Тема: OS MAX SX 50  (Прочитано 10261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 19 Февраль, 2010, 22:59:20 pm »
Закажи с rcROTOR-http://www.rcrotor.ru/catalog/1025?page=1


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 20 Февраль, 2010, 00:30:37 am »
Боюсь что нет. Можно обзвонить магазы, но мне запчасти не попадались ни разу. :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #5 : 20 Февраль, 2010, 01:26:25 am »
Если предположить, что не менять поршень и гильзу. И если мотор будет работать, то летать на нем я бы не советовал.
Закажите поршень, кольцо и гильзу. И будет вам счастье.
Вы наверное мотор перегрели ?
ELY Q Vision 50 Competition


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 20 Февраль, 2010, 12:32:49 pm »
Александр, не подскажите, если на зеркале гильзы есть следы потертости , ее нужно менять?
Хотя бы фото гильзы - тогда, теоретически, можно было что то сказать. Но всё равно - сложно ставить диагноз заочно. :D
Будет потеря компрессии (со старой гильзой), но на сколько критичная?
И ещё - при перегреве гильзу могло немного "повести". Она должна с натягом, достаточно приличным (но без "закусываний"!) садиться в картер. И так же выниматься.
Поршень и кольцо - под замену. Промыть тщательно двигатель от мелкой крошки "силуминовой", от поршня. Она может попасть в подшипники, куда угодно.

Запчасти - ХелиДирект, РедиХели, Эсприт и прочие .. всё "от туда". :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 21 Февраль, 2010, 05:44:13 am »
Гильзу скорее всего менять, даже если внешне целая. От сильного перегрева с ними часто что-то происходит, вроде меряешь - все нормально, а мотор прогревается и не едет. Как будто ее ведет при нагреве, а после остывания опять ровная...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #11 : 22 Февраль, 2010, 13:17:25 pm »
Полярность соблюдать обязательно! Датчик однонаправленный.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 22 Февраль, 2010, 19:23:13 pm »
Уточню - один магнит стоит полюсом -"N", а другой -"S".
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 23 Февраль, 2010, 00:33:36 am »
В разные.