Тема: полет вертолета - теория.  (Прочитано 49801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #120 : 22 Июнь, 2022, 15:25:48 pm »
Технологически, если вы не знакомы с устройством вертолетов, почитайте про автомат перекоса, про передатку на ХР, про организацию переменного шага на хвостовом роторе. Вопрос с самосбором сразу отпадет.
Про полеты "выше и дальше" - почитайте про видимость самолетов и вертолетов на расстоянии и сделайте выводы.

Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #121 : 22 Июнь, 2022, 15:41:23 pm »
В вертолётах главное это не переставать учиться летать. Не видел обсуждения пилотажа и методик обучения у коптерщиков.  :D

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 638
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #122 : 22 Июнь, 2022, 16:01:41 pm »
Приветствую еще раз. Начну так сказать из далека.))) Раньше я увлекался только квадрокоптерами и крыльями. И вот мне стало интересно посмотреть, как там обстоят дела с вертолётами, и к слову, я мягко говоря удивлён и разочарован. Если брать сообщества квадрокоптерщиков, здесь идёт постоянная борьба, как увеличить время полёта и уменьшить вес, в сообществах предпочитающих крылья - это вечные соревнования, выше, дальше, дольше. Но в среде вертолётов, всё как то застопорилось на одном месте, это 3Д пилотирование и всё(((. Самосборов практически нет, всё собирается из продаваемых на рынке кит моделей (не в счёт копийные), 15 мин лёта, это предел мечтаний. Неужели вертолёты на большее не способны? И есть ли какое движение по типу квадрокоптерщиков, с самосборками, не из кит моделей и с увеличением времени полёта? Прошу прощение если мои мысли покажутся немного сумбурными, хотел уместить всё, в мало букав. :-[

Если Вы начнете летать 3Д, то Вам и 5 минут будет за глаза, и такие вопросы как увеличение времени полета отпадут сами собой. Вы поймете, что это не нужно.
Соревноваться во времени полета с коптерами и тем более самолетами смысла нет, вертолет проиграет.

Для каждой задачи свой инструмент. Вертолет - это сложный вид для управления, но и самый интересный.

Оффлайн gangrena

  • Сообщений: 12
    • максим
  • Город: Клин
« Ответ #123 : 22 Июнь, 2022, 17:21:24 pm »
видимость самолетов и вертолетов на расстоянии
Как бы FPV, куда веселее, чем наблюдать со стороны. И так уж обязательна механическая передатка на ХР, если можно заменить и бесколлекторником. И к слову, с устройством вертолёта я знаком.

Оффлайн gangrena

  • Сообщений: 12
    • максим
  • Город: Клин
« Ответ #124 : 22 Июнь, 2022, 17:22:34 pm »
Спасибо всем за высказанные мнения. :)


Оффлайн gangrena

  • Сообщений: 12
    • максим
  • Город: Клин
« Ответ #126 : 22 Июнь, 2022, 22:05:12 pm »
Это да. ))

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #127 : 23 Июнь, 2022, 08:48:41 am »
Соревноваться во времени полета с коптерами и тем более самолетами смысла нет, вертолет проиграет.
Вот с этим утверждением по отношению к квадролетам готов поспорить. Учитывая, что на квадриках применяются "самолетные" винты, не самые оптимальные для "висения".
Кроме того, вычитал в "умной" книжке:
  -"Расчеты показывают, что при одной и той же подводимой к винту мощности его тяга увеличивается с увеличением диаметра.
Так, например, увеличение диаметрa вдвое увеличивает тягу в 1,59 раза, увеличение диаметра- в пять раз увеличивает тягу в 2,92 раза."
  -"Так, например, для того чтобы увеличить тягу в три раза, обороты надо уменьшить в пятнадцать раз (при этом диаметр винта возрастает примерно в пять раз)."
Можно использовать как информацию к размышлению.

