Тема: OS55 ждём в августе?  (Прочитано 26241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #45 : 08 Октябрь, 2010, 18:05:41 pm »
Пока не агитирую, просто говорю что надежда на него опять появилась... Потерпи, после завтра попробую - будет понятней. Пока ни да ни нет по этому мотору.
А камера - там прокладок много, есть чем поиграть.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Хелик

  • Гость
« Ответ #47 : 08 Октябрь, 2010, 19:30:01 pm »
Только что полеатав на 600ке реально захотелось чего-то помощнее.
Зашел например на хелидирект и увидел два вот таких девайса которые меня заинтересовали и стали кандидатами на покупку:
1) http://www.helidirect.com/55hz-limited-edition-wpowerboost-pipe-osmg1956-p-20467.hdx
2) http://www.helidirect.com/align-55h-engine-hfe55h02-for-size-heli-outrage-hyper-rage-muffler-combo-p-17274.hdx

.





Абсолютно одинаковые двигатели .различия в расцветке, надписях и задней крышке.
Запчасти на два двигателя. Нужно найти различия.
http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=OSMG1955
http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=OSMG1956
Глушитель для Оса выпускает FunTech только старая его версия и позиционируют его как  для 50-55 двигателей.
Осовский глушак
 http://www.helidirect.com/powerboost-pipe-for-5055-hyper-heli-p-18839.hdx
Это мой старый фантеш с резиновыми кольцами, потом они его выпускали без колечек. Тоже можно найти отличия.

Про Аутрейдж велосити, не знаю с кого он содрал глушак н , тот что у меня здоровый, длинней фантеша, очень смахивает на стиль Хатори. 55 Осик с лопастями 630 не удалось задавить вообще, обороты в айдлах подобрал 1870 1930 но нужно учесть, что у Велосити 8.6 передатка.

По поводу резонанс не резонанс, не все так просто, нельзя рассматривать резонансную трубу в отдельности от двигателя, эта хорошо подобранная пара для определённых оборотов. Всё, что глушитель с резонансом, это уже другая лабуда, оно конечно лучше, чем простой, но……..
А но заключается в том, что надевая резонансную трубу на двигатель можно поднять мощность на определённых оборотах, а надевая глушитель с резонансом можно просто меньше задавить двигатель, чем с простым глушителм, где то так.

ПС кстати есть интересный алгоритм настройки карбюратора с 2 иглами на осовском сайте. На примере карбюратора 60 В  http://manuals.hobbico.com/osm/27981010-manual.pdf

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #48 : 08 Октябрь, 2010, 20:04:39 pm »
Абсолютно одинаковые двигатели .различия в расцветке, надписях и задней крышке.

Те что я держал в руках отличались чистотой обработки. Обычный по качеству изготовления был тоже весьма не плох.

Про трубы ... не путать пол-волновые и четверть-волновые... Только не надо это развивать до корпускулярно-волновых теорий...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Хелик

  • Гость
« Ответ #49 : 08 Октябрь, 2010, 23:14:00 pm »


Про трубы ... не путать пол-волновые и четверть-волновые... Только не надо это развивать до корпускулярно-волновых теорий...

Да нет тут я не силён. Опустим. Вот просто не совсем понимаю, почему производители данных труб не пишут обороты. Если мне память не отшибает то на старом глушаке от Кёртиса были указанны, или обороты или передатка, вот не помню уже чего.

фот на фото под глушаком 





Но могу сказать точно, что 55 тый сжился с глушаком от Велосити 55тым новым, на выше указанных оборотах ротора, просто поёт, на Фантеше 50том так не летал, а здесь просто в одной тональности звук мотора , что висение, что с нагрузкой, мне понравилось. Была у меня мысля заказать лимитед, но не  увидел отличий, от простого, в спецификации все показатели одинаковые с простым, глушаков у меня уже гора, вот продавали бы отдельно..... Да и век ДВСок наверное приходит к концу, только если подымить в кайф, а так электрички наверное со следующего сезона будут даже для меня интереснее и безгиморойнее.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #51 : 10 Октябрь, 2010, 14:00:58 pm »
Не успел донастроить мотор сегодня, сломалась тяга в автомате перекоса и полеты пришлось прекратить :(
По мотору: летал на богатом, потихоньку забедняясь и отлавливая иглу малого газа на тик-таках. По малому газу мотор надо сильно богатить, тогда перестает чахнуть в тик-таках...  Полеты закончились когда в пике было всего 114 градусов, беднить его еще можно было сильно. Но даже в таком "пердящем" режиме моторчик уже очень бодренько ворочал широкие (60мм) лопасти от ТТ.
Очень приятный звук от родного глушака, причем гораздо тише чем от МР5-SB.

По поводу его покупки... Язык не поворачивается его советовать, но и отговаривать от него тоже. Я бы сейчас если бы покупал бы мотор - купил бы опять его... Я люблю такие злобные и привередливые моторчики, чтобы просто прикрутить и летать не заморачиваясь все-таки ОС вне конкуренции...
Ессть видео, правда жуткое с фотика, но послушать залитый мотор можно... сейчас залью на ютуб.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь, 2010, 14:06:15 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #52 : 10 Октябрь, 2010, 15:11:13 pm »
Звиняйте за качество...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #53 : 16 Октябрь, 2010, 21:04:44 pm »
Подбеднил сегодня новороссика и любимые Эджи 603 поставил. Пик 128 градусов был, можно и еще его, но уже не надо. Моторчик пел - просто заслушаться. Прибавка к тому что на видюхе очень ощутима, тик-таки делал гораздо быстрей и короче, долбил верт полными 11 градусами - моторчик с честью выдержал почти не проседая. Так что вполне себе нормальный моторчик, и не смотря на зверский перегрев до 279 градусов - живее всех живых. Не смотря на расходный бак он все равно немного беднится под конец полета. Температурка прыгает на 15-20 градусов от 2 щелчков иглы. Сказывается огромное дупло карбюратора и раздутые фазы.
Короче - рекомендаций покупать зверя дать не могу, но мотор победим и дури в нем прилично. Позывов заглохнуть не проявляет, к перегреву пофигистичен (тут возможно заслуга топлива "торнадо", на нем и редлайн до 200 прогрев держал). Требует только 30% нитры, на 15 просто мертвый. Свечку туда ОС А5, на восьмерке температурный режим почему-то хуже. Жрет МНОГО. 6-7 минут полета максимум с бака.

ЗЫ Вычитал что ТТ готовят RL-56, вот этого зверька бы запытать...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #54 : 24 Ноябрь, 2010, 04:55:28 am »
Не гниющий ОS 55, не съевший и галлона топлива. Мотору месяц. Афтеррана не видел, просто дожигалось топливо и все.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #55 : 24 Ноябрь, 2010, 07:01:09 am »
Анализируя данную проблему еще на 50-м движке, пришел к выводу, что проблема связана с комбинацией сплавов.
Единственное очевидное решение - делать профилактику после полетов. Особенно если долгие простои, как у меня.
Чо тока не делал. Теперь брызгаю в  картер wd-40 после полетов. Еще зависит от топлива. В некотором топливе много воды, образуется конденсат, а потом коррозия металла.  \m/
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #56 : 24 Ноябрь, 2010, 10:04:47 am »
Ну 55-й то рекламировали как не гниющий. Топлива этот мотор съел меньше баклажки "торнадо 30". Я этот сезон только на этом топливе, правда афтерран капал каждый раз, так даже RL-53 вообще не гнил, хотя на кулпауэре 20% никакие афтерраны не помогали. Сейчас глянул в наворосси - чистенький, как из коробочки.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #57 : 24 Ноябрь, 2010, 12:14:46 pm »
В некотором топливе много воды, образуется конденсат, а потом коррозия металла.  \m/
:o то есть?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #58 : 24 Ноябрь, 2010, 12:37:07 pm »
Не обязательно вода в топливе, хотя и такое бывает. Процедура ржавения простая - остатки гигроскопичного метанола сосут воду из воздуха, а в присутствии нитры окислительные процессы идут очень здорово. Плюс остатки продуктов горения с нитрой тоже очень агрессивные, вот и результат.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 24 Ноябрь, 2010, 18:08:14 pm »
Как то он совсем печально выглядит Антон посл малых полетов  ::) Мой пока еще в коробочке лежит ждет своей участи  :D