Тема: Мой HK 500 GT  (Прочитано 27503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GanGan

  • Гость
« Ответ #30 : 05 Июнь, 2010, 22:27:18 pm »
Я на клоне купил голову и хвост полностью, проблемы исчезли.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #31 : 05 Июнь, 2010, 23:50:48 pm »
Все детали ротора - говно полное. А при 3Д-пилотаже нагрузки те ещё.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #32 : 06 Июнь, 2010, 00:18:12 am »
Снял тарелку перекоса. Люфт 0,5 не меньше. Запресована легкими загибами с обратной стороны подшибника. Металл - пластилин. Подшибник хвоста заменил на таротовский. Люфта нет. Протер вал. Винт крепления плуча управления слайдером заменил на более длинный, закрепил его с обратной стороны гайки. Закусывание исчезло

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #33 : 06 Июнь, 2010, 06:05:33 am »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #34 : 06 Июнь, 2010, 09:29:01 am »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 06 Июнь, 2010, 12:52:02 pm »
 :D :D :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #36 : 06 Июнь, 2010, 20:03:36 pm »
После небольшого апгрейда ремонта осуществил 4 очень хороших вылета 500-ки. 3Д-пилотаж: горки, петля обычная, петля балкой, инверт, пируэты нормал, пируэты инверт, круги в инверте балкой вперед, подобие тиктаков (не умею пока), воронка, пролеты в инверте балкой вперед, флипы, роллы. Бабочки нет. Пилотаж чёткий, прогнозируемый.

Что заменено:
1. Тарелка перекоса на оригинал от trex 500
2. Подкосы
3. Хвостовые лопаcсти
4. Гироскоп заменен на Aligp GP 750

Хобби кинговский 401-ё гироскоп установлен на 450-ку. Сильно вертит балку по часовой стрелке. Компенсируется очень сильным тремммированием. Пойдет в топку.

Хочу добавить. Мотор Тайфун 500 очень мощный. С 12-м пиньеном ставлю полку 65%. Летает приятно
« Последнее редактирование: 06 Июнь, 2010, 22:02:36 pm от Baratynsky »

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #37 : 13 Июнь, 2010, 22:42:30 pm »
Ну чтож. Подитог такой. Клон летает при условии превращения головы в тирексовую и хорошей настройке-апгрейде хвоста.

14 вылетов. 3Д-пилотаж по полной. Заменены тарелка, рычаги головы на металл, гира на элайн GP750, хвостовая машигка Align DS 520, подкосы от тирекса, лопатки флайбара от 500-ки, лопасти от тирекса, хвостовые лопасти от тирекса. Летает нереально офигенно.

Апгрейд головы виден на фото:



Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #38 : 13 Июнь, 2010, 23:09:05 pm »
ну дык голова же главная часть :)
походу и мне на 600-ке ХК придётся голову менять. Там тоже люфт приличный. По сути, остается одна карбоновая рамка и хвост. балка. Хвост рототор тоже под замену, по уму надо.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #39 : 13 Июнь, 2010, 23:44:19 pm »
Ну осталась рама, канопи, балка, шасси, сервы турниги на перекосе, хаб, цапфы, рамка сервооси, сервоось, хвостовой ротор пока без проблем после замены подшибников и протяжки рычага слайдера

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #40 : 14 Июнь, 2010, 00:45:52 am »
Многовато осталось :)
а у меня рамка кривая, пришлось шайбы класть.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #41 : 15 Июнь, 2010, 00:36:01 am »
Сегодня произошел первый краш моей 500-ки. Погодка выдалась изумительная, компания для полётов - еще лучше. Батарей - полный кейс. 7 паков ждали вылета. Установил батарею, проверил сервы, хвост, упаковал провода в полость под площадкой батареи и в полёт. Первый взлет. 3 минуты жесткого 3Д. Тиктаки на хвосте, боковые, воронки. И тут сделав флип назад только дернул элеватор на себя мотор просто перестал жужжать, вертолет падая к земле успел перевернуться в нормлаьное положение и с высоты 2 метров плюхнулся на живот почти с остановившимся ротором.

Инспекция показала, что в минусе шасси и всё. Причина падения - перерезанный напрочь провод плюсового питания регулятора. Провод залез под вращающийся мотор и был перерезан как пилой. Но. Так как борт у меня был заземлен - плюс пошел прямо на минус приемника. :( Приемник перестал шевелить двумя сервами :(

Я почернел, помутнел и погрустнел. Друзья увидев это бросились на помощь. Сергей Кендыш предложил открутить шасси, а на заднее место примотать стойку шасси от 450-ки. Вова Поцелуйко с большим заплечным опытом связал два перерубленных провода, обмотал поверх третьим и заизолировал изолентой. Димон Пиранья дал свой тапок (крепеж лопастей для переноски), который был примотан в передней части. На этом ремонт был закончен.

