Не знаю как в 55-м, а в 50-м ОСе как раз наоборот было:
Коренной - метрический (15х28х7). Вот нержавейка какая то
http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7302В носке - дюймовый.
У меня лежит советский из нержавейки, рублей кажется за 200 взятый. Но так ещё пока и не поставил.
Так вот, в стандартном подшипнике = 10 шариков. А в этом совковом = 12

Значит нагрузка на каждый шарик будет меньше почти на 17%
У меня, к стати, 50-й ос провисел всю зиму, весну, и начало лета на стене в комнате (вместе с вертом). НИЧЕГО не делал с осени.
Как приехал с полёта, так с остатками топлива в баке - и весел.
Перебирал вчера двиг - подш как новый. Никаких следов ржавчины. Топливо - торнадо 30

Но, правда, подш "не родной". И "уши" на колене срезаны.