Тема: Новый компас Atom 6HV  (Прочитано 155985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #30 : 30 Июнь, 2010, 21:37:05 pm »
Атом то может и крепкий, но у нас в тусе зимой на атоме шасси кололись даже при мягкой посадке. Мерзнут на морозе и становятся хрупкими. Там же постоянно при крашах вырывало винт из держателя флайбара, который шарик держит. Обгонки в крашах гибнут, если холд не успеть включить. В результате владелец переделале его в флайбралесс и шасси от протоса прикрутил, да так пока и летает.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

« Ответ #31 : 01 Июль, 2010, 09:43:04 am »
Атом то может и крепкий, но у нас в тусе зимой на атоме шасси кололись даже при мягкой посадке. Мерзнут на морозе и становятся хрупкими. Там же постоянно при крашах вырывало винт из держателя флайбара, который шарик держит. Обгонки в крашах гибнут, если холд не успеть включить. В результате владелец переделале его в флайбралесс и шасси от протоса прикрутил, да так пока и летает.
Слабые места я думаю есть везде, но я точно знаю что если сравнивать ценовой сигмент а Элайн и Компасс примерно равны ибо Протос еще дороже :) То за свои деньги очень достойный вертолет. А флайбарлесс головы к сожалению Компасс временно прекратил выпускать и исправляет какие-то технические недочеты в них. Сам очень жду оторвать от него сервоось :)
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #32 : 06 Июль, 2010, 00:19:52 am »
Блин, жаба практически подавлена, неожиданно практически за бесценок договорился о продаже Аутрэйджа, осталось слить протоса и призовую(еще не полученую машинку) и я с Вами мужики :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

DD

  • Гость
« Ответ #33 : 06 Июль, 2010, 07:51:56 am »
Блин, жаба практически подавлена, неожиданно практически за бесценок договорился о продаже Аутрэйджа, осталось слить протоса и призовую(еще не полученую машинку) и я с Вами мужики :)
:круто:
пс на днях испытал крашеустойчивость атома - она такИ высокая.
при выполнении ф3ц-ешной реверсной бочки (хорошая скорость, высота ок 10-15м) раздает выстрел и мгновенно останавливается ротор, модель беспорядочно вращаясь и кувыркаясь встречается с землей... со стороны смотрится ужасно, даже не хотелось за ней идти...
версия такая:
на рычаге цапфы лопасти выкрутился болтик шарика. шарик остался в наконечнике, резьба в рычаге повреждена на 1-1,5мм только в начале, а болтика нет... как только это случилось, лопасть "крутнулась" и на секунду стала поперек, сорвав гл шестерню и закрутив противо-моментом модель.
потери:
опоры шасси и одна лыжа - не нашел
одна тяга головы - не нашел
гл лопасти
гл шестерня
втулка хв ротора
по мелочам:
трещина на кабине - шрамы украшают... 
помятые акку - но вроде целые
согнутые подкосы
подогнутый рычаг шага лопасти

DD

  • Гость
« Ответ #34 : 06 Июль, 2010, 07:54:05 am »
Это значит, что в 3200гр, с Контроником и без ВЕС'а можно попробовать уложиться. Это'ж легче Лого, который чуть более чем полностью из пластика.

с беком от силовых акку (2 спараллелленых макуса) получилось 3204гр  ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 06 Июль, 2010, 08:36:44 am »
Дим, легко отделался, а вес реально малый :круто:

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #36 : 06 Июль, 2010, 11:14:38 am »
Дим, легко отделался, а вес реально малый :круто:


Вес нереально малый :)

А время полета и обороты какие? На видео на третьей минуте ротор уже заметно грузится на тик-таках, хотя тянет все равно прилично.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #37 : 06 Июль, 2010, 11:26:06 am »
Вес нереально малый :)
А время полета и обороты какие? На видео на третьей минуте ротор уже заметно грузится на тик-таках, хотя тянет все равно прилично.


вернусь на дачу - сделаю фото ;)
6.30-7 минут в среднем "расколбасе" на 1950-2000.
на видео у антона батрейки 2600/30С после 40 циклов. у меня на свежих 2600/35С на последней минуте под нагрузкой слышно что давит обороты, но по динамике не чувствуется.
пс контроллер маркус80хв. вес 64гр, после полета теплый, работает сЮППЕРер ;)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #38 : 06 Июль, 2010, 11:34:53 am »
Вес нереально малый :)

Нереальный, но похоже вполне достижимый. Особенно для Компаса 6HV.

Если сравнивать с Лого 500SE с флайбаром - мне 130 гр, не хватило до 3200.
Поставлю капот от Лого 500, и легкие лопатки - вот и 3200. В эти выходные сравнил свои Компасс Knight и Лого. При общем полетном времени 4мин, Компасс немного ровнее и динамичней летает, более послушный и прогнозируемый. По верткости с тяжелыми лопатками немного превосходит Лого. Вес Компаса около 3500гр Лого 3330гр. Скорее всего, при одинаковом моторе динамика будет схожа, а возможно у Лого будет и выше. Стоковый мотор на Компасе более злой, чем Z-Power на Лого, и по динамике очень похож на Скорпион.
В целом, Компасс мне очень понравился. Крепкий, надежный, управляемый и прогнозируемый - как мне и надо. :) Не люблю сильно вертлявые вертолеты. :)
Нацелился все-таки на нитро версию 3D PLUS. Если с весом не врут, получится очень легкая 50-ка.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #39 : 06 Июль, 2010, 16:07:40 pm »
Ура, теперь Пиранья расковыряет Атом 6HV по винтику  :D
FBL не планируется?
Какой конфиг? BLS сервы по кругу?
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

DD

  • Гость
« Ответ #40 : 07 Июль, 2010, 22:02:36 pm »
вот фото на весах.
3176гр  :D
в активе
- легкие батарейки кайпом 2600/6-35
- легкий контроллер маркус
- питание ч/з спараллеленный бек маркус от силового акку
- чужие лыжи немного короче
- стандартные серво в пласт корпусах
в пассиве
- тяжелые (+32гр) лопасти мах-600
- эпоксидка намазанная на кабину после аварии

не нарадуюсь как летает  ;)

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #41 : 07 Июль, 2010, 22:04:57 pm »
Дима, а на 2600 сколько полетное время?
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

DD

  • Гость
« Ответ #42 : 07 Июль, 2010, 22:23:06 pm »
Дима, а на 2600 сколько полетное время?

вот писал "6.30-7 минут в среднем "расколбасе" на 1950-2000 (об)"

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #43 : 07 Июль, 2010, 22:24:21 pm »
Сори, пропустил. Ну тогда это маст хэв вертолет.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #44 : 08 Июль, 2010, 00:50:13 am »
- стандартные серво в пласт корпусах

Еще раз удивелн весом вертолета. Сколько весят отдельно паки и тушка? А какой вес паков допустим для правильной балансировки?

PS имхо, спектрум 821 на перекосе слабоваты для 600-ки.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6