Тема: Мучительный выбор зарядника  (Прочитано 36467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #120 : 19 Март, 2011, 22:32:33 pm »
бери две,не прогадаешь,в связи с всеобщей тягой на Электричество,перманентную тягу на ДВС можно пока отставить на потом,а имея запас по мощности АС/ДС можно манипулировать временем зарядки имеющихся батарей очень широко,натурлих,очень широко :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #122 : 20 Март, 2011, 07:38:57 am »
Я себе вот что насмотрел

Thunder Power TP820CD Dual Port Charger
http://www.helidirect.com/thunder-power-tp820cd-dual-port-charger-p-20617.hdx

MaxAmps 24V Power Supply
http://www.helidirect.com/maxamps-24v-power-supply-p-23281.hdx


Хотел вот только уточнить, они друг другу подходят?

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #123 : 20 Март, 2011, 08:57:17 am »
Подходят
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #124 : 20 Март, 2011, 12:10:39 pm »
Подходят

В описании зарядника написано: Recommended Power supply: 12V car battery or 11-16V DC
а блок питания на 24V

По картинке что-то вообще ничего не понятно, что за блок питания, чем-то сверху обмотан.
По такой цене гораздо выгоднее Mean Well получается

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #125 : 20 Март, 2011, 12:28:37 pm »
Thunder Power TP820CD Dual Port Charger
http://www.helidirect.com/thunder-power-tp820cd-dual-port-charger-p-20617.hdx

MaxAmps 24V Power Supply
http://www.helidirect.com/maxamps-24v-power-supply-p-23281.hdx

Хотел вот только уточнить, они друг другу подходят?


И все таки не подходят... Блок многовато вольт выдает, столько зарядка не кушает.
А вот зарядник - какой-то мутный, у него описание противоречиво напрочь: то максимум 80 ватт (в начале описания), то 800 (в самом конце)... максимум 10 ампер  и за все это 260 баксов?
Может лучше что-то другое выбрать?


Нашел данные по зарядке на другом сайте... подойдет блок питания... в самый раз.
Input: 10.5-28.0V DC (40 amps max)
Нормальное описание зарядки тут: http://www.readyheli.com/THP820CD-Thunder-Power-1-8-Cell-LiPo-Dual-DC-Balancing-Charger_p_37981.html
« Последнее редактирование: 20 Март, 2011, 13:05:04 pm от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #126 : 09 Апрель, 2011, 03:13:38 am »
Вот достойный вариант: 820CD. Два 6s акка получается заряжать быстрее чем два 6s акка на одном 3010B.

Тут по тихоньку пытаю их чарджер (TP820CD). Они по ходу определяю как можно акк заряжать по внутренниму сопротивлению. Типо с низким соптротивлением акки можно заряжать до 4.35. Баллансир работает быстро (на убитых турниджи пытал), намного быстрее чем у iCharger 3010B.

Дмитрий, подскажите, вы его уже хорошо попытали? Как он вам? И почему вы предпочли TP, а не Cellpro PowerLab 8 v2?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #127 : 11 Апрель, 2011, 10:04:18 am »
Вот оказывается как надо заряжать http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5236.0.html
 :o

А вы говорите - зарядник ;D

............

Только не пинайте -  это для хохмы  :Oops:

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #128 : 11 Апрель, 2011, 20:18:54 pm »
Дмитрий, подскажите, вы его уже хорошо попытали? Как он вам? И почему вы предпочли TP, а не Cellpro PowerLab 8 v2?

TP 820 хорошая зарядка. Заряжаю акки максимально возможными токами довольно продолжительное время. Ничего особо негативного сказать про неё не могу. В сравнении с iChardger 3010B она проигрывает по габаритам. Если её использоват для разряда, то она переодически перегреваеться, но это предусмотренно и она уходит в режим охлаждения (ничего не делает, только вентиляторы крутит) и потом продолжает разряд. Возникло ощущение, что над надёжностью и безопасностью там поработали. Но это время покажет.
Из приятных мелочей. Можно ставить напряжение до которого хочется заряжать (до 4.25В по моему). Полезно когда заряжаешь большими токами, так как напруга после заряда через некотое время децл падает. Насколько падает - зависит от акков и скорости зарядки. Скажем заряжаю до 4.22 через пару минут падает напруга до 4.19-4.20. Можно сопротивление посмотреть побаночно. Тоже иногда бывает полезно.

3010B  хорошая зарадка. До недавнего времени ни у меня ни у знакомых с ней проблем не было. Однако на этих выходных устроили не большие полётушки, где выяснил, что недавно у моего знакомого 3010B просто сгорела (даже огонёк был открытый).

PL V2 в своё время рассматривал как вариант. Зарядка наверника понадёжней чем 3010B. Не взял только потому, что очень она большая (а у меня чемоданчик с блоками питания и зарадками маленький) и эффективность ниже чем у 3010B. А это важно при зарядке от генератора.

820 выбрал потому, что TP мои спонсоры  :-X. Особенно без вариантов. Вначале это напрягло, но зарядка к счастью не разочеровала. Главный плюс для меня по сравнению с 3010B, что два акка 6s на лого 600 получаеться заряжать чуть быстрее.
« Последнее редактирование: 11 Апрель, 2011, 20:41:42 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн van11

  • Сообщений: 4
« Ответ #129 : 12 Май, 2011, 22:44:19 pm »
Доброго времени.Уважаемый DmitryG Если вкурсе,подскажите по поводу TP820CD.Не могу зарядить ГИДРИДЫ.Набивает Пару сотен mAh и говорит что все готово.Ничего по теме больше не нашел.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #130 : 13 Май, 2011, 06:07:45 am »
Либо включи заряд еще раз, либо увеличь напряжение дельта пика по которому происходит определение конца заряда.
Увеличение напряжения дельта пика - чревато перезарядом батарей. Так что делать нужно аккуратно.
У гидридов, в начале заряда напряжение скачет - это нормально.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #131 : 13 Май, 2011, 06:27:36 am »
PL V2 в своё время рассматривал как вариант. Зарядка наверника понадёжней чем 3010B. Не взял только потому, что очень она большая (а у меня чемоданчик с блоками питания и зарадками маленький) и эффективность ниже чем у 3010B. А это важно при зарядке от генератора.

Дим про "TP у тебя"  понятно ;), расскажи пожалуйста, что знаешь про эффективность зарядок.

Неужели так кардинально отличается?
По спецификациям "больше 90%" у 3010В и "пресеты от 85% до 93%" у PL V2...

Спасибо!

PS Тоже решил обновить зарядку, но пока не определился - какую.

Оффлайн van11

  • Сообщений: 4
« Ответ #132 : 13 Май, 2011, 16:08:30 pm »
Блин,что только не делал и ток менял и дельта пик туда сюда гонял и кадмий на гедридном режиме пробовал заряжать ничего не помогает.Такое впечатление что с прошивкой что-то нето. Кстати прошивку обновил с оф.сайта.Правда до того как попробовал гидриды заряжать.Вот и думаю где косяк.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #133 : 13 Май, 2011, 16:19:17 pm »
Может гидриды уже заряжены?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн van11

  • Сообщений: 4
« Ответ #134 : 13 Май, 2011, 16:22:15 pm »
Сначало я их разрядил до 0,9 на банку.И более того при подключение к старенькому KOKAM все весело заряжается.И заметил особенность на KOKAM напруга и ток прыгают ,а на TP820CD только растет напряжение.