Тема: Новый компас Atom 6HV  (Прочитано 155885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #315 : 28 Август, 2012, 21:51:55 pm »
Какой сетапчик напишите.

DD

  • Гость
« Ответ #316 : 28 Август, 2012, 21:52:26 pm »
Ждите к зиме новый 6HV - другая рама, автонатяжитель ремня, другая кабина... ну и по мелочам.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #317 : 28 Август, 2012, 21:54:55 pm »
Мотор - сток
Сервы по кругу - Торки
ВЕС и регуль(80) Castle
Микробист

Patrik

  • Гость
« Ответ #318 : 28 Август, 2012, 22:08:19 pm »
Ждите к зиме новый 6HV - другая рама, автонатяжитель ремня, другая кабина... ну и по мелочам.
Не нужен нам другой, мы на этот рамы пилить научились, опять, чёнь налепят в стили Алайна, будет весить как чугунный мост.:D
Мой сетап:
Торги покругу
Мотор Сток
Регуль Каст 80HV и BEC Кастл HV
V-BAR

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #319 : 28 Август, 2012, 22:12:23 pm »
А акки какие и пиньон????

Patrik

  • Гость
« Ответ #320 : 28 Август, 2012, 22:14:26 pm »
а акки какие и пиньон?
Пиньён 11, аки 2650 40-50С и 3300. Мне больше нравиться 2650, хотя на Харикейнах и затяжных кругах, лучше 3300.

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #321 : 28 Август, 2012, 22:17:21 pm »
Понятно у меня 2650 винмаксы 40-80с пиньон 10
заказал 3000 60-120С
А где пиньон посмотреть 11???
Какие лопасти на голове и на хвосте???

Patrik

  • Гость
« Ответ #322 : 28 Август, 2012, 22:20:09 pm »
понятно у меня 2650 винмаксы 40-80с пиньон 10
заказал 3000 60-120 с
а где пиньон посмотреть 11???
какие лопасти на голове и на хвосте???

Пиньён здесь брал: http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842
Лопасти Алайн 3G 600, на хвосте Фусуно 105, подпиленные до 95.

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #323 : 28 Август, 2012, 22:36:35 pm »
Летать пока только учусь.
На голове стоят RJX 600, на хвосте TIG 95
Есть смысл переходить с 10 на 11?
Учу инверт воронки и тик-таки.
Сейчас стоит гир спартан, жду голову - хочу поставить V-bar.
Сейчас он стоит на 450, очень понравился.

Patrik

  • Гость
« Ответ #324 : 28 Август, 2012, 22:38:55 pm »
Летать пока только учусь.
На голове стоят RJX 600, на хвосте TIG 95
Есть смысл переходить с 10 на 11?
Учу инверт воронки и тик-таки.
Сейчас стоит гир спартан, жду голову - хочу поставить V-bar.
Сейчас он стоит на 450, очень понравился.
А какой у тебя сетап?

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #325 : 28 Август, 2012, 22:51:49 pm »
Мотор - сток.
Голова: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14829__Mi_Digital_High_Speed_Metal_Gear_Servo_JR_Hitec_5_1kg_0_04_58g.html
Хвост: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14830__Mi_Digital_High_Torque_Metal_Gear_Servo_JR_Hitec_11_8kg_0_07_58g.html
Сервы хоть и дешевые, но реально нормальные.
Отлетали уже почти 100 полетов и 1 сильный краш, проблем нет.
Регуль пока HW 70 hv.
BEC Кастл.
По лопастям уже написал.



Patrik

  • Гость
« Ответ #326 : 28 Август, 2012, 22:53:45 pm »
есть смысл переходить с 10 на 11
Да есть смысл, особенно если используешь гувернёр.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #327 : 29 Август, 2012, 07:34:43 am »
Я тоже подумываю попробовать v-bar.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #328 : 30 Август, 2012, 08:54:41 am »
Кто какие акки пользует и какая емкость?