Тема: Топливная трубка в баке.  (Прочитано 19456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #60 : 30 Март, 2014, 18:38:54 pm »
Прочитал тему, парам мыслей и вопросов.
 Как я понял, мотор Ямада (на фото с Ослом спутал). Несколько лет отлетал на Ямадах SX и RS. Всегда была небольшая проблема с переходный режимом (разгон от холостых до айдла). ИМХО:
- выставить иглы по заводу
- выставить кривую газа 0 - 50 - 100
- завести мотор (если не заводится регулировка иглы ХХ)
- отключить гувер
- на земле раскрутить ротор до оборотов полетного режима (например айдл2). Здесь Ямада ведет себя не очень "красиво", начинает захлебываться и глохнуть. Я раз гонял мотор просто поддергивая газ. Просрочив средние обороты, должна переть как надо. Из моей практики это будет примерно 35% газа. Значение газа в этой точке установить вместо 50% кривой газа (0 - 35 - 100)
 - поднимаем вертолет. В зависимости от изменения оборотов опускаем или поднимаем точку в кривой между серединой и краем (вторая половина будет примерно 35-65-100)
- сажаем верт и копируем кривую в айдл сделав ее зеркальной 100-65-35-65-100.
- теперь можно погрузить мотор в айдле и настраивать остальные иглы (все без гувернера)

Как сказал Антон, кривую при использовании гувера не меняем (может только среднюю точку необходимо поднять если гувер будет выключаться по кривой газа)

Как я понял у вас нет трубки сброса давления из бака (тройник в трубку давления из мотора с клапаном). Данный клапан нужен в двух случаях:
- сброс давления из бака когда приземлился (иначе зальет мотор через карб)
- при заправке выпускать вытесняемый воздух
Главное не забыть закрыть, иначе мотор будет беднится и может подгореть (по звуку и выхлопу это видно)

Менять ее на ТТ? Может ТТ начали делать хорошие моторы?

Прошу прощения что много букв 8), короче не получилось.

С уважением, Петров Александр.

Огромное спасибо за ответ. насчет движка я еще сюда напишу. Вот фотографии моей топливной системы. Уменя тоже стоит тройник через него я и заправляю.



Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #62 : 30 Март, 2014, 21:13:59 pm »
У тебя клапан в трубке отбора давления из картера (беленький такой на трубке) в одну сторону должен работает, потому и не даёт заливать бак, надо дренаж городить.
На твоём бы месте сделал отбор давления из глушителя, без всяких клапанов а штуцер на картере заглушил.
« Последнее редактирование: 30 Март, 2014, 21:22:40 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #64 : 31 Март, 2014, 04:31:28 am »
На твоём бы месте сделал отбор давления из глушителя, без всяких клапанов а штуцер на картере заглушил.

Юмады так не работают.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #66 : 04 Апрель, 2014, 21:56:14 pm »
Ну ИМХО должно выйти как-то так:





Красная фигня  на раме - тот самый тройник, в него приходит подпор из картера (серебристая штука - это клапан), и на ж.пу идет отдельный "шланг" для сброса подпора. Если я забываю открыть клапан - гриффоновская помпа докачивает где-то 2/3 бака, потом трубку вышибает.
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2014, 22:03:54 pm от ilyxa »

Jexa

  • Гость
« Ответ #67 : 04 Апрель, 2014, 22:34:05 pm »
Красная фигня  на раме - тот самый тройник, в него приходит подпор из картера (серебристая штука - это клапан), и на ж.пу идет отдельный "шланг" для сброса подпора. Если я забываю открыть клапан - гриффоновская помпа докачивает где-то 2/3 бака, потом трубку вышибает.
Как я Вам завидую с секасом :)   , а какие салфетки нужно?    :D

« Ответ #68 : 04 Апрель, 2014, 22:35:04 pm »
Красная фигня  на раме - тот самый тройник, в него приходит подпор из картера (серебристая штука - это клапан), и на ж.пу идет отдельный "шланг" для сброса подпора. Если я забываю открыть клапан - гриффоновская помпа докачивает где-то 2/3 бака, потом трубку вышибает.
Интересно у вас сделано
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2014, 23:23:39 pm от matrix-144 »


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #70 : 04 Апрель, 2014, 23:58:10 pm »
чОрную затычку выкинул бы вообще!  сильно нра все эти трубочки и тройнички, а тут щаз электрики набегут, все обхаютЪ и скажут "бочком не валитъ" "не летит" ;)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #71 : 04 Апрель, 2014, 23:59:14 pm »
Красная фигня  на раме - тот самый тройник, в него приходит подпор из картера (серебристая штука - это клапан), и на ж.пу идет отдельный "шланг" для сброса подпора. Если я забываю открыть клапан - гриффоновская помпа докачивает где-то 2/3 бака, потом трубку вышибает.
Как я Вам завидую с секасом :)   , а какие салфетки нужно?    :D
спецзаказ от амвея ;) с каким-то там запахом хитрым (нитры, штоле), короче.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #72 : 05 Апрель, 2014, 07:58:32 am »
а тут щаз электрики набегут
Пусть бегут неуклюже, электрички по лужам.
А ДВС в полёт нас зовёт.
Крылья, шасси, главное Хвост!