Тема: в продаже появился Thunder Tiger Redline 53H  (Прочитано 61031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #150 : 10 Август, 2013, 12:18:04 pm »
мотор был разобран.....
и картина внутри следующая в моторе каша из топлива и алюминия
и низ шатуна просто в непотребном состоянии начал расслаиваться и втулка из него выскочила
в чем может быть причина???? ....
перегрева вроде не было
топливо 20 проц нитры

Проценты газа это конечно хорошо ... но ни о чем  :-\ ...
Контролировать нужно обороты и температуру ... и если обороты уже "привязаны" к проценту газа, то можно оперировать процентами  ;)

Температура ... важнейший параметр "жизни деятельности" мотора .... оптимально контролировать спец термометром или телеметрией ....
"Народный метод", сразу после посадки, щупаем дно картера пальцем ... если палец можно удержать около трех секунд - все нормально .... если горячее - богатим смесь ....

Разбитый шатун, как правило следствие неправильной сборки, когда стопорят вал штырем через шатун, или фен докручен не до конца и шатун трет по крышке картера .... хотя возможен и перегрев и заводской брак ....

Для более конкретных советов, неплохо бы увидеть фото потерпевшего  :) ....

С уважением, Соло.


Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #151 : 10 Август, 2013, 13:28:50 pm »
Ок вечером сделаю фото и выложу

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #152 : 10 Август, 2013, 15:19:42 pm »
Если при 100% заслонка полностью открыта, то такие кривые это жесть! Ставьте гувернер, и не мучайтесь. Или проваливайте среднюю точку до 50% и пытайтесь отловить нормальный режим по градуснику.

Отправлено с моего Lenovo S820_ROW

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #153 : 13 Август, 2013, 00:58:35 am »
большое спасибо АНТОНУ  *BRAVO* :круто:
за подсказки и наставление на путь истинный
причина установлена
запчасти заказаны
как обычно сам дурак :-\

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #154 : 21 Август, 2013, 08:36:15 am »
Для нитры 30% RL53 надо разжимать?
Сейчас стоит стоковая прокладка какая шла с завода, летал всё время на 15% торнадо, хочу попробовать тридцатку торнадо.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #155 : 21 Август, 2013, 08:48:36 am »
Не надо. У него камера и так большая.

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #156 : 04 Сентябрь, 2013, 13:57:26 pm »
Что за дудка:
RJX 55 Muffler
http://www.helidirect.com/rjx-55-muffler-kits-for-os-ys-50-55-engine-w-black-deflector-p-19830.hdx
Кто нибудь уже пробовал её ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #157 : 04 Сентябрь, 2013, 14:13:53 pm »
Что за дудка:RJX 55 Muffler

Валяется такая на витрине. Пробовать лень, потому как выпускная дырень у нее очень маленькая. Нормальной отдачи с ней мотор не даст, хотя не исключено что будет меньше жрать и легче настраиваться.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #158 : 23 Сентябрь, 2013, 20:28:34 pm »
Опробовал трубу от TT для RL53 которая HI-FLOW 3D, .50
По видимому инженеры ТТ что то изменили, по сравнению с Кертисом SB новая труба от ТТ впёрла просто не реально, как будто мотор другой воткнули, честно говоря такого кокса я от RL53 да же не ожидал.
Температура в норме, настройки после SB не крутил, можно ещё беднить смело, за бортом было +10, буду пробовать летом по жаре, сравним.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #159 : 14 Октябрь, 2013, 09:59:14 am »
Сколько банок примерно ресурс у 53го ?
Что менять когда ресурс поршневой выработан?
Только кольцо.
Или всю поршневую?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #160 : 14 Октябрь, 2013, 10:15:18 am »
Если не насиловать, то и 20 банок выхаживает. Если менять, то лучше поршень, гильзу, кольцо и шатун. Можно сэкономить и шатун не менять. Только кольцо можно поменять профилактически, банок через 8-10.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #162 : 31 Январь, 2014, 09:59:55 am »
Подскажите, а где вы находите аксессуары для данного двигателя? В Москве наверно не продают, все из-за бугра заказывать?

В "Планета Хобби" http://planetahobby.ru
И из за бугра в том числе.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Andrey1993

  • Сообщений: 20
    • Андрей
    • Пыжиков
  • Город: Краснодар
« Ответ #163 : 28 Апрель, 2014, 23:26:37 pm »
Привет всем, приобрел Redline 53H новенький в коробочке, а на нем написано сдельно в Тайване, я так понимаю это еще с самых первых версий? отличаются ли они от моторов производящихся на данный момент в Китае? есть ли какие косяки которые надо исправлять зарание? и еще не заметил резьбы под болты крепления глушителя, это так надо, или я чего то не недопонимаю? :-\

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #164 : 29 Апрель, 2014, 06:04:26 am »
На китайских наклейка на коробке про это. Если ее оторвать, то получится тайваньский :)
Про резьбу... Возьми в руки мотор и глушак. Думаю что все станет понятно ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!