Тема: V-Bar или HeliCommand ?  (Прочитано 25705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #30 : 19 Июнь, 2009, 18:08:33 pm »
А где она есть в продаже?

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #31 : 19 Июнь, 2009, 19:11:15 pm »
Ну главное так не нервничать сильно :) Вам же не созла советовали и отвечали, понятно что проще "научиться" ездить на машине с автоматом чем с механикой ;) но ИМХО это не правильно ;)

А вот кстати еще есть наша, отечественная система, которая почти не уступает V-Bar и уж точно на голову превосходит SK360,
 а называется она RedBar ;)


Нервничать незачем,мы все люди и каждый  думаюет пораздному.
Для этого и форум  чтобы задающий вопрос ( и другие ) мог узнать
больше , опредилиться с выбором и т.д.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #32 : 19 Июнь, 2009, 19:51:58 pm »
Славик!
Ключевое слово - НАУЧИТСЯ.

С системами стабилизации - проще летать. А вот научиться ... думаю сложнее. Тут как у Суворова в поговорке:" Тяжело в ученье - легко в бою!"  ;)
Но это - ИМХО. Выбор за Вами.


Когда собираеш вертолёт (зборка,настройка,комплектация)  –
1.Читаеш инструкцию,спрашываеш  у  друзей,на форумах,читаеш –получаеш знания
И только тогда  собираеш! Летаеш и радуешся!---- електронная системами стабилизации!
2. Читаеш инструкцию, Не спрашываеш  у  друзей,на форумах,Не читаеш –Не получаеш знания
Собираеш! Летаеш и Не радуешся  , креш и т.д. ----  механическая(флубар)  системами стабилизации!
Это моё  ИМХО!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #33 : 21 Июнь, 2009, 19:50:25 pm »
Я тоже можно сказать начинающий вертолетчик,
отстроил Logo 500 с v-bar системой.Это у меня 3й
вертолет,а кроме него 500ка Trex и 450ка Trex.
По поводу V-bar конечно вертолет ведет себя по
другому чем с сервоосью (не берем в расчет450ку)
,он стабильный при висении но при выполнении флипов и
тиктаков он намного резче .Кстати сегодня V-bar спас
мой MIkado, при треннировке тиктаков Я пока потихоньку
теряю высоту и при очередном маневре понимаю ,планета
рядом.Вообщем на 500м рексе Я бы вонзился в землю хвостом
а тут вырулил.Если Я не прав ,пусть старшие товарищи меня
поправят ,но после этого Я понял еще один плюс V-bar.
Хотя думаю надо треннироваться и на верте с сервоосью.
 ]8-)



Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #34 : 21 Июнь, 2009, 20:14:30 pm »
По поводу V-bar конечно вертолет ведет себя по
другому чем с сервоосью (не берем в расчет450ку)
,он стабильный при висении но при выполнении флипов и
тиктаков он намного резче .
 ]8-)






Что вы имеите в виду ,я насчет  450-го .У меня пока только он !?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #35 : 21 Июнь, 2009, 22:11:56 pm »
Первый мой вертолет,несчитая хиробо кварк, 450й рекс.
Собрал Я его прошлой осенью и пытался учиться на нем летать
до весны этого года но это как сейчас понимаю была просто
борьба с вертолетом .Как только попробовал 500й ,получил
кайф от полетов. Правильно ктото на форуме сказал "сколько
новичкам не советуй чтобы первый верт был не меньше 500ки
они все равно сделают по своему купят 450й ,а то некоторые
и хорька 200го".У меня кстати тоже был опыт общения с хорьком,
теперь Чек на нем отжигает,а Я на его 500м Рексе.
Так вот вернемся к нашим баранам,все мы разные люди и кто то
учиться быстрее кто то медлено но 450й не лучший вариант для
отработки фигур пилотирования.Думаю со мной многие согласятся.



Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #36 : 21 Июнь, 2009, 23:03:27 pm »
Может ты и прав,спорить небуду.
Я непокупал  Trex 450. Я  обменял   250-го на 450-й про. другово выбора небыло.
Ща  главное НАУЧИТЬСЯ  ЛЕТАТЬ, а фигури  крутить  будем
На побольше размером  типа JR Vibe 90SG 3D Pro

Это шутка.
« Последнее редактирование: 22 Июнь, 2009, 00:10:18 am от SlavikR »

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #37 : 03 Февраль, 2010, 13:21:27 pm »
А я вот как новичок подумываю о Сopilot 2. Насколько я понял, системы типа V-Bar не позволяют новичку научиться правильно ориентироваться в пространстве и стабильность обеспечивают лишь тем, кто уже достаточно уверенно направляет вертолет в нужную сторону не зависимо от того, какой стороной он к нему повернут. Я пока в симе заруливаюсь, если верт ко мне мордой лица висит, никак не могу сообразить куда стики поворачивать ))))

Насколько я понял из описания, Copilot 2 может приводить вертолет к горизонту сам, если ты отпускаешь управление и даже выводить верт из инверта. Поможет ли мне эта система спасать вертолет в критических ситуациях?

PS. И да, я понимаю, что на малой высоте, если верт обладает высокой инерцией никакая система его не спасет...

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #38 : 03 Февраль, 2010, 13:26:23 pm »
Я пока в симе заруливаюсь, если верт ко мне мордой лица висит, никак не могу сообразить куда стики поворачивать ))))
Ни одна электронная система пока не умеет гарантированно спасать вертолёт.
То, что ты описал (заруливание) - лечится в симе относительно быстро. Какой у тебя налет в симе? Уверен, что после 50ти часов тренировок никаких проблем с ориентацией не будет.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #39 : 03 Февраль, 2010, 13:57:54 pm »
Ни одна электронная система пока не умеет гарантированно спасать вертолёт.
Понятное дело что ГАРАНТИРОВАНО ни одна. Собственно 100% гарантии и не требуется, хочется чтобы шанс спасти вертолет с этой системой был существенно выше, чем без нее. Ну и облегчить удержание модели, тоже не плохо в принципе.
То, что ты описал (заруливание) - лечится в симе относительно быстро. Какой у тебя налет в симе? Уверен, что после 50ти часов тренировок никаких проблем с ориентацией не будет.
Очень бы хотелось на это надеяться, я не знаю сколько я налетал (думаю часов 15 не больше), но пока что-то очень кисло, держать модель на месте получается если она 1) ко мне хвостом 2) с тренировочными шасси... как только разворачиваю сразу краш и прогесса в этом направлении нет (
ЗЫ. Да, пока аппа едет из гонкога рулю на геймпаде типа X-BOX 360 )

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #40 : 03 Февраль, 2010, 14:26:51 pm »
Понятное дело что ГАРАНТИРОВАНО ни одна. Собственно 100% гарантии и не требуется, хочется чтобы шанс спасти вертолет с этой системой был существенно выше, чем без нее. Ну и облегчить удержание модели, тоже не плохо в принципе.
Систему нужно найти, заказать, получить, установить и настроить. И не факт что настройка будет простая. И еще это довольно дорогое удовольствие. Лучше посидеть еще несколько часов в симуляторе.

Цитировать (выделенное)
Очень бы хотелось на это надеяться, я не знаю сколько я налетал (думаю часов 15 не больше), но пока что-то очень кисло, держать модель на месте получается если она 1) ко мне хвостом 2) с тренировочными шасси... как только разворачиваю сразу краш и прогесса в этом направлении нет (
ЗЫ. Да, пока аппа едет из гонкога рулю на геймпаде типа X-BOX 360 )
На многих аппаратурах есть счетчик, который показывает сколько ты налетал на модели. Т.к. для верта и сима у тебя разные модели - то и счетчики разные.  Для корректности показания счетчика лучше сразу выключать аппу как полетал.
Я вот думал что много налетал в симе, а на счетчике всего 51 час, из них реальных часов 40, остальное - ковыряние в настройках сима с включенным пультом. И только сейчас могу сказать, что не испытываю проблем с ориентацией.
Так что летать, летать, летать. И при этом не относиться к симу как к игре, а сконцентрироваться на полете, стараться не упасть. Представить, что в симе твоя реальная модель, и каждое падение - кучаденег. Делать перерыв на несколько минут перед полетом, а то теряется концентрация.

