Тема: HK 500 GT  (Прочитано 38421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #120 : 26 Июль, 2010, 13:31:34 pm »
Шарик на "саморезной" резьбе вырывает обычно потому, что его перетягивают. Вот пластик в резьбе и срывается. Шарик какое то время на циакрине держится, но не долго.
Не надо их "со всей дури" тянуть. Закручиваем только до того момента, когда "площадка шарика" коснётся пластика и всё. Не более того.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #121 : 26 Июль, 2010, 15:08:20 pm »
Причем вворачивая шарик надо не просто отверткой крутить и думать что "само зайдет по резьбе" а надавливать на шарик чтобон резьбу именно резал а не сверлил пластик :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #122 : 26 Июль, 2010, 20:34:27 pm »
Алекс. А какой у тебя мотор? Не тайфун ли 500??? Если да - то с полкой газа 100 - 80 - 100 и 13-м пиньеном его порвет вклочья. У меня 500-й тайфун с 12-м пиньеном летает на полке газа 65%. Выше - ужасно большие обороты

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #123 : 26 Июль, 2010, 20:49:13 pm »
Мотор - Align 500L, пиньон 13T

Вот телеметрия крайнего полета:

Хвост срывало(сворачивало) где-то на 33 секунде полета. После этого перестал дрочить стики (по логам видно) и старался не просаживать обороты, отпуская ротор.

Вопрос к знатокам: Должен ли T-REX 500 держать хвост на нагруженном маневре при оборотах  2500?????. Если да, то мне надо поднимать обороты, если нет, то я жопорукий чудак, и надо учиться летать, не перегружая ротор.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Вованыч

  • Сообщений: 19
« Ответ #124 : 19 Август, 2010, 14:09:08 pm »
Извиняюсь, что лезу в чужую тему.
Сейчас собираю аналогичный аппарат и всплыл еще один косяк: после установки главного вала и фиксации на нем обеих шестерен на винтик выяснилось, что в таком положении обгонная муфта совершенно не хочет проворачиваться (режим авторотации) и сидит как влитая.. У кого нибудь такой косяк случался? и как это лечить?

Пы.Сы. До этого был такой же косяк с угловым приводом хвостового слайдера. его закусывало при затяжке фиксирующего болта. вылечил заново отфрезеровав буртик под подшипник на посадочном месте.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #125 : 20 Август, 2010, 00:39:10 am »
Обгонку мазал перед установкой? Мажется вот этим?
Если вообще чем-то мазалась, то пора потихоньку превращать клон в оригинал (то есть поменять обгонку на Элайновскую ;)), так как заклинившую обгонку лучше не лечить
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Вованыч

  • Сообщений: 19
« Ответ #126 : 20 Август, 2010, 08:45:18 am »
Не, пока ничем не мазал. это была просто предварительная сборка, чтоб так сказать посмотреть на работу всех агрегатов вместе. Обгонка не заклинившая, подшипник прекрасно справляется со своими обязанностями. Имелось ввиду другое: Между ведущей и ведомой шестернями после сборки возникает очень большое трение и они просто с большим трудом проворачиваються. Я грешу на несколько вещей. 1) либо китайци накосячили с толщинами шестеренок и они садятся слишком плотно. 2) либо промежуточное металлическое кольцо слишком толстое и происходит то же самое.

Может кто как лечил это? Ну там подточить колечко или посадку шестеренки?

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #127 : 20 Август, 2010, 09:03:04 am »
Вопрос к знатокам: Должен ли T-REX 500 держать хвост на нагруженном маневре при оборотах  2500?????. Если да, то мне надо поднимать обороты, если нет, то я жопорукий чудак, и надо учиться летать, не перегружая ротор.
Оборотов маловато. Нуна 2700. Поведение моего Протоса на 2500 смахивает на F3C. Плавный до безумия ;)
Пилот выходного дня

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #128 : 20 Август, 2010, 09:26:23 am »
Обгонку мазал перед установкой? Мажется вот этим?
Если вообще чем-то мазалась, то пора потихоньку превращать клон в оригинал (то есть поменять обгонку на Элайновскую ;)), так как заклинившую обгонку лучше не лечить


