Тема: Новый компас Atom 6HV  (Прочитано 155905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #270 : 08 Ноябрь, 2011, 22:46:46 pm »
Константин, основных причин две:
- ценовая политика
- спец-китайская-логистика  ;)
У Лёхи Детонатора спроси, он с Компассом крепко навальсировал  ;) :D

DD

  • Гость
« Ответ #271 : 08 Ноябрь, 2011, 22:59:43 pm »
Нанкин.
http://www.nankinhobby.com/


не знаю как сейчас, но год назад Нанкин отказывался продавать Компассы нам, мотивируя ограничениями по дистрибюции.
насчет того что дилеры отказываются - на то есть причины.
причина раз - жуткая стоимость доставки. пример - заказ с завода 3 кита Атом-6 плюс з/ч, производитель мне выставил доставку ЕМС =540долл.... не шучу.
причина два - как конкурировать с откровенным демпингом со стороны РЦ711? у нас себестоимость с доставкой кита с завода и с рц711 практически равны. причем производитель никак не реагирует на этот демпинг.


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #273 : 09 Ноябрь, 2011, 03:27:27 am »
Комапасы очень не востребованный верт на северо американском рынке. По ИРЧЕ это было хорошо видно - их было ооооочень мало. Поэтому никто их и не хочет продовать.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #274 : 09 Ноябрь, 2011, 08:58:48 am »
У тёзки с 6 кой сложилось, у меня не, летает теперь в Чите :)
Может я просто не умею их готовить? :D

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #275 : 09 Ноябрь, 2011, 10:46:07 am »
Но мы продолжаем с ними сотрудничать, уж больно неравнодушен  к их продукции.
Особенно к шестерке, это мой любимый верт.

Что обещают ?
Не снимут 6ХВ с производства в следующем сезоне ?


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #277 : 09 Ноябрь, 2011, 11:24:45 am »
Да чё тут говорить?  :)
Отличная вертуха: простой и надёжный, как автомат Калашникова  :D
А летать на нём - как старые любимы тапочки одевать, легко и приятно!  :)


Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #279 : 09 Ноябрь, 2011, 14:46:20 pm »
Отлетал сезон на данном верте. Когда собирал и первое время как-то не очень понравилось, но со временем изменил свое мнение.
Кое что поменялось по тем или иным причинам.
Хвостовой ротор под рукой оказался от отрыжика. Не то что бы на компасе он плохой, просто при малейшем касании земли вал хр гнулся, и в общем закончились валы. Хвостовой ротор отлично встал вместе со слайдером, пришлось только немного поработать дремелем.

Люминиевые трубки которые играли роль подкосов сразу же улетели в мусор - поставил алайновские от 600-го, они в два раза легче и тягу заменил на карбоновую. Родная прогибалась даже при наличии трех подпорок.

Посмотрев на "фарш" который выложил Пиранья в свое время решил по возможности разместить электронику внутри. Вбар именно там и разместился. Регуль и СС Bec Pro просто созданы для размещения в передней части вертолета, а проблему его охлаждения решаем небольшим вырезом в канопи. Помимо охлаждения получаем удобное подключение/отключение питалова без снятия канопы.

Качалки на сервах люминь от align, у родных пластиковых иногда слизывало шлицы от жесткой ротации.

На шестерне привода ремня сточил выступ практически полностью и не стал выдвигать сервы проставками на 4мм. Ни разу ничего не случилось.
Таким вертолет дожил до конца сезона.

Вертолет имеет малое время готовности к полету, запчасти дешевые и их мало надо. Вовремя включенный холд спасал даже шестерню основную.
В этом уже прошедшем сезоне даже лога после того как лишилась пару комплектов рам повесилась на стенку :)
Я доволен. реально как автомат калашникова. За 30 минут 4 комплекта акков, вертак в багажник и ты уже на поле.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь, 2011, 15:11:21 pm от Константин »


GanGan

  • Гость
« Ответ #281 : 09 Ноябрь, 2011, 19:50:41 pm »
Для меня идеально подошла http://helidirect.com/fusuno-complete-new-design-infinite-fire-airbrush-fiberglass-canopy-compass-6hv-fuc-hv6004-p-22060.hdx
И это при том что я хреново вижу )) отлично читается, контрастная ))


GanGan

  • Гость
« Ответ #283 : 09 Ноябрь, 2011, 21:15:58 pm »
Ну белое брюхо это ладно, оно подходит к шасси белым, а вот оранжевые бока - нет, смазываются они както.

А по поводу атома - доволен полностью. После замены тяги хвоста на карбон, самого хвостового ротора на отрыжку - всё стало идеально. Мощный, отзывчивый, чёткий ... только боюсь что придётся потом продать - буду делать как Ярослав - 1 верт под 5000 и второй под 2х5000.... ну и протос конечно останется навсегда ))

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #284 : 10 Ноябрь, 2011, 00:02:04 am »
Чё та про Оутреджа не понял, разъясните!