Тема: Топливная трубка в баке.  (Прочитано 19455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #30 : 24 Март, 2014, 06:28:18 am »
Гувернёр я еще не подключал
Без гувернёра движок спалить можно моментально.
использую топливо от пилотаж за 790р., самое дешевое...
Нормально на нем прёт, только тепловой режим надо держать не выше 140 иначе пара пригорает.
Для этого использую термовижен.
Даже не знаю как настраивать. Насчет разборки движка 100% все правильно ребята сделали, в этом они шарят.
Если бы мне в пору занятий кордовыми моделями принесли рингованный мотор то собрал бы как и разобрал но мотор то вертолётный и разбирать его должны вертолётчики потому как он совершенно отличается от моторов которые эксплуатируют кордовики. Там много нюансов в сборке где можно накосячить.
Хм, а не может ли это быть из-за трубки?
Трубки в бачьках проверь и всю топливную систему на герметичьность, может уплотнительные резинки задубели от нитры.
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #31 : 25 Март, 2014, 01:31:40 am »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 25 Март, 2014, 02:17:24 am »
а у меня всего лишь на 30% мощности нет

На серву газа при этом смотрел? Линейно отрабатывает?

Собственно этот провал можно и не лечить, он в полете мешать не будет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 25 Март, 2014, 02:41:33 am »
Кривая для ДВС делается на случай отказа говернера, и такой ее делать нельзя. 100-60-100 надо, или около того.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 25 Март, 2014, 06:34:21 am »
Топливо от ПЖ очень дымное, на 30% стика у меня весь верт как в дым завесе, на видео как то не видно особо выхлопа, может с малой иглой по колдовать надо.
И такое впечатление что серва газа ходит по некой кривой, посмотри линейно ли она отрабатывает.
« Последнее редактирование: 25 Март, 2014, 08:35:36 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #37 : 25 Март, 2014, 11:24:43 am »
Еадо попробывать иглу золостого хода покрутить, может в ней проблема, хотя она же натраивается только для холостых оборотов, я думаю от нее не зависит.
Ещё как зависит.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 25 Март, 2014, 14:00:14 pm »
она же натраивается только для холостых оборотов

Вот тут то ты не угадал. Прежде всего она отвечает за приемистость. ОЧЕНЬ сильно влияет на температурный режим.
Я стараюсь ей богатить мотор на сколько возможно, тогда на перегазовках он хватает больше топлива и лучше охлаждается.
Естественно все хорошо в меру, если ее слишком открыть, то ты даже раскрутить мотор не сможешь, он будет глохнуть при добавлении газа.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #39 : 28 Март, 2014, 22:29:31 pm »
Понял, попробунастроить иглу холостого хода. Сейчас по этой инструкции настроил гувернер http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog14124.html. Насчет кривых газа в случае отказа гувернера поставлю ваши значения. Правда в инструкции написали что для первого полетного режима поставить 0 50 100 для второг и для третьего 100 90 100. И написано далее что в полете верту пофигу на кривую газа, я так пологаю это настраивается в случае отказа гувернера. Еще не понял почему серва у меня трясется. Без гувернера работает нормально, а какподключил гувернер, просто не ного трясется серва, хоть я все по инструкции сделал и  откалибровал...

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 29 Март, 2014, 01:35:17 am »
Еще не понял почему серва у меня трясется.
У меня на Алигновском гувернёре ничего не тряслось, что за серва на газ стоит ? случайно не аналоговая ?
Крылья, шасси, главное Хвост!


« Ответ #42 : 29 Март, 2014, 19:51:43 pm »
Ладно с гувернером подожду пока, потом буду разбираться. Сегодня натроил наконец движок, помолотил мотором, по звуку работает хорошо, потом видюху закину, температура 80 градусов при 90% газа, лопати нуль градусов. Можно даже обеднить смесь, хотя все в полете надо проверить. Заметил, что давление в баке большое при заправке качаю медленно помпу в итоге на половине бака вылетает трубка от помпы, раньше без расходного бачка останавливал заправку и топливо с давлением сливалась в канистру и далее опять качаю, а тут давление при закачке так и лстается и больше половина бака не получалось заправить. При заправке открывать нужно клипсу к движку что бы топливо тоже туда поступало или к движку труба перекрыта должна быть. Я наверно поднадоел с вопросами(

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #43 : 29 Март, 2014, 21:25:50 pm »
Ладно с гувернером подожду пока, потом буду разбираться. Сегодня натроил наконец движок, помолотил мотором, по звуку работает хорошо, потом видюху закину, температура 80 градусов при 90% газа, лопати нуль градусов. Можно даже обеднить смесь, хотя все в полете надо проверить. Заметил, что давление в баке большое при заправке качаю медленно помпу в итоге на половине бака вылетает трубка от помпы, раньше без расходного бачка останавливал заправку и топливо с давлением сливалась в канистру и далее опять качаю, а тут давление при закачке так и лстается и больше половина бака не получалось заправить. При заправке открывать нужно клипсу к движку что бы топливо тоже туда поступало или к движку труба перекрыта должна быть. Я наверно поднадоел с вопросами(


тройник поставь на заправку. Откроешь клипсу - замаешся гидроклин каждый раз убирать - карб так устроен, что топливу, собственно, некуда акромяся двигателя деваться (ну разве что совсем через верх).


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #44 : 30 Март, 2014, 00:28:25 am »
Ладно с гувернером подожду пока
По пробой другую серву подключить, или режим передатчика и приёмника поменять, слышал были проблемы у Алигна на футабьих 7мс., хотя у меня всё работало как часики.
Экспериментировать надо и выявлять что неисправно, кроме тебя это никто не сделает.
А по тройнику, поставь лучше фильтр от Алигна он сразу и тройник:
Крылья, шасси, главное Хвост!