Ну вот, а я уж подумал, что тут нет никто.

Добрый день!
на одной или на каждой ноге включается положение FailSafe. А там уже автопилот должен понимать что пропала связь, т.к. канал режима перешел в состояние обрыва связи. А вы чего хотите?
Давайте по пунктам. И сразу расставим точки над "i": я не новичок в электронике и в авиамоделизме. Первой я занимаюсь (и по работе (разработчик устройств на микроконтроллерах) и для души) уже лет 20-25, моделизмом - лет 10. Это просто чтобы было понимание, что принципы декодирования Serial PPM сигнала приёмником и режим работы FailSafe мне знакомы. Теперь по теме и по пунктам.
на одной или на каждой ноге включается положение FailSafe.
Ну, во-первых, режим Failsafe сам по себе не включится. Он включится если активирован пользователем. Во-вторых: что есть режим Failsafe? Это установление на выходах приёмника РРМ сигнала, соответствующего необходимому (с точки зрения пользователя) положению рулевых плоскостей и канала газа при пропадании несущей передатчика или наличии в пакетах 100% "битых пакетов", если протокол цифровой. Но так или иначе, а на выходах присутствует "разобранный" SerialPPM, как если бы приёмник по прежнему принимал сигнал от передатчика.
А там уже автопилот должен понимать что пропала связь, т.к. канал режима перешел в состояние обрыва связи.
А как автопилот должен понять, что пропала связь? Что значит "канал перешёл в состояние обрыва связи" с точки зрения выходных сигналов приёмника? На выходах приёмника в режиме failsafe не формируется какой то особый сигнал, сообщающий внешним устройствам, что произошёл обрыв связи. Как я писал выше - на выходах формируется обычный PPM, ничем не отличающийся от РРМ, который приёмник выдаёт в нормальном режиме связи с передатчиком. Просто этот сигнал формируется, опять таки повторюсь, таким образом, чтобы рулевые поверхности встали в заранее запрограммированное положение. Других сигналов приёмник не формирует. Поэтому автопилоту, каким бы умным он не был, неоткуда взять информацию о разрыве связи. Единственным условием, подтверждающим разрыв связи, может быть пропадание на выходах приёмника РРМ сигнала! Вот тогда АП понимает - связь прервана! Но в режиме failsafe, как и в режиме Hold (удержание последней, полученной от приёмника команды перед разрывом связи) на выходах приёмника присутствует сигнал РРМ чтобы удерживать серво в нужных положениях. Но это не на всех системах радиоуправления. На большинстве дешёвых систем можно выбрать между Failsafe, Hold и режимом, когда нет никакого сигнала - сервы "мягкие", ничем не удерживаемые. Я полагал, что раз бюджетные системы располагают такой возможностью, то и у хороших брендов должен быть не худший функционал. Однако вот в у Авроры9 пока не нашёл такой возможности. Перелопатил всю сеть, перечитал кучу форумов - никто о такой проблеме не пишет. Либо все, кроме меня, знают что и как, либо никто на аврорах по ФПВ с автопилотами не летает (сильно сомневаюсь).
А вы чего хотите?
Так вот я и хочу, чтобы приёмник Оптима работал не в режиме Холд или Файлсейф, а режиме полного отключения выходов приёмника при разрыве связи.