Попытка взлететь с накрененным вперед вертолетом прошла успешно. Отлетал пак. Открыл для себя, что части пирофлипа в реале делать сильно легче чем в симе. Попытка сесть прошла почти успешно. Вертолет встал на асфальтовую площадку, но при остановке ротора плавно начал крениться вправи и... Эшельме, губельме... Прочесал лопастями по асфльту. :(

Эх. Лошара-микантара. Надо было сажать на грунтовую дорогу. Залил потертости лопастей циакрином, поставил новую батарею и в поле. Газ - дык - дык - дык. Не заводится. Как будто нет одной фазы. Йопрст.... Подключили регуль к Серёгиной 500-ке - крутит. Черт. Мотор чтоли сгорел. Снял мотор. Инспекция показала плохую пружинку на контакте мотора и подгорелость контакта. Пружинку долой, контакт зачищен, установлена новая. На площадку. Дык-дык-дык.. Те же яйца. Опять к столику. Снял контакты мотора. Поменял местами. Ура. Заводится.

Итак. На вертолете с стойкой шасси привинченой на задней части площадки, с широченным поролоновым тапком от Пираньиного Атома, с прикрученными проводами регулятора я отлетал сегодня 10 паков. Отлетал так, что сам себя уважать стал. Ни разу не зарулился. Делал сегодня пирофлип. Криво, недолго, но 5 переворотов непрерывно сделал. Делал сегодня раз 15 Travelling Backwards Flip. Я просто получил море счастья. Правду говорили мне мои верные добрые сопилоты. С кем начнешь учиться летать в поле - так и будешь сам летать. Я сделал сегодня на своей 500-ке всё, что делаю в симуляторе. И всё это в реале получается сильно лучше, проще, ровнее и стабильнее. Помимо этого я отлетал не менее 10 минут на коптере по FPV и даже сам осуществил мягкую посадку в заданной точке.

Однако же сегодня точно был не день Бэкхема. Пиранья угробил прошку. Сожрал на ней основную шестерню. После предложенной мною для замены запасной, обнаружена была сожранная хвостовая шестерня. Потом Димон плиложил и Компас. Зарулился. В минусе лопасти, шестерня, балка хвостовая и еще что-то. Серега Кендыш вкопал 500-ку. Расфигачил лопасти, канопи, серву, балку, разслоилась тарелка. Вован Поцелуйко полетав на коптере по FPV решил залететь за облака и... потерял радиосигнал. Коптер упал в траву как коршун с небес.

В итоге решил поставить на свой клончик шасси от Протоса. Они широкие, магкие и лыжи эластичные.

А пока вот:


smolett

  • Гость
« Ответ #42 : 15 Июнь, 2010, 00:49:42 am »
Однако же сегодня точно был не день Бэкхема. Пиранья угробил прошку. Сожрал на ней основную шестерню. После предложенной мною для замены запасной, обнаружена была сожранная хвостовая шестерня. Потом Димон плиложил и Компас. Зарулился. В минусе лопасти, шестерня, балка хвостовая и еще что-то. Серега Кендыш вкопал 500-ку. Расфигачил лопасти, канопи, серву, балку, разслоилась тарелка. Вован Поцелуйко полетав на коптере по FPV решил залететь за облака и... потерял радиосигнал. Коптер упал в траву как коршун.
У нас на закрытие весеннего сезона было так же, 5 вертов в 15 минут уложились  ;) Пришли в выводу, что солнечная активность.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #43 : 16 Июнь, 2010, 22:54:11 pm »
Сегодня решил восстановить свою птичку. Перепаял разъем на регуляторе и установил шасси от Протоса 500. Шасси просто суперские. Гибкие стойки встали как влитые. Даже дырки совпали. Лыжи из прочной, но эластичной пластмассы - суперрешение. Алюминиевые трубочки обычно от первого же краша трескаются и пополам, а эти просто гнутся. 500-ка на этих шасси стоит устойчивее. Они шире элайновских. Посадка и взлет будет проще и увереннее. Хотя после десяти посадок на задние рога и тапок я могу уже и без шасси его сажать.

Также подсмотрел у Дениски как крепится канопи. Обнаружил, что родное крепление очень хлипкое и в полете при агрессивных фигурах может слетать.

Взял пластинку из тонкого алюминия. Валялась от коптера. Обработал напильником, пробил дырочку и вкрутил шарик.


В канопи сделал дырку и вклеил резинку от канопи. Всегда их клею на циакрин, ато отлетают гадины.


Привинтил пластинку с шариком к шасси от Протоса


Шасси к площадке и все готово!


Оффлайн Implex

  • Сообщений: 15
« Ответ #44 : 25 Ноябрь, 2010, 12:02:53 pm »
Правду говорили мне мои верные добрые сопилоты. С кем начнешь учиться летать в поле - так и будешь сам летать.

Андрей, вы не представляете, как я вам по белому завидую. У нас в Алматы вертолетчиков совсем мало, хорошо летают вообще единицы. Учиться не у кого. Уже второй год варюсь в собственном котле. Приходится на собственном опыте проходить абсолютно все ошибки, как в пилотировании, так и в настройках. Единственный опытный человек секретами не делится. Массу вопросов вроде "А не многовато ли шагов?" или "Не бедновата ли смесь?" приходится решать по наитию. Доходит до абсурда. Например, летал я на 50-ке нитро, в воздухе глохнет мотор, чудом более менее удачно плюхаю ее на поляну, тот самый чел, который опытный, лыбится и говорит,  "а я за 5 секунд до этого сказал парням, щас, мол, заглохнет, греется". Как то так.  ::)

Но мы не сдаемся!   ]8-)

ПС
Это все так, накипело, вырвалось, уж извините  :)
Тимур