
Пять минут и паяльник сделали свое дело

заодно все просмотрено и упаковано, как для себя любимого...
Сегодня первые впечатления..
Летает действительно по другому.
Если учесть, что почти полгода отлетал только на Vbar, то разница ощущается хорошо.
По порядку..
- Хвост. Ведет себя очень не плохо. Настройки довольно простые и регулируются за пару полетов. А если у вас аппаратура с 9-тью каналами, то легко подстроить чувствительность и поиграться с "банками" прямо в полете. Держит хвост отлично. При резкой работе шагом балку не забрасывает, так как есть настройка предкомпенсации (примерно как у Vbar). Завтра посмотрю как оно будет вести себя на фигурах, так как сегодня испытания проводились на небольшой лужайке в парке...
- Шаг.. Наконец-то я почувствовал, что у вертолета есть шаг! Очень хорошая отработка и остановки. Даже звук работы ротора изменился. Очень похоже на реальный ротор.
Скорее всего это из за того, что в настройках ротора есть учет скорости движения машинки. И делается некоторая предкомпенсания при резких перемещениях вертолета. Но это не питч-пампинг как у Vbar, а скорее всего изменение шага с учетом вертикальной скорости (стоят же у них аксилерометры).
- Основной ротор. Пока сильно сильно не вникал. Настройки тоже простые. Если понимаешь, что тебе нужно, то можно все сделать быстро и точно.
Как и в варианте с хвостом можно регулировать чусвтвительность и дистанционно выбирать один банк настроек ротора.
При работе шагом есть предкомпенсация для устранения завала по питчу.
В целом впечатления самые положительные. 450-ка даже в средний ветер вполне справляется с ролью "парты школьника".
Короче меняем рейтинг на "покупать!"... Даже не смотря на "кривую" сборку.