Вообще висеть с геймпадом - непростая задача, для висения нужны аккуратные движения стиками. Возможно, с настоящей аппаратурой все пойдет гораздо проще.
И висение нужно тренировать на нормальной высоте. Если висеть у земли - то вертолёт будет болтать завихрениями воздуха, ударяющегося об землю. Что в симе, что в реале.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #41 : 03 Февраль, 2010, 15:43:18 pm »
Цитировать (выделенное)
Систему нужно найти, заказать, получить, установить и настроить. И не факт что настройка будет простая.

У копилота 2 вроде проще некуда. Потому она мне и нравится. Конечно не умеет удерживать верт в точке и говорят в холодную погоду плохо работает, но с задачей справляется (по отзывам). Есть тут кто пользовал?
http://www.fmadirect.com/videos.htm?videoid=12
Цитировать (выделенное)
Если висеть у земли - то вертолёт будет болтать завихрениями воздуха, ударяющегося об землю. Что в симе, что в реале.

2м - нормальная высота?
оффтоп:
Я вот еще для простоты верхнюю и нижнюю границы реагирования в симе на 10% занижаю. Кстати газ и угол наклона лопастей новичку для летания блинчиком лучше спаривать или делать скорость вращения постоянной?

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #42 : 03 Февраль, 2010, 15:45:14 pm »
2м - нормальная высота?
Да кто ее знает. Попробуй забраться повыше, вдруг проще станет.

Цитировать (выделенное)
Я вот еще для простоты верхнюю и нижнюю границы реагирования в симе на 10% занижаю. Кстати газ и угол наклона лопастей новичку для летания блинчиком лучше спаривать или делать скорость вращения постоянной?
Что за границы реагирования?
Обороты ставь постоянные, не заморачивайся ими пока. Плавающие обороты на висении тебе точно не нужны.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #43 : 03 Февраль, 2010, 16:01:44 pm »
Цитировать (выделенное)
Что за границы реагирования?
Обороты ставь постоянные, не заморачивайся ими пока. Плавающие обороты на висении тебе точно не нужны.
Не знаю как точно выразиться. Минимум делаю не 0, а 10. Максимум вместо 100 ставлю 90 на всех осях. Летать становится проще, верт реагирует плавнее.

Кстати а какие рекомендации будут новичку при первом полете? Как бы настроить вертолет так, чтобы он реагировал "тупее" на управление и был более ватным. Тренировочные шасси утяжеляют например... Как аппу настроить? Обороты какие, может добавить еще груза и т.п.?

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #44 : 03 Февраль, 2010, 16:46:02 pm »
Не знаю как точно выразиться. Минимум делаю не 0, а 10. Максимум вместо 100 ставлю 90 на всех осях. Летать становится проще, верт реагирует плавнее.
Ты какой параметр крутишь то? :)
Зачем двигать концевые точки (endpoints, если ты про них) - непонятно. Тебе не нужно дёргать ручки до упора. Ровное висение в горизонте делается аккуратными маленькими движениями стика, а не размашистыми. Хотя у тебя сейчас геймпад вместо аппаратуры, с ним все может быть по-другому. Не заморачивайся, лучше дождись пока аппа приедет.
За плавное движение вертолёта в районе нейтрального положения стика отвечают экспоненты. Они настраиваются на аппаратуре, и рекомендуемое значение - 15%, дальше каждый подбирает под себя.

Также нужно помнить, что калибровка аппаратуры в симуляторе производится с отключенными экспонентами.


Цитировать (выделенное)
Кстати а какие рекомендации будут новичку при первом полете? Как бы настроить вертолет так, чтобы он реагировал "тупее" на управление и был более ватным. Тренировочные шасси утяжеляют например... Как аппу настроить? Обороты какие, может добавить еще груза и т.п.?
Экспоненты 15%, циклический шаг настрой около 6 градусов. Ну и стики не дергай ;) Обороты выставь постоянные, а конкретную полку нужно считать исходя из параметров твоего двигателя, шестеренок итд.
Утяжелять смысла нет.
Вообще перед первым полетом покажи вертолёт любому опытному пилоту, пусть проверит все настройки.
И не бойся, висеть в реальности не так страшно, как ожидается :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd