Виктор, несколько
замечаний, точнее - "размышлизмов" по тексту.

Надо бы
по больше заострить внимание на:
- том, что не должно быть большого усилия, в момент одевания гильзы на поршень при сборке (или, если человек просто пытается вставить поршень в снятую гильзу). Большое усилие - верный признак не правильно вставленого кольца! Достаточно одного раза, что бы "загнать"
фикирующий штырь в тело поршя и УсЁ ! Капец -
поршень на замену. (штифт - фиг потом вынешь назад или сделаешь новый!)
- то же самое и с посадкой гильзы на блок. Маленькая ошибка в её (гильзы) положении, и такой же штифт на блоке будет "загнан" в тело блока. Тут правда, при определённом навыке, можно изготовить ему замену из резьбовой части 1.5 - 2мм винта.
Именно - в части "штифтов".
Просто, это - очень легко сделать, да же зная. А в первый раз - тем более!
Если болты глушителя без "фиксаторов" - обязательно гроверные шайбы (не забыть про них).
- имхо. Температура
90 градусов "
просто на висении" - больно дофига! 80 и ниже. Эти 90 градусов, при нагрузке, легко превратятся в 130

и больше. При нормальных оборотах (2000-2100) после приблизительно 10-ка раз интенсивных "подпрыгиваний" (питч - пампинга) температура в 100 (105) градусов будет нормальной. Или после 10-ти секунд полного шаг-газа (уходим в "облака") = 110(115).
Но, это ИМХО! Настройка - дело весьма индивидуальное!
Просто для новичка, на висении 90-градусов - это шанс БЫСТРО перегреть двигатель при малейшей проблеме с наддувом или фильтром или ещё чем.
TO: Капитан По поводу настройки.
Такая мысль (но про DX7) у меня давно "бродит" в голове. Но, по сути, настройка аппы отдельно от вертолёта - занятие бессмысленое.

Значит, это получается уже нечто вроде "мануала" к комплекту аппа-верт.
Виктор уже писал, что в "формате" этого пособия - такое просто уже не поместить.(да и документ - ориетировка новичка по ВЫБОРУ модели)
Надо делать отдельный документ по НАСТРОЙКЕ. Там и рассказывать про механику верта и её настройку на примере аппаратур(ы).