Если болтается быстро (возбуждается) - уменьшать чутьё гироскопа.
По предыдущему вопросу - не понятно. Если у Вас настроен "гиро-сенс", то какая связь с "AUX 2" ?
И ещё, почему в обоих режимах у вас значение БОЛЬШЕ 50%
Сейчас у меня в этом меню значения 0- 66%, 1-56%
?
Это два значения чувствительности для ОДНОГО режима гироскопа. Судя по уводу - предкомпенсацию так и не настроили?
Поймите, ну не получится в вертолётах ТАК ... Задавать после каждого действия вопрос, ждать ответ... и опять - задавать вопрос....
Надо РАЗОБРАТЬСЯ, надо - ПОНЯТЬ. И потом, эти знания уже - переносить на практику (модель).
Ответте себе на контрольные вопросы, для проверки:
- вертолёт вращает в какую сторону? (не путаете ли Вы направления? Как/почему возможно путать направление вращения?)
- правильно настроен реверс канала "руддера" ? Как это проверяется?
- правильно настроен реверс гироскопа? Как это проверяется?
- какие режимы гироскопа настроены ? Какие режимы вообще есть?
- чем они отличаются, эти режимы? Как проверить - какой из них активен в данный момент?
- каким образом они переключаются ?
- какая чувствительность в каждом из этих режимов? Какая должна быть?
- настроена ли предкомпенсация?
- в каком режиме настроена предкомпенсация?
- как она настраивается предварительно? А как - точно?
- как настраивается чувствительность гироскопа?
Вот, когда Вы сможете уверенно и точно ответить на все эти вопросы, тогда можно настраивать модель со знанием того, что Вы делаете!
По скольку ВСЁ что я перечислил выше - ВЗАИМОСВЯЗАННО. И ес-но влияет на конечный результат.