Тема: Собрал универсальный верт(700E F3C-3D)  (Прочитано 35809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #15 : 04 Май, 2010, 09:11:12 am »
Какой-то сверхсекретный китайский параметр. Доступный только для них.  :D

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #16 : 21 Май, 2010, 21:05:30 pm »
Т.к. этот вертолёт получил третью модификацию (FBL SK-720), то наверно продолжу здесь. Сегодня был первый пробный полёт. К сожалению неудачный. Напишу вкратце,т.к. устал немного. Сетап такой: питч +-13,циклик +-7, батареи Турниги 5000 20С,передатка 164\18 0,7, обороты получились 2070 (поставлен гувернёр наугад,надо подкорректировать). Предустановка системы - 3D Tuning. Ветер 5-6 м\с
При подлёте сразу стало ясно,что преднастройки сделаны скорее всего для мелколётов. Для 90-го они явно не катят.Висит верт очень нестабильно.Постоянно приходится корректировать.
Шаг. От шага я немного ох..л. :o С этим я даже незнаю как разбираться.
Хорошее: такой резвости 90го я не ожидал никак!  :круто: Решив попробовать дать полный шаг верт так пульнул,что я реально потерял его на долю секунды,не успев за ним поднять голову. Чума какая-то. Кто-то вроде писал, что он летит вперёд стика. Первое впечатление именно такое.
Плохое: шаг какой-то "нелинейный" что-ли? Т.е. если потихоньку прибавлять или убавлять шаги,то он может ровно опускаться а потом резко провалиться на пару метров и наоборот. :( На столе механика ходит нормально,кривые линейные. Возможно это не скокумовская проблема, но пока не знаю.
Циклик.
Такая же фигня.Надо разбираться с настройками. Стик подаёшь,он начинает нехотя роллить-флипить,а потом появляется резвость.

Вообщем первый полёт показал две вещи. Первая - он летает! Вторая-надо теперь копаться с настройками ( я не очень-то это люблю) и что-то придумать с этой дурью. На рывке вверх он спокойно сворачивает хвост в сторону. И сразу срезал мне основную и переднюю хвостовую шестерни в "ноль".
Пока так. Прошу учесть,что мой уровень знаний элекроники и электрики,а также тонкостей ощущения поведения верта практически нулевые. Без шуток. :'(
Если у кого есть советы - с радостью к ним прислушаюсь. O0

Постараюсь делиться последующими результатами. :)
P.S. После авторотации потери - сломаная лыжа шасси и порванные шестерёнки.
Видео:
.
 
« Последнее редактирование: 21 Май, 2010, 21:14:26 pm от tim001 »

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 21 Май, 2010, 21:20:11 pm »
Артём, а если обороты прибрать на 1950,этого вполне хватит , что бы шустро летать.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 21 Май, 2010, 23:02:33 pm »
По звуку на видео он "подожрал" шестерни на втором подрыве, в самом начале.
Да, с такой мощёй надо по аккуратнее  :D Да и правильно Коля советует, для начала, пока не настроено поведение верта, оборотики можно прибрать!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #19 : 22 Май, 2010, 06:54:20 am »
...и зазоры выставлять идеально.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #20 : 22 Май, 2010, 09:29:44 am »
Артем, а в скукумовском софте нет настроек экспоненты? Возможно, они как раз и дурят.
Нелинейность - сразу думается экспонента. Если будут сильные проблемы, выкладывай скриншоты, будем думать вместе.
Оборотов, ИМХО, не много, а дофига. :) Прибери на 1950 хотя бы.  Я на Касаме, 1950 ставил, мне показалось много. Но тут от стиля полета конечно зависит.

P.S Что-то не радует меня, что шестерни рвет почти на ровном месте.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #21 : 22 Май, 2010, 10:31:36 am »
....................
Пока так. Прошу учесть,что мой уровень знаний элекроники и электрики,а также тонкостей ощущения поведения верта практически нулевые. Без шуток. :'...........

Вот это "замечание" напрягает. А в нике написано "ПИЛОТ ЭКСПЕРТ".
Может попросить кого то "пограмотней" потестить этот СКУКУМ?