 

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 638
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #128 : 23 Июнь, 2022, 11:08:23 am »
видимость самолетов и вертолетов на расстоянии
Как бы FPV, куда веселее, чем наблюдать со стороны. И так уж обязательна механическая передатка на ХР, если можно заменить и бесколлекторником. И к слову, с устройством вертолёта я знаком.
Очень спорное утверждение, учитывая, что это вообще разные сферы и сравнивать их бессмысленно: сравнение теплого и мягкого. Механика на хвосте обязательна, не работает мотор как механика, пока прецендов работы хвостового мотора на уровне механики нет.

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 638
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #129 : 23 Июнь, 2022, 11:16:08 am »
Соревноваться во времени полета с коптерами и тем более самолетами смысла нет, вертолет проиграет.
Вот с этим утверждением по отношению к квадролетам готов поспорить. Учитывая, что на квадриках применяются "самолетные" винты, не самые оптимальные для "висения".
Кроме того, вычитал в "умной" книжке:
  -"Расчеты показывают, что при одной и той же подводимой к винту мощности его тяга увеличивается с увеличением диаметра.
Так, например, увеличение диаметрa вдвое увеличивает тягу в 1,59 раза, увеличение диаметра- в пять раз увеличивает тягу в 2,92 раза."
  -"Так, например, для того чтобы увеличить тягу в три раза, обороты надо уменьшить в пятнадцать раз (при этом диаметр винта возрастает примерно в пять раз)."
Можно использовать как информацию к размышлению.
Да спорить-то можно сколько душе угодно, это же хобби :)
Только коптеры из коробки летают и 30 минут, а вертолетов таких не видел, может плохо смотрел конечно.
Да и потом, все таки речь наверное идет о вменяемых модельных размерах, а не о 10 метровом вертолете.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #130 : 23 Июнь, 2022, 11:51:23 am »
Да спорить-то можно сколько душе угодно, это же хобби :)
Только коптеры из коробки летают и 30 минут, а вертолетов таких не видел, может плохо смотрел конечно.
Честно говоря, я тоже не видел... :)
Однако присутствовал, в свое время, на Ходынке человек, которому было интересно "подольше повисеть". В результате каких-то особенных настроек, его электрический Т-рекс 600 достаточно долго мог изображать блинчик. :)

Оффлайн gangrena

  • Сообщений: 12
    • максим
  • Город: Клин
« Ответ #131 : 23 Июнь, 2022, 13:32:09 pm »
Механика на хвосте обязательна, не работает мотор как механика, пока прецендов работы хвостового мотора на уровне механики нет.
Подобную схему воплотили ребята из компании aorion, Беларусь. Но они свои вертолёты позиционируют, как промышленные.

Оффлайн gangrena

  • Сообщений: 12
    • максим
  • Город: Клин
« Ответ #132 : 23 Июнь, 2022, 13:33:32 pm »
Да и на этом наше обсуждение не стоит продолжать. 3D, так 3D онли. :)

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 638
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #133 : 23 Июнь, 2022, 15:06:22 pm »
Механика на хвосте обязательна, не работает мотор как механика, пока прецендов работы хвостового мотора на уровне механики нет.
Подобную схему воплотили ребята из компании aorion, Беларусь. Но они свои вертолёты позиционируют, как промышленные.

Я же не сказал, что нельзя, я написал производительность хвоста с мотором не сравнима с механикой, видимо пока физику поменять не могут. Естественно актуально только для 3Д, блинчиком это все без проблем заработает и полетит.

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 638
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #134 : 23 Июнь, 2022, 15:08:58 pm »
Да спорить-то можно сколько душе угодно, это же хобби :)
Только коптеры из коробки летают и 30 минут, а вертолетов таких не видел, может плохо смотрел конечно.
Честно говоря, я тоже не видел... :)
Однако присутствовал, в свое время, на Ходынке человек, которому было интересно "подольше повисеть". В результате каких-то особенных настроек, его электрический Т-рекс 600 достаточно долго мог изображать блинчик. :)

Алексей, да блином минут 15-20 я могу и сейчас повисеть на 700 и даже полетать. У меня дома стоит растянутый до 750х лопастей компасс 6, я его облетывал с лопастями 700 на оборотах 1400. Реально можно смело ставить 1100 и думаю летать блином минут 20 минимум.