Тема: TZ 90 V2  (Прочитано 42492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн lynx

« Ответ #135 : 16 Декабрь, 2011, 19:11:07 pm »
Такого хвоста как на Футабе - ни на одном из других гириков не будет.
Но мультик же иглу шевелит, думаю это хороший плюс при должной отстройке. И спартан кварк на моей 500ке трудится без нареканий. 
Просто из футаб только 401ю пользовал, ну и алайны всякие. По-мне так, в сравнении, спартан идеально работает. Уровень у меня конечно не ас, но сетап беру "на вырост". Что делать???  ???
« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2011, 20:41:14 pm от lynx »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #136 : 16 Декабрь, 2011, 20:10:10 pm »
Плюс сомнительный. У меня карбсмарт без дела уже чертискока валяется, нафих не нужен, только мешает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #137 : 16 Декабрь, 2011, 21:41:23 pm »
Плюс сомнительный. У меня карбсмарт без дела уже чертискока валяется, нафих не нужен, только мешает.

о как.  Я тут, понимаете, сношаюсь с рамой и пытаюсь прилепить лишнюю серву - а тут такие заявления ;) Шучу :) Хотя теперь сто раз подумаю - а оно мне надо?

nik1

  • Гость
« Ответ #138 : 17 Декабрь, 2011, 08:45:15 am »
Смотря как и чего летаешь. Типа если мотор зачастую в полёте ...не горячий...., то карб смарт можно поставить , для поддержания нормальной температуры. А если полёт проходит так, что мотор на грани перегрева , то карб смарт будет только мешать и вполне ощутимо .
Имхо конечно , но лучше поставить типа термовижина и делать полёт ориентируясь на градус. Когда надо подгрузить, когда надо ослабить -всё видно .


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #140 : 17 Декабрь, 2011, 19:21:43 pm »
Карбсмарт очень хорошо работал на RL53. Но это единственный мотор, где он не мешал, а реально помогал. Там он был у меня настроен так, что максимум открытия иглы примерно соответствовал 120 градусам в сильно нагруженном режиме без него, т.е. он у меня больше беднил мотор при разгрузке, нежели заливал при перегреве. На ОС55 и RL56 такой номер плохо прокатывал, мотор то прет, то не прет и летать так совсем не понравилось.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #141 : 17 Декабрь, 2011, 19:30:14 pm »
Мешает тем, что при пиковых нагрузках может забоготить и "просадить" мотор? При выполнении энергозатратных фигур.


Да , типа того. Тут можно схитрить,  настроить малый ход регулировки на обогащение смеси. А на  забеднение настроить на нормальный ход. Тогда будет проще взлетать и мотор быстрее выходит на рабочий режим. А малый ход на обогащение не даст мотору переливаться при перегреве. Пару щелчков на обогащение и наверное больше не надо.




Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #145 : 27 Январь, 2012, 11:36:10 am »
От 600N рекса кабина налезит на TZ 50 ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн lynx

« Ответ #146 : 26 Февраль, 2012, 15:53:30 pm »
  Медленно собираю.
На сервы, в местах их крепления. Резинки ставить не стал.

 Родные алюминтьевые откосы мне покозались не достаточно жёсткими. Пирикупил в пилотаже, метровый карбоновый прут. Распилил его пополам в оба конца вклеил уши от линки.  В итоге, покороче получились на 35мм жёсткость теперь нравица.

Как быть с сервой на газ и иглу, тоже брать HV? Регуль ставить нехочется.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #147 : 09 Март, 2012, 21:51:48 pm »
TZ 50 V2
Несколько фоток.
Крылья, шасси, главное Хвост!


Taras

  • Гость
« Ответ #149 : 10 Март, 2012, 16:23:43 pm »
Если липольку - потребуется регулятор понижающий. Если life - без него можно обойтись