Тема: Новый компас Atom 6HV  (Прочитано 155911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 18 Июнь, 2010, 20:06:22 pm »
Коль, да наверное и не нужен!
Мне сначало показалось, что наконечник (серьга) - должна поворачиваться. Но, подумав, понял - что не должна!  :D

Минусы такой системы видятся следующие:
- добавляется вес
- при краше фазинг может "убежать" (если немного подогнёт рычаг цапфы) или может образоваться сильная нагрузка на подшипниках и шариках линка от перекоса рычагов.

Но зато, достаточно простое решение и никаких "свошдрайверов" не надо.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 18 Июнь, 2010, 20:17:10 pm »
Рычаг цапфы -расходный материал, подогнёт железно при краше.

DD

  • Гость
« Ответ #17 : 29 Июнь, 2010, 00:24:50 am »
на днях наконец-то и у меня полетело ;)
я не могу сейчас поставить рядом другую 600-ку для сравнения, но по впечатлению это самый резвый и динамичный ветролет из тех, что у меня вообще были (а их было ;) ). при этом удивительно сочетаются стабильность и линейность в спокойном полете с мгновенными реакциями и отзывчивостью в 3д. имхо: очень неплохая модель и для начинающих 3д-ешников. позволяет оч много, и вытягивает запасом мощи и летучести там где не хватает мастерства   ... ну а для мастеров - это будет хороший инструмЭнт  :D  

DD

  • Гость
« Ответ #18 : 29 Июнь, 2010, 08:16:19 am »
еще пару фот:

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #19 : 29 Июнь, 2010, 10:50:07 am »
Эх! Блин.  :(
Чет не нравится мне новая компоновка. Не в обиду хорошему вертолету.
Дмитрий, как у него с центровкой дела? По идее, без доп. мер будет передняя.
Подшипников на валу основного ротора по прежнему два, что тоже не радует.
Дмитрий, какой размер подшипников там 10х19х5? Как и были? У меня на Knight 600E пришлось ставить третий, иначе подшипники долго почему-то не ходили.
После того как поставил 3-й подшипник, даже после крашей не меняю.
Голову основного ротора вижу, что не сильно изменили, значит, вертолет летает очень хорошо, а на 12-ти банках думаю сильно лучше чем его старший братец. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

DD

  • Гость
« Ответ #20 : 30 Июнь, 2010, 11:00:21 am »
вы не поверите, но с легкими кипомами 2Х 2600/35С/6липо центровка немного задняя  ::)
общий вес с отдельным бортом 2липо (95гр) и тяжелым (65гр) линейным бек-ом =3334гр.
офф: бек имени "тюрниджи мегабек 8А" это вообще отдельная песня. вчера вечером решил немного потестить под нагрузкой и ... как это сказать, "удивился". установлено 6в, на 1,64А =5,54В, на 4,45А =5,05В (с провалом при включении нагрузки до 4,92В)... самое смешное что степдаун из 3-х 10амперных диодов дает почти такой же результат (но конечно, там еще есть прямая зависимость от напряжения/разряда батареи).

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #21 : 30 Июнь, 2010, 11:29:21 am »
Вынужден сказать: Фигасе!!!
Это значит, что в 3200гр, с Контроником и без ВЕС'а можно попробовать уложиться. Это'ж легче Лого, который чуть более чем полностью из пластика.
Моя теперь будет крепко думать. Так как собирался на последние трусы прикупить Compass Sport X :). Тьфу Sport X. Короче который не в пластике а в карбоне.
3D PLUS. О!
« Последнее редактирование: 30 Июнь, 2010, 11:38:57 am от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #22 : 30 Июнь, 2010, 11:57:30 am »
Блин! Почему эта вертуха вышла позже чем мой Аутрэйдж 550? Всерьез задумался о продаже Рэйджа и Протоса в Пользу АТОМА  6HV :) из опыта владения 500м Атомом-классная неубиваемая машина!!!!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

DD

  • Гость
« Ответ #23 : 30 Июнь, 2010, 12:11:56 pm »
дим, а я вот смотрю теперь на атом 500  :D
виктор, у товарища вообще 3200 ровно, вот его первые полеты на 6хв и летаных батрейках 2600/30С (там он еще хвост не поборол. с родными лопастями (85мм) хвост вяловат, нормально на 95мм)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #24 : 30 Июнь, 2010, 12:19:02 pm »
Блин! Почему эта вертуха вышла позже чем мой Аутрэйдж 550? Всерьез задумался о продаже Рэйджа и Протоса в Пользу АТОМА  6HV :) из опыта владения 500м Атомом-классная неубиваемая машина!!!!

Ну дык... Вливайся! Компасы плохо не летают. Ты же знаешь.

дим, а я вот смотрю теперь на атом 500  :D
виктор, у товарища вообще 3200 ровно, вот его первые полеты на 6хв и летаных батрейках 2600/30С (там он еще хвост не поборол. с родными лопастями (85мм) хвост вяловат, нормально на 95мм)

Это у них болезнь, лучше бы вообще хвостовые лопасти в коробку не клали - мягкие они и площадь маленькая. Впрочем этим грешат почти все.
У Knight тоже на родных 85мм хвост был слабоват в плане удержания. 95мм - уже гут, а 105 - мне уже было много. Остановился на 95.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #25 : 30 Июнь, 2010, 12:41:45 pm »
Какие нюансы по эксплуатации? Какие узлы требуют повышенного внимания, где "косяки"? :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #26 : 30 Июнь, 2010, 12:50:05 pm »
Есть Compass Knight 600E.
За 800 минут косяков не замечено. Добавил третий подшипник на вал основного ротора.
И все...
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0


DD

  • Гость
« Ответ #28 : 30 Июнь, 2010, 14:42:44 pm »
антон (летает на видео) месяц назад тоже так говорил (про вал и ремень)  :D

« Ответ #29 : 30 Июнь, 2010, 17:55:00 pm »
из опыта владения 500м Атомом-классная неубиваемая машина!!!!
Дима, он правда крепкий....
Глянь вон на 500ку Элайновскую - несколько полетов и люфты в хабе обеспечены. А тут недавно человеку собрал компаса 500ку, а он новичок и утверждал что афигенно летает в симе. Несмотря на все мои позывы правильно рулить - он его круто приложил. В итоге поменян только основной вал, лопасти и шестерня, а межлопастной несмотря на очень сильный удар - оказался ровным.
А меня просто колбасит от того как он крассно крутится и какой он резвый при этом еще очень послушный.
Реально очень классный аппарат и шестерни все ровные в отличие от Элайна :)*BRAVO*
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...