Тема: Отрываюсь от земли, и сразу его уводит в сторону  (Прочитано 31367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #90 : 06 Август, 2009, 01:08:16 am »
 А качалки на сервах  стоят и ходят одинаково ? Может центр на одной смещен?
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #91 : 06 Август, 2009, 01:15:25 am »
Шарики на качалках серв стоят на одинаковом расстоянии (в одних и тех же отверстиях)? Если да, то тогда нужно расходом (в одну сторону, вверх) по каналу этой сервы регулировать (уменьшать расход). Так, что бы в верху всё было одинаково.
Бывает такое. Особенность конкретной сервы, точнее её резистора - датчика положения.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #92 : 06 Август, 2009, 05:07:33 am »
А качалки на сервах  стоят и ходят одинаково ? Может центр на одной смещен?
Присоединяюсь - проверь ВСЮ механику от и до.

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #93 : 06 Август, 2009, 11:54:16 am »
C начала, вроде был разговор, что настройки у вас скачены с интернета. Может есть смысл создать новую модель и с нуля всё отстроить? Может микшер какой нибудь вкрался...  :-\

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #94 : 06 Август, 2009, 13:53:10 pm »
Спасибо.
Насчет настроек с Интернета, это верно, но я их скинул в этот форум и мне написали,  что нужно исправить. Этот верт. я приобрел не новый ему было примерно пол года но как мне написали что он подымался в  воздух  4-5 раз. Может его хорошо «уронили» и поэтому он не может нормально оторваться от земли. Как я уже писал выше  его постоянно уводит и практически не возможно нормально сесть. Уже погнулись 2 центральных вала, и почти стёрся об землю, вспомогательный  «крест»  для посадки, так как верт садится по инерции как самолёт. По ходу ешё вопрос. Почему если стиком поворачиваю влево верт. сразу исполняет команду, но если поворачиваю вправо  то стик уже дошёл од конца, а верт  пытается повернуться как будто его кто то держит. Пробовал регулировать триммером, не помогает. На земле проверил, задний винт стоит по середине и нормально исполняет команды. Я где-то читал про чувствительность, может вправо нужно добавить?   

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #95 : 06 Август, 2009, 15:20:39 pm »
...может вправо нужно добавить?    
ИМХО единственное, что действительно нужно, так это подьехать на полетушки и попросить спецов подлетнуть и помочь настроить.
Самому небось уже надоела эта муть?
Денег, уверен, не влозьмут. А вот опытом поделятся.

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #96 : 06 Август, 2009, 16:02:27 pm »
На самом деле надоела до чёртиков. Ну а летать то хочется.
Дело не в деньгах, проблема с языком. Так бы уже давно подъехал на полетушки.
Кто то с форума пообещал заглянуть в мой края, да, наверное что-то не сложилось. 
По этому сижу почти каждый день то на форуме, то в нете.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #97 : 06 Август, 2009, 17:32:07 pm »
ПРЕДКОМПЕНСАЦИЯ на хвостовом роторе стоит?

Если нет, или не понятно что это - забиваем это слово в строку поиска (в вопросах новичка)... и читаем про настройку.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #98 : 06 Август, 2009, 17:40:05 pm »
Спасибо.
Буду искать.

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #99 : 09 Август, 2009, 13:16:41 pm »
Приветствую всех.
Обнаружил у себя на t-rex 450 «бабочку» У меня вопрос, а какую лопасть нужно регулировать та, которая при раскрутки подымается выше или на оборот, которая ниже её нужно поднять выше? Читал на форуме их нужно регулировать, а вот какую?


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 09 Август, 2009, 17:12:53 pm »
Если бабочка большая (от пары сантиметров)- угломером проверяем, как стоят лопасти при заданом угле =0.
Если НЕбольшая - без разницы.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #101 : 09 Август, 2009, 17:42:15 pm »
Спасибо.
И ещё вопрос при подъеме, верт плавно раскручивает, если в пульте DX7 переключатель AUX 2 стоит в режиме 0 его крутит вправо если стоит в режиме 1 влево.
Вопрос если  в меню пульты GURO SENS  изменить чувствительность будет ли ХР удерживать ровно. Или эту проблему нужно регулировать только тягой. Сейчас у меня в этом меню значения 0- 66%,  1-56%


Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #102 : 10 Август, 2009, 14:48:35 pm »
Подскажите что может быть?
Устранил бабочку, теперь как только верт. подымается, хвост болтается влево вправо.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #103 : 10 Август, 2009, 15:45:34 pm »
Если болтается быстро (возбуждается) - уменьшать чутьё гироскопа.

По предыдущему вопросу - не понятно. Если у Вас настроен "гиро-сенс", то какая связь с "AUX 2" ?
И ещё, почему в обоих режимах у вас значение БОЛЬШЕ 50%
Цитировать (выделенное)
Сейчас у меня в этом меню значения 0- 66%,  1-56%
?
Это два значения чувствительности для ОДНОГО режима гироскопа. Судя по уводу - предкомпенсацию так и не настроили?

Поймите, ну не получится в вертолётах ТАК ... Задавать после каждого действия вопрос, ждать ответ... и опять - задавать вопрос....
Надо РАЗОБРАТЬСЯ, надо - ПОНЯТЬ. И потом, эти знания уже - переносить на практику (модель).

Ответте себе на контрольные вопросы, для проверки:

 - вертолёт вращает в какую сторону? (не путаете ли Вы направления? Как/почему возможно путать направление вращения?)
 - правильно настроен реверс канала "руддера" ? Как это проверяется?
 - правильно настроен реверс гироскопа? Как это проверяется?
 - какие режимы гироскопа настроены ? Какие режимы вообще есть?
 - чем они отличаются, эти режимы? Как проверить - какой из них активен в данный момент?
 - каким образом они переключаются ?
 - какая чувствительность в каждом из этих режимов? Какая должна быть?
 - настроена ли предкомпенсация?
 - в каком режиме настроена предкомпенсация?
 - как она настраивается предварительно? А как - точно?
 - как настраивается чувствительность гироскопа?

Вот, когда Вы сможете уверенно и точно ответить на все эти вопросы, тогда можно настраивать модель со знанием того, что Вы делаете!
По скольку ВСЁ что я перечислил выше - ВЗАИМОСВЯЗАННО. И ес-но влияет на конечный результат.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #104 : 10 Август, 2009, 16:45:24 pm »
Спасибо.
Буду изучать.