Тема: OS55 ждём в августе?  (Прочитано 26164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #30 : 01 Октябрь, 2010, 17:57:46 pm »
Видел как такой летает на Trex-600 \m/

Это как раз тот небольшой кусочек мощности, которого не хватало :)
Мотор вообще не "давится". Со стороны ощущение, что это вертолет 700-го класса....

nik1

  • Гость
« Ответ #31 : 01 Октябрь, 2010, 19:36:42 pm »
Любопытно было бы посмотреть и полетать на таком. Интересно , как у него с ресурсом ?, обычно осы долго не ходят , если весело летать.

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 01 Октябрь, 2010, 20:38:06 pm »
планировал в этом году попробовать,(хотел электрику со старого верта снять) но после того как пришла ElyQ  и os55 рука не поднимается старое ставить(вдру че откажет) скорее всего в начале сезона2011.осталось машинки, гувернер, питание..
Raptor30-50 Ely.Q50

« Ответ #33 : 08 Октябрь, 2010, 16:23:22 pm »
Только что полеатав на 600ке реально захотелось чего-то помощнее.
Зашел например на хелидирект и увидел два вот таких девайса которые меня заинтересовали и стали кандидатами на покупку:
1)
http://www.helidirect.com/55hz-limited-edition-wpowerboost-pipe-osmg1956-p-20467.hdx
2) http://www.helidirect.com/align-55h-engine-hfe55h02-for-size-heli-outrage-hyper-rage-muffler-combo-p-17274.hdx

Разница в ценнике порядка почти в 2 раза.
Стоит ли оно того?
Просто я планирую вылетать расходники (а их дофига потому нет смысла продавать вертолет) на 600ке и потом продать ее, а силовую установку уже перенести на ElyQ 50 к которой набиру к тому время расходников и прочего.
Я люблю купить вещь и забыть чтобы потом не думать что можно купить лучше, но при этом не сторонник безбашенных трат.
Потому не могу понять, тут стоимость из за красивой выхлопной трубы и гравировки или реально улучшеный мотор и апупительная труба?

В общем прошу помощи.
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 08 Октябрь, 2010, 16:50:38 pm »
Вертел в руках обычный и лимитед. Последний сделан лучше. Обработка чище, по материалам - хз.
Я бы однозначно взял черного, да и у родной трубы гораздо больше шансов работать как надо ;)

Ну и 449 и 342 это не в 2 раза :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #36 : 08 Октябрь, 2010, 17:01:02 pm »
Трудно сказать стоит или нет, пока не попробуешь. Но вот то что глушак абы какой брать не стоит - это однозначно.

У меня новороссик 57-й вроде просыпаться начал с родной трубой... В воскресенье если не убью его - скажу что-нибудь более вразумительное про него. Пока прогноз положительный, моторчик несколько раз стрельнул так что я просто офигел. А то что он не сдох при 280 градусах говорит о весьма качественных материалах. Короче - если удастся его победить малой кровью, то будет весьма достойная альтернатива ОСу. Если нет, то даже не знаю в какую сторону смотреть. Ямада со своей замутненностью вызывает отвращение, ОС... после 50-го, который сделан откровенно из дерьма и злость теряет почти сразу, как то не очень хочется. RL53 лапочка, но ржавеет и хочется мощнее...
Производители очень сильно экономят на материалах, причем все :(
« Последнее редактирование: 08 Октябрь, 2010, 17:10:33 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #38 : 08 Октябрь, 2010, 17:10:45 pm »
Поддерживаю - неподходящий по кубатуре глушак будет душить мотор.
...
Кстати дополнительный радиатор на задней крышке - вещь нифига не беспонтовая, а очень даже полезная.

Если все же брать Элайн, то его однозначно сразу разбирать и снимать заусенцы с гильзы.
Можно по вкусу сбалансировать. Так сказать заодно.

PS Подшипники у них тоже разные.

PPS Все же выглядит ОС чертовски привлекательно  ///:-)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #39 : 08 Октябрь, 2010, 17:13:32 pm »
Юр, это больше труба резонансная, а не глушак. А труба либо работает, либо нет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #41 : 08 Октябрь, 2010, 17:26:48 pm »
По новаросси подожди не много. С ним все очень не однозначно. Дури в нем немерено, только обуздать его надо, он в настройках довольно суровый. С родной трубой пару раз воткнулся так, что коротким тиктаком на широких лопастях с углами по 10,5 градусов, гоняя питч от упора до упора его не то что задушить, а даже заставить просесть не удалось. Времени нет совсем сейчас, завтра промою ему карб и в воскресенье пол дня буду его насиловать, потом, надеюсь, какой-то вердикт по нему будет. в прошлый раз когда ночью верт собирал, воткнул ему фильтр наоборот, и все дерьмо что в нем за год скопилось полезло в мотор...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #43 : 08 Октябрь, 2010, 17:36:56 pm »
Проще - да, однозначно. А вот интересней... тут не факт :)
На счет заглохнуть - глох только раз, когда топливо прозевал  :D  Не да такой степени он дурной, просто так не глохнет. С камерой я ему попал со второго раза, он ощутимо легче задышал. Трубу ему тока родную, он с ней просто звереет. А по настройкам карба - тут скоро все выясню. У всех моторов есть свои тонкости, просто надо их понять, тогда все очень быстро и легко настраивается.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!