Отлетал сезон на данном верте. Когда собирал и первое время как-то не очень понравилось, но со временем изменил свое мнение.
Кое что поменялось по тем или иным причинам.
Хвостовой ротор под рукой оказался от отрыжика. Не то что бы на компасе он плохой, просто при малейшем касании земли вал хр гнулся, и в общем закончились валы. Хвостовой ротор отлично встал вместе со слайдером, пришлось только немного поработать дремелем.
Люминиевые трубки которые играли роль подкосов сразу же улетели в мусор - поставил алайновские от 600-го, они в два раза легче и тягу заменил на карбоновую. Родная прогибалась даже при наличии трех подпорок.
Посмотрев на "фарш" который выложил Пиранья в свое время решил по возможности разместить электронику внутри. Вбар именно там и разместился. Регуль и СС Bec Pro просто созданы для размещения в передней части вертолета, а проблему его охлаждения решаем небольшим вырезом в канопи. Помимо охлаждения получаем удобное подключение/отключение питалова без снятия канопы.
Качалки на сервах люминь от align, у родных пластиковых иногда слизывало шлицы от жесткой ротации.
На шестерне привода ремня сточил выступ практически полностью и не стал выдвигать сервы проставками на 4мм. Ни разу ничего не случилось.
Таким вертолет дожил до конца сезона.
Вертолет имеет малое время готовности к полету, запчасти дешевые и их мало надо. Вовремя включенный холд спасал даже шестерню основную.
В этом уже прошедшем сезоне даже лога после того как лишилась пару комплектов рам повесилась на стенку

Я доволен. реально как автомат калашникова. За 30 минут 4 комплекта акков, вертак в багажник и ты уже на поле.