Клон - не более чем костяк, который нужно стараться как можно быстрее превратить в Элайн. И начинать нужно как-раз с проблемных и сомнительно работающих узлов. Заскрипело, закусило, подтормозило, залюфтило - менять на элайн не дожидаясь перитонита
К сожалению, тов.Баратынский прав. В HK-500 GT есть проблемные узлы (обычно высоконагруженные), которые китайцы для удешевления слепили из говна.Если железная рама - это в принципе плюс, то
-линки с тягами (ваще говно, но пока летают)
-верхние пластиковые рычаги основного ротора (гнулись как резиновые)
-хаб (кривой)
-слайдер хр (износился и стал закусывать за два полета)
-хвостовые лопасти (родные даже не рискнул ставить)
пришлось заменить на Алигн