 Ноябрь, 2010, 10:50:46 am »
Не, мужики , я не об этом. А исключительно о стекающем в ботинки адреналине..
Понятно, что пятисотка летает ровнее, солиднее и всетакоепрочее. И новичек, эту самую пятисотку, просто будет боятся..
И чесслово... эти бешенные табуретки (200-ки)... как там ручку дергать из угла в угол? Она на два миллиметра ручки прыгает на два метра..
Вертолеты-вертолеты... Все дело - в голове!...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #72 : 29 Ноябрь, 2010, 11:59:26 am »
Новичок будет боятся ЛЮБОГО верта. Со временем эффект "резонанса", когда вибрации в очковой зоне отдают в руки, пройдет. Чем больше верт, тем быстрей полети, потому как его видно, он стабильней и он меньше боится ветра.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #73 : 30 Ноябрь, 2010, 06:56:36 am »
Новичок будет боятся ЛЮБОГО верта. Со временем эффект "резонанса", когда вибрации в очковой зоне отдают в руки, пройдет. Чем больше верт, тем быстрей полети, потому как его видно, он стабильней и он меньше боится ветра.

Ну не знаю. У меня 450ка и 600ка. Начинал летать на 450 и на ней сейчас уже более менее уверенно летаю. А на 600 перед каждом полетом руки и колени трясутся. И связано это именно с размером. Причем влияют два ньюанса:во первых то что он своими большими лопастями страшнее машет, чем 450ка. во вторых, то, что если он упадет до придется сильнее выворачивать карманы на запасные части.
Хотя конечно на 450ке налет в 10 раз больше, может с налетом и 600ку перестану бояться.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #74 : 30 Ноябрь, 2010, 07:46:26 am »
А не было бы 450, оже давно оттрясло на 600 и летал бы нормально ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!