Тема: Топливная трубка в баке.  (Прочитано 19523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #45 : 30 Март, 2014, 00:35:32 am »
за тройник от элайн много +плюсов, бо очень удобно, и в комплекте бонусом затычка.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #46 : 30 Март, 2014, 00:43:17 am »
Ещё там в комплекте сеточка запасная лежит.
Почти на халяву  :D
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #48 : 30 Март, 2014, 00:49:41 am »
Расходный бак сначала заполняется, далее получается заполнить основной бак до половины, потом там такое давление что топливная трубка выстреливает.
Трубку отбора давления из глушителя проверь, сам глушак проверь может штуцер забило, или ты заправляешь с затычкой на глушаке, видел таких и как у них баки разрывало тоже видел.
« Последнее редактирование: 30 Март, 2014, 01:09:10 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #49 : 30 Март, 2014, 00:51:05 am »
сам гувернер стоит на канале aux 2 (может ошибка в написании названия канала тк верт не рядом, посмотреть не могу).
Давай начнём с того, какая у тебя аппаратура и какой приёмник.
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #51 : 30 Март, 2014, 01:06:56 am »
аппаратура у меня спектрум 9 приемник 8 каналов с сателитом.
По этому комплекту не подскажу потому как считаю Spektrum потенциально опасной игрушкой из за кривого радиотракта и применять на вертолётах никому не рекомендую.
Система микробист
По микробу есть тут отдельная тема ежели будут вопросы пиши туда.
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #53 : 30 Март, 2014, 01:17:53 am »
В итоге я понял что это как никон и кенон - вечный спор.
Спор спором но никто не будет отрицать что nikon надёжнее в разы и создавался именно для фотографий и фирма nikon занимаеца исключительно разработками в сфере фото а не выпускает полу рабочие МФУ и другие безделушки.
На форумах мнения разделились
Больше думай своей головой.
« Последнее редактирование: 30 Март, 2014, 01:24:43 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #55 : 30 Март, 2014, 01:31:15 am »
Жалко ксли я все де ошибся с выбором, уд очень я долго ждал 9ку американку
Летай на чём летаешь, надеюсь краши по вине отказов апы тебя обойдут стороной к сожалению протокол у Spektrum в виду полномасштабных помех на 2.4 уже совсем не торт, дальше будет только хуже.
FASST в этом плане куда более помехо защищён.
« Последнее редактирование: 30 Март, 2014, 01:46:32 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #56 : 30 Март, 2014, 01:34:42 am »
так же если посмотреть видео ведь даже команда алигин летает на спектруме.
Пущай мне ХК заплатит, я на турниги летать буду  :D
никон - синит
Во истину синит:

Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #57 : 30 Март, 2014, 11:09:41 am »
Прочитал тему, парам мыслей и вопросов.
 Как я понял, мотор Ямада (на фото с Ослом спутал). Несколько лет отлетал на Ямадах SX и RS. Всегда была небольшая проблема с переходный режимом (разгон от холостых до айдла). ИМХО:
- выставить иглы по заводу
- выставить кривую газа 0 - 50 - 100
- завести мотор (если не заводится регулировка иглы ХХ)
- отключить гувер
- на земле раскрутить ротор до оборотов полетного режима (например айдл2). Здесь Ямада ведет себя не очень "красиво", начинает захлебываться и глохнуть. Я раз гонял мотор просто поддергивая газ. Просрочив средние обороты, должна переть как надо. Из моей практики это будет примерно 35% газа. Значение газа в этой точке установить вместо 50% кривой газа (0 - 35 - 100)
 - поднимаем вертолет. В зависимости от изменения оборотов опускаем или поднимаем точку в кривой между серединой и краем (вторая половина будет примерно 35-65-100)
- сажаем верт и копируем кривую в айдл сделав ее зеркальной 100-65-35-65-100.
- теперь можно погрузить мотор в айдле и настраивать остальные иглы (все без гувернера)

Как сказал Антон, кривую при использовании гувера не меняем (может только среднюю точку необходимо поднять если гувер будет выключаться по кривой газа)

Как я понял у вас нет трубки сброса давления из бака (тройник в трубку давления из мотора с клапаном). Данный клапан нужен в двух случаях:
- сброс давления из бака когда приземлился (иначе зальет мотор через карб)
- при заправке выпускать вытесняемый воздух
Главное не забыть закрыть, иначе мотор будет беднится и может подгореть (по звуку и выхлопу это видно)

Менять ее на ТТ? Может ТТ начали делать хорошие моторы?

Прошу прощения что много букв 8), короче не получилось.

С уважением, Петров Александр.
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #58 : 30 Март, 2014, 11:53:15 am »
Менять ее на ТТ? Может ТТ начали делать хорошие моторы?
То из чего сейчас можно выбрать, ТТ лучшие моторы.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #59 : 30 Март, 2014, 12:06:56 pm »
Менять ее на ТТ? Может ТТ начали делать хорошие моторы?

Моторы от ТТ очень высокого качества.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!