Какая животрепещущая тема оказывается

Я согласен, летать надо чаще. Летом я выезжал раз в неделю на весь день, в рабочие дни перед работой пару паков.
Но у меня не совсем правильный путь развития. По советам на форумах и по личному опыту из РЦ машинок знаю - надо летать на больших вертолетах. И есть они у меня, что главное. Сейчас парк таков: TZ V2 .50 Nitro, Atom 500, Copterx 450 Pro (ремень), SJM 180, GAUI EP200. Но я НЕ МОГУ заставить себя летать на больших, не могу побороть дрожь в ногах и пальцах. Как только 50-ка зафырчала мотором - все, пипец, колени трясутся, голова все забывает, что на симе натренировано

. Даже Атом толком не облетан, по той же причине. Запчастей на все модели минимум на два падения, 50-ку дважды ронял (не по причине заруливания, один раз борт проспал, другой раз двигло заклинило). Мелочь ронял бесчетное количество раз. Особенно первую 200-ку с GU-365, та вообще из каждых 10 взлетов только 2 раза приземлялась нормальным путем

.
Вроде и падать уже стал редко относительно, а все равно трясусь.
Приходится летать в основном на 200-ке и 450-ке, со всеми вытекающими.
Мало по малу освоил восьмерки, флипы, ролы, петли, бочки, даже тик-так пытаюсь исполнить, больше похожий пока на полу-рол или полу-флип.
Но, почитав "летную школу" в блоге уважаемого aarc-а, решил вернуться к азам, сейчас до отупения дрессирую висение всякими сторонами к себе (все в нормале, к инверту еще не приступал) и висение/пролеты с пируэтом. Потом - инверт планирую в том же порядке.
С неусидчивостью борюсь потихоньку. Самое главное вывел правило для себя: если в симе не "колбасить" что попало, а отрабатывать конкретный маневр, то вполне 20 минут за подход осиливаю без скуки.
На самом деле, труднее всего из-за отсутствия наставника. Например, долго не мог исполнить петлю с более менее большим диаметром, все думал, что скорости не хватает. Только потом дошло, что элеватор передавливаю. И не кому было шепнуть: не тяни ты ручку так сильно, помягче давай!
Чтобы хоть формально соответствовать теме

, скажу: был у меня HK 500 GT. При первой попытке взлета порвало нахрен винтик, крепящий хвостовую цапфу к хабу. После чего останки были сложены на полочку, запчасти отданы на продажу.
