Тема: в продаже появился Thunder Tiger Redline 53H  (Прочитано 60916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #30 : 14 Февраль, 2008, 17:27:10 pm »
Сегодня задал я Тигру жару, но он вытерпел, такое надругательство, дело было не в бобине, если бы он так не ржавел, вообще претензий ни каких, я сегодня остался очень доволен этим моторчиком, но тесты будут продолжаться, попозже отпишусь, как он себя чувствует. Мы один продали, а братан и говорит, может поторопились то с продажей :D

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #31 : 14 Февраль, 2008, 17:42:30 pm »
чего ты с ним делал и на каких пложениях иголок остановились?
у буржуев есть мнение, что на 20 нитры он летает чуть ли не лучше чем на 30.

tim001

  • Гость
« Ответ #32 : 14 Февраль, 2008, 18:08:19 pm »
Может быть не знаю, я его после последнего прогрева разобрал-никаких следов надругательства, так поршень потер и опять, как новенький.

Оффлайн Sergio Rossi

  • Сообщений: 79
« Ответ #33 : 24 Февраль, 2008, 18:02:15 pm »
Наконецто и у меня появился redline :) внешний осмотр очень обрадовал! качество на высоте! посмотрим что будет дальше :)
Поставил его на верт, ждет обкатки :)
Осталось только найти гденибудь бортовой датчик температуры...
« Последнее редактирование: 24 Февраль, 2008, 18:04:41 pm от Sergio Rossi »

tim001

  • Гость
« Ответ #34 : 24 Февраль, 2008, 19:13:38 pm »
Сегодня его нормально так напрягал -держался моторчик.

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #35 : 04 Март, 2008, 13:49:32 pm »
на хелидирект появились запчасти на дрыгатель
гильза  35 баков
поршень 25 баков

tim001

  • Гость
« Ответ #36 : 04 Март, 2008, 15:56:45 pm »
Отлично, у Тома может и дешевле будет, если он торгует этим добром. Пока мотор устраивает на все 90 процентов.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 04 Март, 2008, 16:20:54 pm »
На РедиХели есть ещё и кольцо для этого движка за 30  :o баксов ...
Вот, сижу и думаю : может взять его?
Но, с другой стороны, это будет первый нитро двиг - а настройка, как я понял, несколько сложнее у ТТ, чем у ОСа ... наверно не стоит ставить пока такой экспиримент.  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #38 : 04 Март, 2008, 17:56:18 pm »
чего то перебор с ценой за кольцо

tim001

  • Гость
« Ответ #39 : 08 Март, 2008, 19:45:49 pm »
Налет на Тигре превысил 200мин, по работе замечаний нет.

tim001

  • Гость
« Ответ #40 : 16 Март, 2008, 17:36:13 pm »
Поджал маленько своего Тигра, греется до 117-120гр, знатно рычит, перед соревнованиями закажу второй моторчик.

tim001

  • Гость
« Ответ #41 : 22 Март, 2008, 17:45:32 pm »
непонятка с мотором творится, все терпит , но только начинаю медленно гугль делать слайпера по элеватору, элерону, забедняется так, что приходится экстренно садится, на тик так и прочих загрузках прет без проблем, думал трубка в баке дырявая-все в порядке, бум искать.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 22 Март, 2008, 17:52:09 pm »
На любых слаперонах?
 Могу понять когда мордой вниз висим и делаем полубочку на месте - топливо падает вниз и заборник может не успеть. (в этот момент - почти "невесомость" получается)
Тим, попробуй их сделать на полном баке, что бы отсечь причину с заборником.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #43 : 22 Март, 2008, 18:38:03 pm »
Я делал сегодня практически на полном, может трубку длинную сделал, по всем углам не достает, буду искать.

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #44 : 23 Март, 2008, 19:11:12 pm »
гайка на валу у тигера какая то жутко паршивая.
я ее сегодня не особо и тянул, а она с легкостью так взяла и сорвалась.  :o
на осле млин хоть обтянись