Тема: в продаже появился Thunder Tiger Redline 53H  (Прочитано 43878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Alex

  • Гость
« Ответ #15 : 31 Январь, 2008, 19:29:31 pm »
Какие результаты тестирования на данный момент? :-[
Стоит ли переходить на TT 53 или старый, добрый OS 50 лучше? :)
Плохо то, что пока на TT 53 запчастей нету… :-\

tim001

  • Гость
« Ответ #16 : 31 Январь, 2008, 19:44:13 pm »
Результаты пока скудные.
Запчастей нет.
Если ОС работает пока можно полетать на нем, если дохлый, можно и перейти, но ОС лежит у меня в запасе.
Банки через 3-4 уже можно о чем то судить.
Если не терпится, как мне , тогда покупай.

tim001

  • Гость
« Ответ #17 : 07 Февраль, 2008, 12:59:01 pm »
Сегодня пришлось разбирать ТТ 53 и моему взгляду открылась не очень приятная картина.
Мотор очень сильно ржавеет, а именно следующие места -коленвал в районе шатуна, а сам, как будто его мухи пообкакали, коренной заржавел так, что еле стронул с места, шарики с хрустом перекатываются, промыл спиртом, оттуда, прям чуть ли не посок посыпался, поршень где кольцо, но там пальцами потер все отстало, вот так то. А прошло то всего пять дней после последнего полета. Где нанотехнологии маде ин Джапан, там все  ништяк, а где китайское железо, там беда. Даже и не знаю, что и думать, что будет с мотором после длительной эксплуатации.

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #18 : 07 Февраль, 2008, 19:40:45 pm »
ндяяя.... вот тебе и кЕтай ::)
Тимофей, а автораном или топливом без нитры прожигали моторчег? :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 07 Февраль, 2008, 20:24:24 pm »
Я всегда прожигаю, теперь еще начну химию заливать.

tim001

  • Гость
« Ответ #20 : 09 Февраль, 2008, 16:07:11 pm »
Н у не знаю, что и сказать, похоже старый добрый Осел мало в чем уступит ТТ53, конечно будем еще настраивать, но посмотрим, как он дальше себя проявит.
Сегодня уже и перегрел его к тому же, хорошо недолго по термометру сразу просек.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #21 : 09 Февраль, 2008, 16:51:23 pm »
Это точно Осел надежнее будет, да и проточка на валу уже есть.... ;D ;)
Pilot Sergey Nugaev

tim001

  • Гость
« Ответ #22 : 09 Февраль, 2008, 19:09:52 pm »
А перегрелся он так быстро из-за того , что эта железка на валу провернулась, мотор начал работать без нагрузки и махом вскипел-распилился. И как я понимаю это уже не первый мотор, который перегрелся по этой причине.

Alex

  • Гость
« Ответ #23 : 09 Февраль, 2008, 20:55:19 pm »
Самое инертное, что на зарубежных сайтах про эту проблему ни где не слышал… не на runryder не на trexforums… :-\

tim001

  • Гость
« Ответ #24 : 09 Февраль, 2008, 21:16:53 pm »
Алексей, ну прям и не знаю, что и сказать по этому поводу, проблема на лицо, может не летают они по холоду? Уж очень их металл как то сильно на холод реагирует. Простой пример цапфы дома зятигиваешь, на поле лопасти просто болтаются, подтягиваешь, а дома фиг стронешь, на своем X-Cell я зимой летал, но, чтобы так сильно грибы реагировали на температуру-не было.
Буду ставить пока ОС.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 09 Февраль, 2008, 21:45:00 pm »
Да ... засада ... А может вообще - просверлить прямо на установленном узле сквозную дыру по центру, через вал, насквозь  :o
Диаметром мм 2 - 3. И загнать туда из хорошей сталюги "шпонку". Как на гребном винте какого нибудь "Ветерка" ..  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #26 : 09 Февраль, 2008, 22:55:08 pm »
Зачем изобретать велосипед, если он уже... :D ОСЕЛ.... :) уже изобретен.... 8)Я доверяю и верю нашей команде пилотов с Риги.... ::) И не буду покупать себе ТТшный мотор... : (Единственное заглядываюсь на Вебру...,но пилот управляющий этой вертушкой ни как не поймет, что у него провернуло узел сцепления и не устраняет этот дефект....При этом  температура на моторе поднимается не более 105 гр....т.к на Осле и ТТ она была бы уже за 130 гр...
А на этот мотор стоит присмотреться...Т.К он мощнее Ослика и легче на 90 гр....., а это вес...и у него стоит уже алюминевая пара...и родной глушитель легче....НО стоит он ПОДОРОЖЕ....Да и плюс топливо 15% нитры...Правдо этот мотор сейчас разжали с помощью прокладок под 20% нитры.... и впечатляет...Сам летал и пробывал загрузить ротор по
полной ....получалось, но при забеднении двигла температура росла максимум до 115 гр.... :o :)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 09 Февраль, 2008, 23:10:25 pm »
Сергей, а какая конкретно Вебра? Они же есть AAR 55-P5 HC (с красной бошкой, с кольцом 340 гр.). Есть SPEED 50 H ABR (То же с кольцом), и SPEED 50 HH ABN (без кольца).
А вот 61-P5 HHX с AAR весит уже 540 грамм, но 2.6 л.с., но 540 грам... :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #28 : 10 Февраль, 2008, 07:50:30 am »
Ну раз деньги заплачены, то придется мучать ТТ до победного, либо он умрет и мы спишем это на эксперимент, дороговато конечно- два мотора закуплены, ну такое наше хобби.

tim001

  • Гость
« Ответ #29 : 11 Февраль, 2008, 13:20:20 pm »
Андрюха мне занял новый узел, плюс в валу проточил приличную лунку, загнал винт на 4, прорезал резьбу в двух крепежных отверстиях с 2,5 на 3, ну думаю теперь будет все о кей.