Абсолютно согласен и подпишусь под каждым словом. Клон - не более чем костяк, который нужно стараться как можно быстрее превратить в Элайн. И начинать нужно как-раз с проблемных и сомнительно работающих узлов. Заскрипело, закусило, подтормозило, залюфтило - менять на элайн не дожидаясь перитонита

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #129 : 20 Август, 2010, 09:29:12 am »
Вопрос к знатокам: Должен ли T-REX 500 держать хвост на нагруженном маневре при оборотах  2500?????. Если да, то мне надо поднимать обороты, если нет, то я жопорукий чудак, и надо учиться летать, не перегружая ротор.
Оборотов маловато. Нуна 2700. Поведение моего Протоса на 2500 смахивает на F3C. Плавный до безумия ;)

У Рекса 500 углы ХР слишком маленькие (примерно 35 и 25 градусов, на "более других" моделях обычно 45 и 30) и поэтому узкие родные хвостовые лопасти не обеспечивают нужного удержания. Поставь лопасти ХР от KBDD (они шире) и сразу заметишь разницу. Я летаю на 2600 об/мин и хвост держит даже на издевательском выходе из Tail Slide.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #130 : 20 Август, 2010, 10:42:56 am »
Клон - не более чем костяк, который нужно стараться как можно быстрее превратить в Элайн. И начинать нужно как-раз с проблемных и сомнительно работающих узлов. Заскрипело, закусило, подтормозило, залюфтило - менять на элайн не дожидаясь перитонита

К сожалению, тов.Баратынский прав. В HK-500 GT есть проблемные узлы (обычно высоконагруженные), которые китайцы для удешевления слепили из говна.Если железная рама - это в принципе плюс, то

-линки с тягами (ваще говно, но пока летают)
-верхние пластиковые рычаги основного ротора (гнулись как резиновые)
-хаб (кривой)
-слайдер хр (износился и стал закусывать за два полета)
-хвостовые лопасти (родные даже не рискнул ставить)

пришлось заменить на Алигн




Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #131 : 20 Август, 2010, 10:46:23 am »
Вопрос к знатокам: Должен ли T-REX 500 держать хвост на нагруженном маневре при оборотах  2500?????. Если да, то мне надо поднимать обороты, если нет, то я жопорукий чудак, и надо учиться летать, не перегружая ротор.
Оборотов маловато. Нуна 2700. Поведение моего Протоса на 2500 смахивает на F3C. Плавный до безумия ;)

У Рекса 500 углы ХР слишком маленькие (примерно 35 и 25 градусов, на "более других" моделях обычно 45 и 30) и поэтому узкие родные хвостовые лопасти не обеспечивают нужного удержания. Поставь лопасти ХР от KBDD (они шире) и сразу заметишь разницу. Я летаю на 2600 об/мин и хвост держит даже на издевательском выходе из Tail Slide.


Спасибо, уже заказал КВДД, пользуюсь такими давно, на 450 и 50-ке, теперь вот и на 500-ку возьму.

Олег, а вот как профи, скажи, какие хвостовые лопасти на 500-ке лучше держат - более широкие (как КБДД) или более длинные (от 72 мм длинной, например от куртиса)?
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Вованыч

  • Сообщений: 19
« Ответ #132 : 20 Август, 2010, 12:57:15 pm »
а не подскажите, что это за лопасти такие КБДД?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #133 : 20 Август, 2010, 13:20:16 pm »
Здесь посмотри
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #134 : 20 Август, 2010, 13:54:44 pm »
Заметил, что несколько раз от небольших касаний съедается хвостовая шестерня в редукторе - та что идет к шестерне авторотации и крутит хвостовой ротор. Посмотрел внимательно, а там зазор здоровенный. Как его уменьшить? Кейс в раме стоит на 8 винтах. Рассверливать 8 дыр и пытаться сместить весь хвост вперед как-то некошерно вроде. + вибрация может появиться.

Может как-то развальцевать место посадочное под подшибники и что-то подложить под них, чтобы в итоге хвостовая шестерня стала на милиметрик ближе?