На Эсприте в пред-заказе,
по 299$ 
Блин, за такую денежку проще 90 вкрячить и не париться.

Подш СКФ. Но какой точно - не вижу. Если "ржавейка", то проблемы в принципе остаются.
Сделали "выточки" (кольцевые канавки) на поршне, выше и ниже кольца. Эт я сам себе такую же делал, для удержания запаса масла.

Пистон так кажется и не хонингован. Хотя, видно плохо. Цвет его другой - как пишет Китаец, возможно другой тех-процес упрочнения\обработки поверхности, а может - просто так получилось.
Проточки на поршне в районе пальца - х.з. нафиг они нужны? Мне не понятно.
Контр-груз изменили, "уши" убрали, сверху выступ под мотыль уменьшили - возможно лучше балансировка.
Карб на три иглы - а кто его знает

, хорошо это или плохо? Может можно точнее отстроить, но наверняка - гимору больше, имхо. Сечение то же самое.
Будем ждать отзывов, охочих до новинок "буржуинов"