:-)

tim001

  • Гость
« Ответ #22 : 22 Май, 2010, 10:45:22 am »
Если кто нибудь даст на тест -не вопрос, покупать желания нет.

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #23 : 22 Май, 2010, 13:04:10 pm »
Если кто нибудь даст на тест -не вопрос, покупать желания нет.

Дык дал бы... Но у меня то же нету. И покупать пока - то же непонятно...

:-)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #24 : 22 Май, 2010, 16:58:26 pm »
Коль,да я понимаю,что обороты зашкаливают для начала. Поставил 18 шестерню вместо 17-й, а гувер не трогал. Вот  и " оо-пп-аа!" :D
Про шестерню вопрос самый простой. Это я понимаю и устраню без проблем. Вернее, уже устранил. :) Подправил настройки,по своему разумению, и сегодня ещё раз подлетнул (больше не смог по другим причинам). Висеть стал лучше. Ветер 7м\с , порывы до 10.(для особо сомневающихся - имею прибор.  :D ) Хвост подправил - тоже стало получше. Но с  шагами непонятка осталась. И теперь я думаю ,что это не скукум. Какая-то шняга в электрике. Плавно снижаю шаги в айдле,и вдруг верт неконтролируемо резко просаживается метров на пять. Ужас! Это поведение повтаряется бессистемно. Посадка превращается в экстрим. Сегодня без потерь. Буду ещё курить мануалы.
Вить,да экспоненты есть. Я их отслеживаю. Но пока не получилось полноценно выехать на поле полетать. За два дня -два полёта. Просто когда я ставил такую бодягу на 500-ку, то после предустановки она полетела "прям из коробки". Да и 90-й нитрыч тогда полетел как родной!!! :ура: А тут - "какая-то хрень" (с) :D.  
Ладно, я думаю,что заставлю его летать. Моё сегодняшнее мнение - что дело не в скукуме, а в каких-то паразитных явлениях электричества. Надо искать косяк в схеме верта. Всёж китай! :D
Вот хреновенькое видео. Но там видно ,как верт ныряет вниз. Все провалы по высоте (в спуске,пролёте- неконтролируемые! Стик не дёргался!)


....................
Пока так. Прошу учесть,что мой уровень знаний элекроники и электрики,а также тонкостей ощущения поведения верта практически нулевые. Без шуток. :'...........


Вот это "замечание" напрягает. А в нике написано "ПИЛОТ ЭКСПЕРТ".
Может попросить кого то "пограмотней" потестить этот СКУКУМ?

:-)

Олег, напиши ещё сотню  постов, и у тебя подпись к нику будет ещё круче!  :) Меня ни кто не просил.Я сам вызвался! ;D


С удовольствием предоставлю всю имеющуюся у меня технику любому с этого форума, кто приедет ко мне на поле. O0
Одному в городе,разбираться с вертом, невесело.
« Последнее редактирование: 22 Май, 2010, 17:57:55 pm от palek »

GanGan

  • Гость
« Ответ #25 : 22 Май, 2010, 17:04:27 pm »
Может банально статика ?

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #26 : 22 Май, 2010, 17:06:57 pm »
 Думаю про это, но не знаю,где искать. Вал же стоит.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #27 : 22 Май, 2010, 17:12:05 pm »

Дык дал бы... Но у меня то же нету. И покупать пока - то же непонятно...

:-)
"Не читал,но осуждаю"(с) ?  :D
« Последнее редактирование: 22 Май, 2010, 17:23:11 pm от palek »

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #28 : 22 Май, 2010, 18:19:20 pm »

Дык дал бы... Но у меня то же нету. И покупать пока - то же непонятно...

:-)
"Не читал,но осуждаю"(с) ?  :D

Да че ты сразу в обиду???
Я ж за правду ратую, а она ж колется иногда... :-)

Хочется ж объективного (т.е. интересного) почитать.
А как разбогатею - обязательно то же буду новинки тестировать :-) ОБЕЩАЮ!
:-)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 22 Май, 2010, 22:36:40 pm »
Артём, а как установлен сам блок? Провода не тянут, вибрации нет?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB