Тема: Kasama SRIMOK 90E (электро 700-ка) - стартовал!  (Прочитано 96267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #405 : 04 Май, 2011, 07:19:27 am »
Зазор и был минимальный.
До того как вчера снял протягивал бумагу A4 - прожимает всю ровно...

Шестеренку не покушало, а выломало зубы.

https://picasaweb.google.com/morrolucky/HHYMRE#5602695126656820034

Не хотел озвучивать первым -  есть мнение, что просто попала некачественная шестеренка.

nik1

  • Гость
« Ответ #406 : 04 Май, 2011, 07:38:44 am »
Юр, а ты спроси у Хана, чего ответит. Только аргументируй, что и как было с зазором.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #407 : 04 Май, 2011, 07:41:30 am »
Видео жду от парней.
Там по идее должно быть видно как первый раз зубы выбило и звук трансмиссии сразу изменился.
И еще бумажки протянутые сфоткаю - на всякий случай не стал  выбрасывать.

nik1

  • Гость
« Ответ #408 : 04 Май, 2011, 07:45:32 am »
Это правильно , у тебя как всегда -отличный подход к делу :круто:

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #409 : 04 Май, 2011, 07:48:32 am »
Шестерня на фотке - как есть. Не протирал даже.

Если дело в зазоре, то по идее съело бы по кругу и должна хотя бы  стружка быть.
Если перекос, то выломало бы с краю а не по центру.
Или я не прав?


Это правильно , у тебя как всегда -отличный подход к делу :круто:
Спасибо

nik1

  • Гость
« Ответ #410 : 04 Май, 2011, 07:52:28 am »
Где то так , если зубья отрывало , то под корень у толстого края и вглубь основания. Если точило , то стружка была.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #411 : 04 Май, 2011, 09:34:58 am »
Немного не так в данном случае.
Данная шестерня ничем не прижата сверху. Зазор у нее может гулять, и причем сильно. Например, в силу кривизны.

Юра, она у тебя не бьет? Именно вот эта коническая на привод хвоста.

По этому, рекомендую зазор ставить не по бумажке, а делать его внатяг. Т.е прижимать металлическую шестерню например отверткой, и затягивать. И еще, рекомендую смазать все это дело. Иначе звук "циркулярная пила" и быстрое истирание шестерни обеспечены. Также, такие проблемы возникают, когда перетянешь узел с металлической шестерней. Там подшипники начинает прикусывать в некоторых моментах, а сама шестерня, если проверить ее на вращение пальчиком, крутится неравномерно.

Недавно облетывал Outrage 90, так вот, на первое, что обратил внимание, он тихий. Звука "циркулярная пила"  нет.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #412 : 04 Май, 2011, 10:14:27 am »
Вить, я уже давно забил на смазку и пока тьфу -нормально.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #413 : 04 Май, 2011, 10:38:50 am »
По этому, рекомендую зазор ставить не по бумажке, а делать его внатяг. Т.е прижимать металлическую шестерню например отверткой, и затягивать. И еще, рекомендую смазать все это дело. Иначе звук "циркулярная пила" и быстрое истирание шестерни обеспечены. Также, такие проблемы возникают, когда перетянешь узел с металлической шестерней. Там подшипники начинает прикусывать в некоторых моментах, а сама шестерня, если проверить ее на вращение пальчиком, крутится неравномерно.

Недавно облетывал Outrage 90, так вот, на первое, что обратил внимание, он тихий. Звука "циркулярная пила"  нет.

Собирал без зазора именно в натяг (а бумажку загнал туда вчера для проверки).
Шестерня не била - ровно касалась во всех точках по кругу.
Крутил после сборки за ротор - шла туго но ровно.
Вообще никаких биений/шатаний не было.
К слову  вибраций тоже не было, пока не начало одну хвостовую лопасть коцать из-за шестерни.
Смазка - нейтральная molycote. После первого полета шестерни были холодные.
Зубы сломало видимо на тиктаке (надо видео глянуть).

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #414 : 04 Май, 2011, 10:44:53 am »
У меня на Рексе был банальный случай, резануло на старте шестерню привода хвоста (авторотации) просто так ни с того ни с сего, я списал на некчественную запчасть от Алайна и забил на нее. А Миша решил снять тот не получившийся полет, и вечером мне звонит и говорит, что типа а знаешь почему шестерню срезало..... и показал видео, просто щепочку подняло с земли и она случайно залетела в шестерни, крохотная а оказалось достаточно. Просто у меня за почти год полетов на Касаме зубья на коничке сносились процентов на 30, и ничего не режет.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #415 : 06 Июнь, 2011, 14:49:08 pm »
Ну вроде работает шестеренка - тфу*3.
Ярик спасибо за помощь!!!
Думаю зубы поело по моей вине - теперь понимаю что в погоне за "беззазорностью" скорее всего просто перетянул шестерни...

Теперь вопрос: куда чего крутить в голове чтобы ФайФа стал летать как F3C.  ::)

Или это плоды избалованности флайбарлесом и я жду от палки слишком многого ?  :D

baz1972

  • Гость
« Ответ #416 : 06 Июнь, 2011, 15:06:53 pm »
Теперь вопрос: куда чего крутить в голове чтобы ФайФа стал летать как F3C.  ::)
Вот картинки из инструкции к Авро, вариант Stable, должно помочь.
[attach=#]

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #417 : 06 Июнь, 2011, 16:17:39 pm »
Юра, если не лень, прочитай мануал к Аванту с 32-й по 38-ю
страницы (http://www.avantrc.com/index.php?option=com_content&view=article&id=55:aurora-ultimate-90-manual&catid=35:manuals&Itemid=62)
Геометрия бошек у Касамы и Аванта одинаковая, а влияние каждой
дырочки и результатирующая матрица настроек у Аванта очень
толково изложены.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #418 : 06 Июнь, 2011, 16:45:15 pm »
:TY:  :TY:  :TY: Сергей и Игорь - Спасибо!!!   :TY:  :TY:  :TY:
Сейчас передохну с работы и примусь за изучение...

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #419 : 06 Июнь, 2011, 16:54:07 pm »
А моя Касама 29 июня будет праздновать год полетов и примерно 750 вылетов. Все родное с момента первой сборки, за исключением расходников, линков, подшипников мотора, демпферов бошки, липучек АКБ, и пары срезанных гаек и болтов.
Raptor 700E 2 шт.