Тема: Kasama SRIMOK 90E (электро 700-ка) - стартовал!  (Прочитано 96357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #375 : 28 Февраль, 2011, 12:29:02 pm »
490 всё равно не нужна, на ней и попробовал. Ось мягкая -не калённая , но под весом лопаток не гнётся :D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #376 : 28 Февраль, 2011, 12:38:17 pm »
Касама ответил что это сделано специально, т.к. в полете не согнется, цнтрабежная стла не даст, а при краше бошку меньше ломает чем каленая 4-х мм ось.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #377 : 28 Февраль, 2011, 13:22:32 pm »
Вполне возможно , а стальная при краше всё равно гнётся . Может поэтому ,у Вити так заломало детали на бошке, при краше?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #378 : 28 Февраль, 2011, 13:40:16 pm »
Да не может, а поэтому и заломало. :) Если'б ось была как на Лого, то проблем было бы меньше.
Там крепление крепления флайбара на соплях сделано. Болтики м3, а само крепление алюминиевое, вот его и срывает. Как лечить описывал у себя. Сезон отработало без проблем. В следующий раз видимо погнется хаб. Деталька стоит 20$. Дороговато. С доставкой 30$.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #379 : 28 Февраль, 2011, 14:32:48 pm »
Дык , если можно отремонтировать и сделать лучше, то это мы на раз.

nik1

  • Гость
« Ответ #380 : 28 Февраль, 2011, 14:33:35 pm »
Хаб вряд ли погнётся, ни разу на 90 не гнули. Ну если только в бетон зайти ::)

nik1

  • Гость
« Ответ #381 : 28 Февраль, 2011, 14:34:42 pm »
Вспомнил , товарищ на х-селе бензиныче гнул хаб, но он с разгону в столб зашёл.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #382 : 28 Февраль, 2011, 16:11:26 pm »
Я пока смог погнуть только рычаги на цапфах, вал и сервоось. :)
Вал выгнуть не смог. Сервоось с большим трудом, и после этого она потеряла товарный вид.
Например, на Лого, я выгибал сервоось пассатижами через бумажку, даже 4мм. На Касаме такой номер не прошел. Пришлось работать молотком. :)
Как лечил держатель флайбара - здесь.
Если понадобиться  :D, расскажу подробней.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #383 : 28 Февраль, 2011, 16:22:17 pm »
Это я уже читал, если что то буду ремонтировать.  :TY:

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #384 : 28 Февраль, 2011, 23:56:38 pm »
Касама ответил что это сделано специально, т.к. в полете не согнется, цнтрабежная стла не даст, а при краше бошку меньше ломает чем каленая 4-х мм ось.

Бред Касама говорит. У меня на RJX 90 4мм ось гнулась в полёте и ни какая центробежная сила не помогала.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #385 : 02 Май, 2011, 10:13:15 am »
Проанализировал вчерашний полет и пришел к выводу что корончатую шестеренку съело еще в полете.
И ведь прижата была конкретно  ::)

В связи с этим вопрос - что еще и сколько брать на запас?

nik1

  • Гость
« Ответ #386 : 02 Май, 2011, 10:23:25 am »
Странно , моя прошла 180 вылетов и ещё очень даже живая. Поджирало первые 15 вылетов, потом перестало. Сейчас есть зазор и нет смазки, но ни чего не жрётся.
Юр , по опыту общения с такими шестернями - запас надо иметь(2-3шт) , сломать можно запутав хвостовой винт в траве. На х-селе это было стабильно. Кстати , я касаму не хотел только из за этой корончаой шестерни, но пока тьфу, ни разу не ломалась. Даже когда сломались зубья в хвосте, удар был хороший по трансмиссии , но корончатая выжила.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #387 : 02 Май, 2011, 10:48:07 am »
ЕЕ не подьедало а просто зубья повыкусывало  :(

nik1

  • Гость
« Ответ #388 : 02 Май, 2011, 10:56:48 am »
 :o такое бывало только на слабых рамах и резких реверсах.
Смотри , может где чего упустил? , у касамы рама жёсткая ,когда всё скрученно.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #389 : 02 Май, 2011, 11:06:47 am »
Мне кажеться Юрка у тебя просто перекос был, не было соосности в этом узле, я у себя подтачивал дырочки с одной стороны чтобы шестеренки выставить, иначе подхрустывали.
Raptor 700E 2 шт.