Тема: Модели для Феникса 2.5t - похожие на "правду" :)  (Прочитано 78184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #15 : 17 Декабрь, 2009, 15:02:22 pm »
Да не , если лога пуляет , то это реально, а иначе и быть не может. Лопасти 620, обороты 2300, шаги 13, мотор в пике 4,5 кв, мотор не шумит, чувство страха отсутствует  :D

:) рекс500 на 8 банках со скорпом 3026-1210 выжимает в пиках 2кВт. А это побольше номинальной мощности двс полтинника 8-) прет тоже хорошо, особенно после того как я на ваши с Тимом полеты посмотрел и раскрутил ротор до 2750.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 17 Декабрь, 2009, 15:57:24 pm »
Олег, твой 8с рекс хорош , но мне что бы перейти нужно другой регуль, а у меня контронник, его просто так на полку не бросишь  :D, так что пока буду смотреть как ты летаешь.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #17 : 17 Декабрь, 2009, 17:16:40 pm »
Витя

В фениксе 2.5 авторотация полтинника сделана вполне правдоподобно. Единственное, желательно уменьшить инерцию ротора, а то вертолет слишком долго парит передпосадкой. В настройках:Main rotor - blade inertia.  коэффициент 0.25 позапасу энергии похож на лопасти 125г, 0.30 на лопасти 140г, а 0.20 на легкие 120г.

Ротация против  ветра адекватно добавляет энергии ротору. В 1.05 был косяк - лопасти слишком легко раскручивались при любых шагах. В 2.5, если выйти из диапазона примерно 2-5 градусов, ротор начинает тормозиться, что вполне натурально. 

В  симе отрабатывал авторотацию с остановкой ротора,  зсатем благополучно перенес маневр в реал. Единственное, что отличалось - в реале с падением оборотов вертолет раньше перестает управляться. Когда ротор начинает мелькать отдельными лопастями, вертолет деревенеет и падает камнем,  сразу хочется раскрутить ротор обратно :).
Ok! Спасибо.
blade inertia стоит по умолчанию - 0.23. Что-то подозрительно легко ротировать получается. Аж прямо диву даюсь - "о как я могу"!
Буду дальше модельку ковырять.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #18 : 17 Декабрь, 2009, 18:15:45 pm »
Ok! Спасибо.
blade inertia стоит по умолчанию - 0.23. Что-то подозрительно легко ротировать получается. Аж прямо диву даюсь - "о как я могу"!
Буду дальше модельку ковырять.

Гммм. У рекса значение инерции по умолчанию 0.35. Вечером проверю. Похоже для каждой модели это зачение надо подбирать отдельно.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #19 : 17 Декабрь, 2009, 20:56:39 pm »
точнее 0.32
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 17 Декабрь, 2009, 21:03:18 pm »
Коль, если есть желание, можешь в симе 1.05 поставить у 600 нитрыча:

- вес 1кг, обороты 2400, 2кВ мощность и циклик (в тюниннге) = 150.
И будет почти что стоковый рекс в 2.5 .
Но! Он правда всё равно - останавливаться так, как в 2.5 "оттормаживается" верт, не будет  :D
А так, "штырить" будет практически так же...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #21 : 17 Декабрь, 2009, 22:36:11 pm »
- вес 1кг, обороты 2400, 2кВ мощность и циклик (в тюниннге) = 150.
И будет почти что стоковый рекс в 2.5 .
именно, что "почти", хотя это явно преувеличение  :Oops:

Витя, Вайб 50 в симе имеет те же 0.32 единицы инерции ротора по умолчанию, что и Т600. Поставь 0.25 и будет примерно зависать на уровне Radix 600SB, т.е. если над землей двигатель выключить, то вертолет можно удерживать в воздухе около 2 секунд.


Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 18 Декабрь, 2009, 01:17:38 am »
Олег, что бы не спорить попусту далее, предлагаю тебе поставить версию 1.05J - и сравнить.  ;)
Вопросы и сомнения - сразу отпадут. И такой вариант не будет казаться преувеличением.   :D

Человек имеет такое свойство - быстро адаптироваться. А вот на контрасте - всё очень отчётливо видно.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 18 Декабрь, 2009, 08:53:19 am »
Саш, у меня хреново работает и комп и сим, поведение модели совсем не похоже на полёт настоящего верта, но я уже понемногу смирился с этим делом.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #24 : 18 Декабрь, 2009, 10:35:12 am »
- вес 1кг, обороты 2400, 2кВ мощность и циклик (в тюниннге) = 150.
И будет почти что стоковый рекс в 2.5 .
именно, что "почти", хотя это явно преувеличение  :Oops:

