Соревноваться во времени полета с коптерами и тем более самолетами смысла нет, вертолет проиграет.
Вот с этим утверждением по отношению к квадролетам готов поспорить. Учитывая, что на квадриках применяются "самолетные" винты, не самые оптимальные для "висения".
Кроме того, вычитал в "умной" книжке:
-"Расчеты показывают, что при одной и той же подводимой к винту мощности его тяга увеличивается с увеличением диаметра.
Так, например, увеличение диаметрa вдвое увеличивает тягу в 1,59 раза, увеличение диаметра- в пять раз увеличивает тягу в 2,92 раза."
-"Так, например, для того чтобы увеличить тягу в три раза, обороты надо уменьшить в пятнадцать раз (при этом диаметр винта возрастает примерно в пять раз)."
Можно использовать как информацию к размышлению.