Тема: в продаже появился Thunder Tiger Redline 53H  (Прочитано 60921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #60 : 31 Март, 2008, 19:06:25 pm »
Я свой подогревал градусов до 130-140, таких царапин не было.

Оффлайн Sergio Rossi

  • Сообщений: 79
« Ответ #61 : 31 Март, 2008, 19:56:34 pm »
у меняя бортового термометра нету :( так что я мерил температуру, когда уже преземлился и движок вырубил.130 показал.
а царапины очень смертельные да? :'(

tim001

  • Гость
« Ответ #62 : 31 Март, 2008, 21:12:56 pm »
По фото не совсем видно глубину царапин, мотор в принципе кольцованный, если сколы на крае юбки поршня, пока ты сел плюс 20 гр если быстро, где то темпер был под  150-160гр, пробуй, что из этого выйдет, хуже всего,  когда мотор глохнет от перегрева. Но пару на всякий пожарный прикупи, сезон в разгаре, а то будут не полеты, а сплошная настройка мотора. И прикупи себе термометр на борт или там карб смарт, просто по термометру визуально проще мотор подстроить, видно, что и на каких моментах с ним творится, а если дружишь с электроникой можешь и сам сварганить.

Оффлайн Sergio Rossi

  • Сообщений: 79
« Ответ #63 : 01 Апрель, 2008, 15:23:37 pm »
сколов никаких нету, пальцом по гильзе и поршне проводил, разницы не заметил между неповрежденной частью и поврежденной :) он у мя сначала начал тухнуть, потом резко взывл почемуто :-\ потом я сразу его отрубил конечно и посадил.
Пробывал заводить его вчера  на выкрученной на 1мм малой игле прекрасно работает, тока вот почемуто сразу нагрелся неслабо для таких низких оборотов :-\
« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2008, 15:26:17 pm от Sergio Rossi »

tim001

  • Гость
« Ответ #64 : 01 Апрель, 2008, 20:10:59 pm »
Пробуй еще понемногу откручивать малую, у меня это тоже было, не знаю как объяснить в нормале и в айдел 1, начинал трещать и разогреваться, на втором режиме все нормально обороты 2000 то есть больше чем в первых двух режимах и пока на переходных процессах не понятно работает, жду трубу посмотрим может чего поменяется.

tim001

  • Гость
« Ответ #65 : 02 Апрель, 2008, 19:58:04 pm »
Отработал мой моторчик 10,5 часов и подвергся вмешательству-зашумел однако моторишко.
Состояние пары удовлетворительно, еще поработает, но коленвал выглядит прямо скажем ужасно, покрыт толстым слоем ржавчины, причем она отваливается и похоже царапает пару и бьёт свечку.
Коренной подшипник угорел совсем, шумит ужасно, ржавый и появился осевой люфт.
Появилась мысль отполировать коленвал, не знаю, что это мне даст, но мысль в том, что на раковины в металле ржа нарастает быстрее, чем на гладкую поверхность и однозначно буду переходить на топливо с 20 процентным содержанием нитры, ржаветь меньше будет да и бюджетнее.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 02 Апрель, 2008, 22:26:06 pm »
Тим, идёш в лабаз с авто химией, отечественной. Покупаешь восстановитель ржавчины (орто-фосфорная кислота) и покрываешь железо (после того как зачистишь) им.
На поверхности образуется слой фосфатированного железа, ржаветь будет меньше.
Способ номер 2. Берёшь медный купорос и в его растворе подкисленном серной кислотой гальваническим способом осаждаешь на коленвал тонкий слой меди.
Способ номер 3. Отдаёшь его в гальванический цех - там его покрывают хромом или никелем  :D
Способ номер 4. Опять же гальваническим способом покрыть цинком. Порошок чистого цинка есть в продаже в чипе-дипе, в баллончиках фирмы 3М. Там же есть ещё интересные жидкости - надо их повнимательнее поизучать. Есть - вытесняющие влагу. Вот только вопрос - как они потом будут выгорать?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #67 : 03 Апрель, 2008, 21:32:26 pm »
народ давайте сюда писать свои положения иголок в виде количества оборотов от закрытого состояния.

один из буржуев счастлив
большая игла 1.75 оборота
малая 1.35

tim001

  • Гость
« Ответ #68 : 03 Апрель, 2008, 21:35:02 pm »
большая 2
малая чуть больше 1 мм торчит

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #69 : 03 Апрель, 2008, 22:40:39 pm »
большая на 2 с четвертью
малая закручена градусов на 30 от исходного, а так сидит точно по уровню карба.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 12 Апрель, 2008, 21:55:48 pm »
В ответ, на пост Тима в авторском разделе, появилась такая мысль.
А никак не "приживить" пару от Тигра на Ослика? Окна, размеры и прочее не даст? Или, шанс такой есть?  :-\
Бы ло бы интересно - раз пара ходит дольше.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #71 : 13 Апрель, 2008, 06:46:44 am »
Мы думали от ОСа коленвал в Тигра пристроить-не получается. Осталось еще один мотор попытать -Новоросси, ну блин цена у него, как у 90 мотора. Сейчас у меня на 50 три мотора -два ТТ53 и ОС буду их по кругу гонять пока не устанут.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 13 Апрель, 2008, 15:31:21 pm »
А Вебра?  :-[ То же вроде неплохой моторчик ... Искать - так до победы!
Вон, его вроде Детонатор пытает - доволен.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #73 : 13 Апрель, 2008, 17:22:12 pm »
Да, но карб тоже Осовский.

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #74 : 03 Май, 2008, 17:38:36 pm »
чего то у меня тигр жрет гад раза в 1.5 больше чем ос.
полторы недели летал на рапторе и там бака с осом хватало на 10 минут, а тут  на тирексе с тигром бак улетает за 8 минут и уже в доп. лезет.