Тема: OS55 ждём в августе?  (Прочитано 26295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #90 : 12 Июль, 2011, 18:05:15 pm »

Двигатель съел полтора галона топлива в течении месяца.
Это не рекорд, у меня поржавел сразу после обкатки...Всякие афтерраны считаю припарками, лучше прожигать мотор от остатков нитры на стандартном топливе, например заливкой половины расходного бачка 80/20 метанол/синтетика Motul Micro или EDL2 или Aerosave.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #91 : 12 Июль, 2011, 18:13:01 pm »
Прожигать тоже не панацея. Лучше мыть после полета бизинчеГом или керосинчеГом, и после немного синтетики в него. Только процедура эта на верте на столько геморройная...
А афтерраны хоть и не панацея, но время до сгнивания оттягивают прилично :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #92 : 12 Июль, 2011, 19:32:54 pm »
Насколько я знаю, керосин - основная состовляющая ВДшки, так что ею родной и мыть после полётов похоже придётся, а что делать.
Сегодня полетал с новым подшем и на элайновском глушаке, тиктачил жёстко и долго, движёк тянет ЯВНО лучше чем с родным. Температура 143 градуса.
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #93 : 12 Июль, 2011, 20:07:26 pm »
ВД жрет люминий. Правда меньше чем ржавчина жАлезо  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #94 : 12 Июль, 2011, 20:19:02 pm »
ВД жрет люминий. Правда меньше чем ржавчина жАлезо  :D

с этого места - детали, пожалуйста! там кроме керосина, масла и отдушек - нифига нету.

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #95 : 12 Июль, 2011, 20:44:41 pm »
Прожигать тоже не панацея. Лучше мыть после полета бизинчеГом или керосинчеГом, и после немного синтетики в него. Только процедура эта на верте на столько геморройная...
А афтерраны хоть и не панацея, но время до сгнивания оттягивают прилично :)
Полная промывка бензином и смазка минералкой-супер конечно, но делать это каждый раз в поле-когда же тогда летать?
Я указал на те масла, в которые добавлен ингибитор коррозии.
Интересная штука оказывается, если один гвоздь опустить в раствор кислоты, другой в такой же раствор только с добавкой ингибитора, то первый разъест, а второй будет как новенький.
ВД тоже пробовал, люминий не жрало но и подшипник гнил.

nik1

  • Гость
« Ответ #96 : 12 Июль, 2011, 20:52:25 pm »
Мы раньше прожигали  в конце полётов , топливом без нитры. Вроде помогало.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #97 : 18 Июль, 2011, 11:16:57 am »
Откатал 20 литров ... оптифуела 30%
Снял крышку картера, подшипник (магко скажем) "коричневый"  :-[ ....

К работе самого мотора, претензий нет ... но понятно что подши нужно менять ...

Зашел на Биринг ком ... цены по сравнению с "родными" просто смешные ...
Вопрос, какому варианту отдать предпочтение ?

Сталь, нержавейка или нержавейка + керамика ... http://www.rc-bearings.com/catalog/index.php?cPath=65_73_74

Думаю поставить нержавейку ... но смущает ценник ...

И еще, а почему в носке подш метрический, а коренной дюймовый ? (так для "общего развития"  :-[)

С уважением, Соло.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #98 : 18 Июль, 2011, 11:45:12 am »
Рекомендую отдать предпочтение подшипникам за 20 рублей. Все равно в этих двигателях они расходник.
Как я в свое время сделал.
Еще пропилил дырки в юбке коленвала, вроде ржаветь стал поменьше.
Керамику не очень рекомендую, так как шарики от вибрации начинают крошиться, и потом последует замена пары.

Эксперименты с другими осовскими движками, говорят о том, что повышенная коррозия 50-го и 55-го связаны с особенностью конструкции. по всей видимости неудачно подобрано сочетание сплавов.
Вот мой  садистский опыт с 90-м движком - здесь.
50-й и 55-й ослы обычно после такого умирали.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #99 : 18 Июль, 2011, 12:38:23 pm »

Керамику не очень рекомендую, так как шарики от вибрации начинают крошиться, и потом последует замена пары.


По керамике понятно ... собственно так и предполагал ....
А что скажите за "Stainless Steel" вариант ?
Это ж нержавейка (по ихнему ) ... то есть ржаветь не должна ?

С уважением, Соло.

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #100 : 18 Июль, 2011, 13:02:31 pm »
Нержавейка мягче углеродистой стали. Соответственно при приличных нагрузках ресурс будет малый, хоть и ржаветь не будет.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #101 : 18 Июль, 2011, 13:03:56 pm »
Не знаю как в 55-м, а в 50-м ОСе как раз наоборот было:
Коренной - метрический (15х28х7). Вот нержавейка какая то http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7302
В носке - дюймовый.

У меня лежит советский из нержавейки, рублей кажется за 200 взятый. Но так ещё пока и не поставил.
Так вот, в стандартном подшипнике = 10 шариков. А в этом совковом = 12  :o
Значит нагрузка на каждый шарик будет меньше почти на 17% 

У меня, к стати, 50-й ос провисел всю зиму, весну, и начало лета на стене в комнате (вместе с вертом). НИЧЕГО не делал с осени.
Как приехал с полёта, так с остатками топлива в баке - и весел.
Перебирал вчера двиг - подш как новый. Никаких следов ржавчины. Топливо - торнадо 30  ;) Но, правда, подш "не родной". И "уши" на колене срезаны.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #102 : 18 Июль, 2011, 15:29:43 pm »
Там какая-то хитрая нержавейка. Она очень твердая и очень даже ржавеет, просто гораздо меньше чем обычная сталь. Буржуи очень хвалят эти подши. Про керамику сложилось такое мнение: Работает не предсказуемо сколько по времени, иногда ОЧЕНЬ долго. Пока работает - все просто супер. Но закачивается всегда одинаково - лопается шар и мотор после этого летит на помойку.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #103 : 18 Июль, 2011, 16:18:14 pm »
Не знаю как в 55-м, а в 50-м ОСе как раз наоборот было:
Коренной - метрический (15х28х7). Вот нержавейка какая то http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7302
В носке - дюймовый.


Все верно это я напутал ...
Коренной  15X28X7 (S6902) Stainless Steel   
Передний   .375x.875x.281 (R6ZZ)   

В общем смысл понятен ... буду пробовать нержавейку  :) ....


С уважением, Соло.


Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #104 : 19 Июль, 2011, 22:17:23 pm »
Терзают меня всё таки смутные сомнения по поводу говнистости ентого мотора...
ну вот летают же люди

T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250