Вот, на RCмании сделали подробное сравнение 55 и 50 Осликов. Хорошо видны различия.
Или вот так: сразу с переводом.
Поправки к предыдущему посту:
Выточка (канавка) только одна, под кольцом.
Что то похожее на хон проглядывает, но не сильно лучше чем на 50.
Края контр груза приподняты (причём, ТОЛЬКО с одной стороны!) - явно занимались балансировкой. 
Входное отверстие карбюратора в картере расширили совсем немного. Зато в колене - окно изменили очень заметно. Плюс 0.5 мм к диаметру проходного отверстия в теле колена.
Голова - немного ниже, при том же оребрении. Экономия веса.
Шатун такой же длинны.
Поршень больше в диаметре на 1мм.
Тонкая игла высоких оборотов и такая же как старая - у средних.
Если сравнивать, так сравнивали ли бы новые двигатели, 50-ый и 55-ый.
А то 50-ый весь ржавый, да и б/у (задняя крышка с проточкой от коленвала, игла 50-го не первой свежести, да и в целом выглядит не очень), небось раньше 50-ый также рекламировали, как сейчас 55-ый.
Я когда пару менял на своем 50-ом, коленвал так "страшно" не выглядел, как на рисунке, НО, самое главное, в диаметре впускного отверстия карбюратора - 10,01мм против 10,00мм. Это "существенный" плюс, а я то думал, из-за чего 55-ый настолько дороже?