Витя, Вайб 50 в симе имеет те же 0.32 единицы инерции ротора по умолчанию, что и Т600. Поставь 0.25 и будет примерно зависать на уровне Radix 600SB, т.е. если над землей двигатель выключить, то вертолет можно удерживать в воздухе около 2 секунд.
Там два Vibe 50. Который 3D, у меня вчера стояло 0,23. Я вроде тот параметр еще не исправлял. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #25 : 19 Декабрь, 2009, 02:49:07 am »
Олег, что бы не спорить попусту далее, предлагаю тебе поставить версию 1.05J - и сравнить.  ;)
Вопросы и сомнения - сразу отпадут. И такой вариант не будет казаться преувеличением.   :D

Поставил 1.05j, сравнил. Шо я могу сказать: по тяге отличие есть, в 1.05 вертолет ведет себя так, как будто залили 10%-15% нитры, а в 2.5 залита 30% нитра. Еще заметно, что в 1.05 по циклику вертолет более расхлябаный, как будто демпферы совсем разбиты и еще чуть легче сваливается с ножа чем в 2.5.

Предложенная тобой модель все же преувеличение. Так не стрелляет даже Лого 600 у Николая. Так в принципе ничего не стрелляет, но что интересно, после моментального отстрела дальше модель ведет себя как на 2000 об/мин. Зависание у земли на авторотация с 2500 об/мин длилось секунд 20, успел слетать вверх-вниз и только тогда обороты начали спадать.

В 2.5 моделька по многим параметрам более реалистичная. Согласен, что не хватает настраиваемой расхлябанности по циклику и мощность надо немного занижать. У штатной модели в 2.5 уж слишком хорошо отстроен движек. :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 19 Декабрь, 2009, 12:39:31 pm »
 ;)
Видишь ли в чём дело, Олег! Не то что бы движёк был просто слишком мощным (всего лишь, ну придушить его и делов то!), а дело именно в отсутствии инерционности у самой модели. Она "носится" и реагирует на всё так, словно не весит совсем ничего.  :-\
Вот это то больше всего и раздражает!
От этого и безумная резкость на старте, и такое же "в пол" торможение.
Простое изменение веса - не дало требуемой реакции...
Можно долго подбирать мощность и то, как проседает двиг (все верты разные в конце концов), но поведение у модели - всё равно совсем не такое, как в 2.5 изначально. По этому и пришлось менять практически всё (включая ширину лопастей), что бы хоть каким то образом приблизить поведение к реальному.

Единственное что упустил - авторотация. Просто забыл по началу про неё!  :-[
Но уж тут врядли получится совместить. Авторотация на моей модельке получилась - "не для трусов" ;D )

В версии 1.05J если сразу после 2,5 - (я писал уже об этом) заметны два момента:
 - верт "как приклеен" к стику шага кажется с одной стороны
 - и есть "отскок" на торможении. Как будто верт тормозит в батут... и после торможения, обязательно отскакивает назад.

Зато в 1.05 - очень заметна инерционность. Особенно по циклику. Верт не "режет как нож масло" ротором воздух, а всегда идёт по дуге (за счёт инерционности - продолжая движение в "предыдущем" направлении).

Я для себя решил, что буду пользовать обе версии. Именно потому, что так можно больше себя "напрягать" разницей в поведении. Больше возможности "точить руки". :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #27 : 19 Декабрь, 2009, 13:17:40 pm »
Все же я считаю, что современный вертолет способен обеспечить динамику, которую предлагает Феникс 2.5. Быстрые подъемы и резкие торможения возможны при адекватной электронике, лопастях и двигателе. Вот вчера, просматривая сайт Elyq, наткнулсяна на видео полета нового Vision 50 Competition в исполнении Дэнни Забо. Честно говоря, Феникс 2.5 по динамике немного не дотягивает этого ролика.  :D



Полный список видео роликов тут:
http://www.elyq.com/en/v50competition_video_en.php
« Последнее редактирование: 19 Декабрь, 2009, 14:11:13 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 19 Декабрь, 2009, 14:33:39 pm »
Олег, да же моя 600-ка в умелых руках, сможет сделать то, что совсем не удаётся мне.
Уверен, что Тарек на ней отжёг бы, не хуже чем обычно.
А Феникс - просто даёт возможность любому новичку возможность почувствовать себя "Тареком".  :D Чем - так им и "приглянулся".
К реальности - это уже никакого отношения не имеет  ;)

P.S. На модели которую я сделал для 2.5 - я делаю абсолютно всё, что делаю в жизни, и как это бывает в симуляторе - ещё намного больше!

P.P.S Могу продемонстрировать это "он-лайн", если есть сомнения.  :)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #29 : 19 Декабрь, 2009, 14:35:35 pm »
Аха, на эльку так и подмывает поотстреливать, очень он эффектно это делает :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!