Тема: 4S на 450ке-вопрос  (Прочитано 16402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 10 Июль, 2011, 02:44:25 am »
10ка у меня, Гиперионовый Скорпион. 4 минуты, остается 30%

На предыдущем Титанчике тоже был 4S, но моторка стояла 8ка и регуль кастл - тоже не задушить было... летал тоже минуты 4.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

GanGan

  • Гость
« Ответ #46 : 10 Июль, 2011, 02:54:46 am »
У меня у кастла не тухнет )) главное пол года секса с настройкой ))

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 10 Июль, 2011, 02:55:52 am »
На Титанчике тогда быстро все настроилось... летал замечательно.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #48 : 10 Июль, 2011, 11:15:05 am »
Посчитай абсолютную емкость - напряжение батареи умноженное на её ёмкость. Для 3S она составит 11.1х2.2=24.42, а для 4S она составит 14.8х1.8=26.64 Так что меньше чем на трех банках, точно летать не станет.
Это было бы верно,если движок под 4s был бы такой же мощности как и на 3s.Мой стоковый мотор под 3s 400ватт,скорпион под 4s 525ватт.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 10 Июль, 2011, 12:18:28 pm »
А не надо тут ватты считать... Это все - теория - 400 ватт, 525 ватт... Я на старом сетапе год назад киловатт снимал в пиках и пиков бывало помногу (благо логгер в Кастле работал).
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #50 : 10 Июль, 2011, 12:36:31 pm »
Те 400 и 525 ватт - это ,как пишут производители, максимальные длительные нагрузки,а не пиковые.Пиковые не нужны для вычисления времени полета,они же коротковременные...

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #51 : 10 Июль, 2011, 13:27:33 pm »
а максимальные длительные тебе чем помогут??? они чем от пиковых отличаются по информативности? да ничем. при том киловатте в пиках средняя мощность была слегка больше 200 ватт, а сколько точно - да не считал никто...

так что повторюсь. все это - теории по ватты моторов.
а вот сравнить помноженные вольты на амперы - это показатель какой-никакой
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #52 : 10 Июль, 2011, 13:39:44 pm »
Понятно,спасибо)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #53 : 10 Июль, 2011, 14:13:46 pm »
Опять же это все потребляемые ваты. Что там с отдачей и какой реальный КПД на таких нагрузках - вообще хз.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #54 : 13 Июль, 2011, 00:21:42 am »
Приятней летать стал.Полностью опробовать не смог.После 3 минут полета напряжение на банках 3.81.Hа сколько можно увеличить время?

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #55 : 28 Июль, 2011, 13:39:08 pm »
14 зубов пинион,325мм лопасти,вес около 900 грамм.
Вермя полета 4 мин,банки по 3.7в.
Летать столо тяжелее с 4s.Hа 3s офигенно тик-тачит верт,если ручками правильно работаешь.Пирофлипы не так крутить стал.Обороты меньше падают и хвост крутит быстрее.Тяжеловат он. Тик-тачит  тяжеловато как-то.Hадо привыкнуть. Аккумуляторы ,вроде как,  40c.Вечером не так жарко,но акк-ры горячие...

smolett

  • Гость
« Ответ #56 : 28 Июль, 2011, 22:00:52 pm »
Тяжеловат он. Тик-тачит  тяжеловато как-то.Hадо привыкнуть. Аккумуляторы ,вроде как,  40c.Вечером не так жарко,но акк-ры горячие...
Если не ошибаюсь у тебя раньше были паки 3S 2200 25С-50С, а сейчас 4S 1800 35С-70С? Первые весили 237 гр., вторые 257гр. Неужели 20 гр веса так прибавили к весу и он стал настолько тяжелее, несмотря на возросшее на 25% напряжение и на ~20% токоотдачу?  ::) Может ты мотор уже загонял, или регулю поплохело?

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #57 : 28 Июль, 2011, 23:21:20 pm »
Весил он 840 грамм.Акк был 3s 2200mah 25-50c 180грамм,стал 4s 1800mah 40c 220 грамм.Да,вроде,движок отлично тянет.Упал сегодня.Hе понял почему.Просто летел прямо,перестал рулиться и обороты упали.Hаверно отсечка по температуре сработала.Регуль скорпион на 35a,летаю со говернером,газ 93%

GanGan

  • Гость
« Ответ #58 : 28 Июль, 2011, 23:43:40 pm »
Поправьте меня если я неправ.. но помойму на 93 - гувернёру просто нету поля для манёвра. 80 гдето надо.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #59 : 29 Июль, 2011, 00:05:18 am »
Скорпион пишет,что ставь на говернер 50-95%
Оооооо...!Вычитал еще фишку
Пишут,что он должен обороты запомнить.Повисеть надо,он замигает,потом сесть...мутно как-то...А я просто поставил и летал.Eще можно поставить governor  correction на hard.(у меня medium)
Так и будет у меня вертолет падать,если все через другое место...Мне,добрые,люди упорные подшипники переворачивали в бошке.Все у меня не как у людей