Тема: TZ 90 V2  (Прочитано 42521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #90 : 26 Июнь, 2010, 23:03:35 pm »
Жаль птичку((( Сочувствую.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #91 : 27 Июнь, 2010, 06:36:05 am »
Антон, не печалься сильно. Я с тобой. ]8-) У меня тоже этот сезон через одно место. Так шо ваще. ::) Уже не знаю что делать, блин. Пока принял тактику - не сдаваться. Любой ценой.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #92 : 27 Июнь, 2010, 08:51:40 am »
Посчитал запчасти погнутые... новая туша обойдется почти в 2 раза дешевле... плюс глушак и лопасти... и хрен его знает что с мотором, нижняя поверхность выхлопного окна дугой, сомневаюсь что геометрия картера осталась...

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #93 : 27 Июнь, 2010, 08:57:11 am »
Эх, жалко очень, сочувствую!
TT Titan X50E FBL

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #94 : 27 Июнь, 2010, 13:41:10 pm »
Блин, сезон такой короткий... техники фактически нет... В vision 50 неизлечимая барабашка жрет шестерни, найти не могу уже месяц, так летать не реально, шестерни хватает на 3-5 вылетов... Денег тоже нифига нет... Хочется 90нитро... Хер с ним, придется лезть в долги... Только что взять?
Касама и авант отпадают палюбому, на трактор что-то совсем уже не стоит, хотя претензий к нему нет, металл отличный и качество очень достойное. При краше не порвало ни один линк, и не один не соскочил! Так с обломками качалок и болтались на гнутых тягах...

Сижу и кусаю себя за локоть, пытаясь отговорить себя от трекса 700 лимитед в комплекте с мотором, дудкой и сервами...  Кто что думает по нему? Что там, кроме всех болтов и гаек и линьков сразу в помойку?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Andriyka

  • Сообщений: 25
« Ответ #95 : 27 Июнь, 2010, 13:52:17 pm »
... Что там, кроме всех болтов и гаек и линьков сразу в помойку?

Не понял - меня все устроило.
Единственный минус - свошплата, полечил Локтайтом 648, см. http://tzfrenzy.info/Html/repair/swashplate_slackness.html
Капиталисты "трактором" довольны: см. отзывы http://rc.runryder.com/helicopter/f126p1
Вертолеты TZ V2 Frenzy www.tzfrenzy.info

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #96 : 27 Июнь, 2010, 17:52:03 pm »
Блин, сезон такой короткий... техники фактически нет... В vision 50 неизлечимая барабашка жрет шестерни, найти не могу уже месяц, так летать не реально, шестерни хватает на 3-5 вылетов... Денег
Антон, а про vision 50, давай ка подробности. Чем подробней напишешь, тем проще поставить диагноз. Чудес ведь не бывает.
Сталкивался с "поеданием шестерен", правда верт помельче был, но пока нашел - 3 шестерни, и один почти краш.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #97 : 27 Июнь, 2010, 19:50:17 pm »
Не понял - меня все устроило.
Единственный минус - свошплата, полечил Локтайтом 648, см. http://tzfrenzy.info/Html/repair/swashplate_slackness.html
Капиталисты "трактором" довольны: см. отзывы http://rc.runryder.com/helicopter/f126p1


Я про трекс, крепеж на них - гамно полное.
Трактором я тоже был доволен, я же и написал что претензий к нему нет. Просто не хочу его больше, ну не задалось с ним... за съеденных 3 галлона в минусе 2 мотора, МП5 и сам верт, ну и по мелочи - ВЕС, 1 серва 9350 (корпус, а их не продают)...
Вот и не знаю что купить из не дорогого...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #98 : 27 Июнь, 2010, 20:05:28 pm »
Антон, а про vision 50, давай ка подробности. Чем подробней напишешь, тем проще поставить диагноз. Чудес ведь не бывает.
Сталкивался с "поеданием шестерен", правда верт помельче был, но пока нашел - 3 шестерни, и один почти краш.

Тема то не про вижн. Про него тему грохнули, а создавать заново и все восстанавливать ну совсем не хочу. Грохнули значит так надо, вот и не пишу больше про него ничего. Хотя верт достоин побороться за звание лучшего 50-го нитрыча.

Шестерню грызет конусом к низу. Началось после того как мотор вякнул в полный газ. Коротко, около секунды, кулачки и накладку сцепления совсем не поджарил. На сколько я понимаю в арифметике - такое подъедание может быть из за какой-то кривизны или в колоколе или в кулачках сцепления, уже месяц собираюсь заняться, руки не доходят... На нем все равно летать нельзя, надо перекрасить кабину. С покраской я сильно лоханулся - сделал одинаковый раскрас на боках и снизу, от чего в полете крышу уносит наглухо, в каждом полете его теряю по крену :) Времени нет, настроения нет... Хрен с ним, займусь когда-нить...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #99 : 27 Июнь, 2010, 21:28:10 pm »
Антон, у меня есть Авант и Хензеляйт нитрушный. Моей радости нет предела. Авант достаточно надежная машина,краши хорошо переносит. Хензель-тоже надежно летает,но к крашам практически неустойчив.Я его берегу.
С нами на поле летает народ на Трексах 700-вполне достойный аппарат,а самое главное на него запчастей в любой лавке купить можно. Я бы долго не сопротивлялся.
Кстати 610 сервы от Алигна на Аванте очень неплохо живут второй год.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #100 : 27 Июнь, 2010, 21:44:04 pm »
Извените за офф , у меня Протос и Трех хочу БООльшой и вот тоже смотру на Трех 700й , может Микадо600еs   :-\

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #101 : 15 Октябрь, 2011, 18:59:28 pm »
Приехало сегодня детище китай прома TZ-V2 .50
Вскрываем коробку.
Все очень приличного качества, приятно брать в руки в отличие от ХКшных поделок, ведь могут китаяся когда захотят  :D
Собственно фотки..
Начну собирать будут фотки со сборки.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #102 : 15 Октябрь, 2011, 19:16:46 pm »
Игорек, трактор - хороший, качественный верт. Немного тяжеловат, но вполне летучий. Металл на нем очень хорошего качества. По возможности добей его по максимуму металлом (редуктор хвостовой и т.п.).
Когда облетывать то будешь?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #103 : 15 Октябрь, 2011, 19:35:29 pm »
Антон, хвост в металле закажу вместе с запчастями, облетать тракторок надеюсь через месяцок если мотор по морозу настрою :) но вообще лучше по весне сезон уже почти закончился сегодня летал уже холодновато ...
Мотор планирую ТТ RL53
Трубу не знаю пока какую нет опыта настройки вертолетных двс...
Сервы на перекос Turnigy BLS950
на хвост    Turnigy BLS980
если не выйдут из бадкодера то буду наверное брать элайновский комплект...
Гироскоп Futaba GY520 Gyro
По поводу бека (хочу с накалом) и гувернера еще не думал, может пока без гувернера обойдусь летают ведь 30ки без него...
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #104 : 15 Октябрь, 2011, 19:51:51 pm »
Без говера даже не думай. Это тебе не 30-ка. Если что - у меня ATG v3 есть, лежит без дела потому как летаю на 750-й, а в ней свой говер.
Турниги БЛС с марта из бекордера не выходили.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!