Тема: OS55 ждём в августе?  (Прочитано 26160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 20 Май, 2009, 10:42:46 am »
Типа слухи(http://runryder.com/helicopter/t500067p1/), что в августе появится в продаже

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 20 Май, 2009, 10:51:14 am »
а что это за двигло чем оно лучше обычного os50

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 20 Май, 2009, 10:59:11 am »
Ну сейчас тенденция такая, первый сделал Тайгер 53, Ямада анонсировала 56, ну и ОСу отставать никак вот и 55 и у Новаросси 57 имеется, реверанс в сторону продвинутых пилотов типа  :D не хватает им мощи.

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 20 Май, 2009, 12:13:08 pm »
ну это будет замечательно)))) если они 55 сделают) тандер тайгер я не рискнул брать из за плохих отзывов ... его так  помоему и не довели до ума ... а вот OS нужно думаю брать)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 20 Май, 2009, 13:14:43 pm »
Интересно, а зачем они двух-игловый карб замутили? Увеличение объёма не такое уж и существенное  :-\ Да и на переходных двиг для 3D верта (с гувером, по крайней мере) не очень много и работает.

P.S. Я так понял, что это карб с OS 70SZ-H. Его, к стати, человек в теме на Ран-Райдере и предлагает ставить в 600-ку. Пишет что всё супер-пупер  :D И расход типа, как у 50-го ...  :-\
« Последнее редактирование: 20 Май, 2009, 13:29:13 pm от AlexSr »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 20 Май, 2009, 13:25:31 pm »
На счёт ТТ53 это вы зря, у меня сейчас второй мотор отлетал около 1500мин, я поменял ему кольцо и подшипник коренной и он ещё очень даже ничего.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 20 Май, 2009, 17:48:26 pm »
На счёт ТТ53 это вы зря, у меня сейчас второй мотор отлетал около 1500мин, я поменял ему кольцо и подшипник коренной и он ещё очень даже ничего.
Это который вы с братом замодернизировали карбом от OS'а?

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 20 Май, 2009, 20:41:35 pm »
Да, но говорят в новых поставках карбюратор и родной хорошо работает, то есть не стоит заморачиваться.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 21 Май, 2009, 11:17:45 am »
Да, но говорят в новых поставках карбюратор и родной хорошо работает, то есть не стоит заморачиваться.

Да работают теперь неплохо !!!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 21 Май, 2009, 11:47:28 am »
Отлично работает, хотя у меня и со старым небыло трудностей.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #10 : 22 Август, 2009, 17:22:06 pm »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 25 Август, 2009, 01:39:16 am »
На Эсприте в пред-заказе, по 299$  :o Блин, за такую денежку проще 90 вкрячить и не париться.  :-\

Подш СКФ. Но какой точно - не вижу. Если "ржавейка", то проблемы в принципе остаются.
Сделали "выточки" (кольцевые канавки) на поршне, выше и ниже кольца. Эт я сам себе такую же делал, для удержания запаса масла.  :D
Пистон так кажется и не хонингован. Хотя, видно плохо. Цвет его другой - как пишет Китаец, возможно другой тех-процес упрочнения\обработки поверхности, а может - просто так получилось.
Проточки на поршне в районе пальца - х.з. нафиг они нужны? Мне не понятно.
Контр-груз изменили, "уши" убрали, сверху выступ под мотыль уменьшили - возможно лучше балансировка.
Карб на три иглы - а кто его знает  :-\ , хорошо это или плохо? Может можно точнее отстроить, но наверняка - гимору больше, имхо. Сечение то же самое.
Будем ждать отзывов, охочих до новинок "буржуинов"  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 27 Август, 2009, 16:51:09 pm »
Вот, на RCмании сделали подробное сравнение 55 и 50 Осликов. Хорошо видны различия.
Или вот так: сразу с переводом.

Поправки к предыдущему посту:
Выточка (канавка) только одна, под кольцом.
Что то похожее на хон проглядывает, но не сильно лучше чем на 50.
Края контр груза приподняты (причём, ТОЛЬКО с одной стороны!) - явно занимались балансировкой. ;)
Входное отверстие карбюратора в картере расширили совсем немного. Зато в колене - окно изменили очень заметно. Плюс 0.5 мм к диаметру проходного отверстия в теле колена.
Голова - немного ниже, при том же оребрении. Экономия веса.
Шатун такой же длинны.
Поршень больше в диаметре на 1мм.
Тонкая игла высоких оборотов и такая же как старая - у средних.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 03 Сентябрь, 2009, 15:28:12 pm »
Тэкс, вот тут (на цайберхели) новая движка замечена по цене в 275$  :D Такими темпами, к началу массовых продаж они доберутся баксов до 200. ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 07 Сентябрь, 2009, 16:11:22 pm »
А вот, как "жжёт" на новой моторке Bert Kammerer  :o ... прикольненько так  :-[

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB