
А как настройки для " высшего пилотажа" могут уводить верт в сторону?
Вы поймите! Пока Вы сами не разберётесь с настройками - нормально полететь не получится. А если да же (каким то чудом!) и получится, то после первого же краша, верт надо будет опять настраивать.
Чужие настройки Вам сильно не помогут. Ну нет двух одинаковых вертолётов, как нет двух одинаковых серв, и т.п. ...
Каждый - в чём то индивидуален и требует своей настройки.
Привала такие: изначально все триммеры и саб-триммеры должны стоять по 0.
В меню свош-микс значения "элеватор", "элерон", и "питч" - порядка 60% (знак перед значением "+" или "-" - дело индивидуальное, зависит от серв и реверсов в каналах)
При положении стика шаг/газа=50% в кривой шага (in=50) надо настроить "выход" (out= 50) - при этом, на лопастях тягами настраивается нулевой угол. Тарелка должна быть
строго перпендикулярна основному валу, в двух плоскостях.
Дальше, проверяется балансировка верта. Взяв его за одну цапфу, "положите" набок (всё полностью готово к полёту, с батареей и кабиной) и так держа на весу смотрите - что перевешивает. Двигайте аккум, добиваясь "равновесия".
Вот после этого, вертолёт при взлёте будет вести немного в лево (это нормально, сдувает хвостовым ротором), для компенсации немного наклоняем его в право (совсем немного) и так держим.
Как говорилось много раз - "классический" вертолёт САМ не весит. Его рулить надо, безостановочно!

Вы в симе то, пробовали?