Тема: V-Bar или HeliCommand ?  (Прочитано 25721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #60 : 05 Февраль, 2010, 23:46:35 pm »
Миш, да так. Но это не летать, а взлететь и повисеть для новичка само то.Если будет нестандартная ситуация, не каждый новичёк сразу среагирует на холд, а убрать газ сможет .
Да один фиг не успеет убрать газ или холд дернуть :) Все равно шестерню менять.
А привычка дергать холд вырабатывается еще в симуляторе.
Я вот сейчас пытаюсь приучить себя в тому зоопарку с авторотацией и хотстартом, который намудрили разработчики Кастла.
Теперь посадка-взлет выглядит так:
Заходим на посадку, снижение, дергаем холд - мягко плюхаемся в траву.
Переключаем режим на нормал, стик газа до упора вниз, убираем холд.
Все, сели, контроллер выключился. Только теперь можно взлетать.

Если же просто убрать холд - то будет хотстарт, пиньон сожрёт шестерни :)

KIR2142, не трать деньги на ерунду! Ты, считай, пока и не начинал в симуляторе висеть. Управлять вертолётом с помощью геймпада - жутко сложное занятие :) Дождись аппаратуры, настрой как во всех FAQах пишут - тогда сможешь висеть.
Ты сейчас решаешь проблему, которой не существует. Ну нет ни у кого на аппе проблем с висением, которые в симе не убираются.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #61 : 05 Февраль, 2010, 23:54:04 pm »
Цитировать (выделенное)
Не надо брать Копилот. Дерьмо китайское. Уж лучше нормальную систему FBL. Летать он Вам не поможет, а деньги потратите.
Эм... Копилот как бы американское дерьмо, вы его с флайментором не путаете случаем? Довольно хорошие отзывы о нем. Работает, не глючит, к горизонту приводит из любого положения.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 06 Февраль, 2010, 00:30:58 am »
KIR2142, не трать деньги на ерунду! Ты, считай, пока и не начинал в симуляторе висеть. Управлять вертолётом с помощью геймпада - жутко сложное занятие :)
Я бы сказал не "жутко сложное занятие", а абсолютно бесполезное! Навыков нужных не даст совсем.
Я то же поначалу тешил себя иллюзиями, что управлять в симе можно с джойстика компового ....
Ага, Щас!  ;D
Ну и что это мне дало? Да ничего, ровным счётом!
Стики - это сааааАААААааааавсем другое дело. Другая моторика, точность...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #63 : 06 Февраль, 2010, 01:30:06 am »
кто-то спорит что с геймпада управлять намного хуже чем с аппаратуры? на таможне уже 2 недели верт, вот и управляюсь пока так, все-равно делать нефиг.

Niks

  • Гость
« Ответ #64 : 06 Февраль, 2010, 02:00:40 am »
Я экспериментировал с хеликоммандом на минититане. Выявил 3 положительных момента для новичка:
- возможность полетов в сильный ветер. На верт жутко смотреть, как его колбасит, но его не "сдувает"
- если несильно зарулился, можно бросить правый стик - верт сам выровняется и остановится - можно перевести дух, соориентироваться
- если верт далеко отпустил "в точку" без шансов на возвращение можно дернуть холд и он сам сядет на шасси
Все остальное -  недостатки.
Имхо, этот девайс для полукопийных моделей с многолопастным ротором


Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #66 : 06 Февраль, 2010, 02:38:21 am »
В итоге полетал еще недельку и снял решив , что нада руками летать и это пустая трата денег.

В итоге он его мне продал, если не ошибаюсь.  :D  Не такая уж это пустая трата, но не для пилотажа, а для других целей...


Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #68 : 06 Февраль, 2010, 03:24:37 am »
В начале когда я только думал купить вертушку и чем её укомплектовать V-Bar или  HeliCommander или  Copilot2 думал так же что автопилот поможет в учёбе но скажу честно  Я начинающий полетал на T-Rex 250 , 450 , 500ых , больше нравится 500а(отклонился)   ЛЕТАТЬ УЧИШСЯ быстрей без всяких автопилотов  так-как реально в подсознании понимаешь что ТЫ и ТОЛЬКО ТЫ управляеш своим любимчиком и никто не спасёт его кроме Тебя и это не даёт рослабиться это уже не сим .
Я очень Благодарен Всем тем кто посоветывал Мне в начале и даже были друзья которые писали в личку СПАСИБО ЧТО НАПРАВИЛИ НА ПУТЬ ИСТЕННЫЙ  O0
Моё ИМХО MIKADO V-BAR рулит    :круто:   \m/

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #69 : 06 Февраль, 2010, 10:38:05 am »
Можно вопрос. А сколько ты крашил и моделей разбил в процессе обучения?

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #70 : 06 Февраль, 2010, 14:34:13 pm »
Можно вопрос. А сколько ты крашил и моделей разбил в процессе обучения?

А тут у всех по разному процесс обучения проходит. Кто то падает больше кто то меньше, но бьются все.
Я учился на Рапторе 50 без всяких прибамбасов ну разве, что шасси тренировочные :D
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #71 : 07 Февраль, 2010, 04:22:38 am »
Можно вопрос. А сколько ты крашил и моделей разбил в процессе обучения?
Было конечно , не без этого , нО ЧЕСНО ненасобирал на HeliCommander или на другой автопилот и в тех сличаях когда были крешы они не помогли бы Мне ну НЕ КАК .
Я ПОДНЯЛ ВЕРТУШКУ В НЕБО ПОСЛЕ 40-50 ЧАСОВ НАЛЁТА В СИМЕ .Просто такую поставил задачу себе пришёл на поле а там пилотов человек 10 может больше , волновался до выделения холодной воды на лбу ,предупредил сразу АХТУНГ ! ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ , СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ  @=   ][-)           \m/   СИМ РУЛИТ  :круто: долгие тринеровки дали знать о себе Полетел как по рельсам даже петли горки показались слабо и пошёл в инверт , ну и конечно V-Bar это штука ваапще !
Бери не думай и не заморачивайся !(Это не рекламма это моё   00:-)   )
Моё ИМХО СИМ первое дело минимум 30-40 часов Я думаю меня поддержат !
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2010, 04:35:05 am от SlavikR »

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #72 : 07 Февраль, 2010, 08:20:02 am »
Поддерживаю!Бери ВИ БАР и не парься настраивается просто, летается с ним очень комфортно,я свой полтинник не мог в инверт повесить,боялся что провалю отрицательный шаг и все здравствуй планета!Полетав на ВИ БАРЕ,опять же не реклама,понял что все просто,потому что наработал моторику подхватывания по отрицательному шагу и вперед! ][-)

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #73 : 07 Февраль, 2010, 13:24:46 pm »
Цитировать (выделенное)
Моё ИМХО СИМ первое дело минимум 30-40 часов Я думаю меня поддержат !
С этим кто-то спорит? Я думаю до весны много больше 40 часов налетать успею.
Цитировать (выделенное)
Было конечно , не без этого , нО ЧЕСНО ненасобирал на HeliCommander или на другой автопилот
Мне кажется тут мало кто представляет что такое Копилот 2 от этого непонятки. Это вообще не автопилот, с хеликомандером или флайменторм (его китайский клон) он имеет мало общего. Автопилоты типа хеликомандера полностью берут контроль над вертолетом, причем этот контроль постоянен т.к. возможности включать и выключать их во время полета нет. Копилот 2 не умеет всего этого, и во время полета его можно выключать, а включать лишь в экстренных случаях, чтобы привести верт к горизонту, больше он ничего не умеет и поэтому стоит в разы дешевле хеликомандера. Поэтому на скорость вырабатывания навыков управления вертолетом (я так думаю) копилот 2 не влияет, в вот вероятность сэкономить денег на крашах с ним больше, чем без него.

nik1

  • Гость
« Ответ #74 : 07 Февраль, 2010, 16:32:12 pm »
Неужели такая система выведет верт из кризиса?Может всё же за симом посидеть побольше?, что бы появилась уверенность.