Тема: Hitec Aurora9  (Прочитано 93154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #105 : 26 Март, 2014, 13:54:02 pm »
1)Да на ВЕС идёт 10Вольт и на приёмыш так-же.
2)Микробист это ФБЛ но может использоваться как качественный гироскоп ХР.
3)Можно посчитать по количеству обломков шасек,а переход в F/S красивый я же как-бы помню что программировал.Возврат в реальность происходит быстро,иногда даже двигатель не успевает заглохнуть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #106 : 26 Март, 2014, 15:17:24 pm »
3)Можно посчитать по количеству обломков шасек


   Значит тебе не привыкать? :) Поставь отдельную батарею 7.4 вольта для SPC(своего рода гальваническая развязка) временно для чистоты эксперимента.  Эти все приёмники страшно не любят перепады напряжений. Твои дешовые и сомнительные сервоприводы с сердечниковыми моторами могут так воздействовать на батарею, что ты и подозревать не будешь какую они могут создавать "пилообразность"  напряжения в твоей батарее, особенно под воздействием вибраций, изходящих от ДВС-вертолёта.  С отдельной батареей, предназначенной чисто только для питания приёмника, все эти возможные перепады не будут отражаться на работе приёмника, таким образом ты обеспечишь 100% гарантию качества питания приёмника. Просто сделай это! Если ситуация не изменится - будем дальше думать.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #107 : 26 Март, 2014, 20:46:45 pm »
Сначала заземлюсь по самое не хочу.

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #108 : 01 Апрель, 2014, 16:08:05 pm »
Ребята,подскажите кто видел,я находил а щаз не вижу как в домашних условиях перешить 6-ти канальный приёмыш.

Оффлайн Kevin

  • Сообщений: 10
    • Sergey
  • Город: Ufa
« Ответ #109 : 28 Февраль, 2015, 21:48:14 pm »
Всем доброго времени суток! Являюсь обладателем аппаратуры Aurora 9 и пригоршни её родных приёмников - два Optima9, один Optima7 и один Optima6. Аппаратурой очень доволен. Надёжна, удобна, эргономична. И всё шло хорошо, пока на днях не столкнулся с проблемой. Я собираю FPV-носитель (планер) на базе АП RVOSD. Отличный автопилот, прекрасная ОСД. Активировать  автопилот в режиме RTH (Return To Home - возврат в точку взлёта) можно несколькими способами. Самые популярные из них - запрограммировать соответствующий переключатель передатчика на свободный канал приёмника, подключенный ко входу AUX апвтопилота, и включить режим RTH при пропадании связи с передатчиком. С первым вариантом вопросов нет - всё работает. А вот со вторым (а он то как раз больше всего нужен) проблема - при выключении передатчика приёмники Optima работают у меня только в одном из двух режимов - FailSafe и Hold. В обоих режимах на выходах каналов приёмника генерируется сигнал PPM, по наличию или отсутствию которого автопилот как раз и следит - есть связь с передатчиком или нет. Так вот получается, что в любом случае автопилот будет считать что связь с передатчиком есть. Чтобы он отрабатывал корректно, надо чтобы при выключении передатчика на выходах приёмника не было сигнала, то есть чтобы сервы, подключенные к выходам стали "мягкими" - не удерживались бы. Подскажите - есть возможность заставить приёмыши Optimа работать в таком режиме?

Спасибо.

Оффлайн Kevin

  • Сообщений: 10
    • Sergey
  • Город: Ufa
« Ответ #110 : 01 Март, 2015, 09:35:29 am »
И тишинааа.....  :-X

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #111 : 01 Март, 2015, 11:37:53 am »
подключенные к выходам стали "мягкими" - не удерживались бы.

Нет, это не так. При обрыве связи на приёмнике на одной или на каждой ноге включается положение FailSafe. А там уже автопилот должен понимать что пропала связь, т.к. канал режима перешел в состояние обрыва связи. А вы чего хотите?

Оффлайн Kevin

  • Сообщений: 10
    • Sergey
  • Город: Ufa
« Ответ #112 : 01 Март, 2015, 13:08:48 pm »
Ну вот, а я уж подумал, что тут нет никто. :) Добрый день!

на одной или на каждой ноге включается положение FailSafe. А там уже автопилот должен понимать что пропала связь, т.к. канал режима перешел в состояние обрыва связи. А вы чего хотите?

Давайте по пунктам. И сразу расставим точки над "i": я не новичок в электронике и в авиамоделизме. Первой я занимаюсь (и по работе (разработчик устройств на микроконтроллерах) и для души) уже лет 20-25, моделизмом - лет 10. Это просто чтобы было понимание, что принципы декодирования Serial PPM сигнала приёмником и режим работы FailSafe мне знакомы. Теперь по теме и по пунктам.

на одной или на каждой ноге включается положение FailSafe.

Ну, во-первых, режим Failsafe сам по себе не включится. Он включится если активирован пользователем. Во-вторых: что есть режим Failsafe? Это установление на выходах приёмника РРМ сигнала, соответствующего необходимому (с точки зрения пользователя) положению рулевых плоскостей и канала газа при пропадании несущей передатчика или наличии в пакетах 100% "битых пакетов", если протокол цифровой. Но так или иначе, а на выходах присутствует "разобранный" SerialPPM, как если бы приёмник по прежнему принимал сигнал от передатчика.

А там уже автопилот должен понимать что пропала связь, т.к. канал режима перешел в состояние обрыва связи.

А как автопилот должен понять, что пропала связь? Что значит "канал перешёл в состояние обрыва связи" с точки зрения выходных сигналов приёмника? На выходах приёмника в режиме failsafe не формируется какой то особый сигнал, сообщающий внешним устройствам, что произошёл обрыв связи. Как я писал выше - на выходах формируется обычный PPM, ничем не отличающийся от РРМ, который приёмник выдаёт в нормальном режиме связи с передатчиком. Просто этот сигнал формируется, опять таки повторюсь, таким образом, чтобы рулевые поверхности встали в заранее запрограммированное положение. Других сигналов приёмник не формирует. Поэтому автопилоту, каким бы умным он не был, неоткуда взять информацию о разрыве связи. Единственным условием, подтверждающим разрыв связи, может быть пропадание на выходах приёмника РРМ сигнала! Вот тогда АП понимает - связь прервана! Но в режиме failsafe, как и в режиме Hold (удержание последней, полученной от приёмника команды перед разрывом связи) на выходах приёмника присутствует сигнал РРМ чтобы удерживать серво в нужных положениях. Но это не на всех системах радиоуправления. На большинстве дешёвых систем можно выбрать между Failsafe, Hold и режимом, когда нет никакого сигнала - сервы "мягкие", ничем не удерживаемые. Я полагал, что раз бюджетные системы располагают такой возможностью, то и у хороших брендов должен быть не худший функционал. Однако вот в у Авроры9 пока не нашёл такой возможности. Перелопатил всю сеть, перечитал кучу форумов - никто о такой проблеме не пишет. Либо все, кроме меня, знают что и как, либо никто на аврорах по ФПВ с автопилотами не летает (сильно сомневаюсь).

А вы чего хотите?

Так вот я и хочу, чтобы приёмник Оптима работал не в режиме Холд или Файлсейф, а режиме полного отключения выходов приёмника при разрыве связи. :)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #113 : 01 Март, 2015, 13:21:12 pm »
. Поэтому автопилоту, каким бы умным он не был, неоткуда взять информацию о разрыве связи. Единственным условием, подтверждающим разрыв связи, может быть пропадание на выходах приёмника РРМ сигнала!

Ересь полная, читайте мануалы. Там черным по белому написано что на канале  ( к примеру канале полётных режимов, шасси или любом другом тумблерном) можно запрограммировать значение, которое будет появлять ТОЛЬКО при обрыве связи.


режиме полного отключения выходов приёмника при разрыве связи.

Ну так выключите на нём питание, какие проблемы?

Оффлайн Kevin

  • Сообщений: 10
    • Sergey
  • Город: Ufa
« Ответ #114 : 01 Март, 2015, 13:29:21 pm »
Ересь полная, читайте мануалы. Там черным по белому написано что на канале  ( к примеру канале полётных режимов, шасси или любом другом тумблерном) можно запрограммировать значение, которое будет появлять ТОЛЬКО при обрыве связи.

Номер страницы мануала и раздел.

Ну так выключите на нём питание, какие проблемы?

На ком выключить питание? Что это за скриншот? Писать про "полную ересь" - большого ума не надо. Толком разъясните.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #115 : 01 Март, 2015, 13:43:52 pm »
Номер страницы мануала и раздел.

http://download.dji-innovations.com/downloads/naza/en/NM_User_Manual_v2.7_en.pdf
с 14 по 18 страницу. Показано и рассказано как на канале U выставить 5 значений... 3 полётных значения, 2 - фейлсейфа

На ком выключить питание?

на приёмнике, вы же 25 лет электрик.


Толком разъясните.

за 10 лет моделизма вы НИКОГДА не понимали что такое FailSafe ?

Оффлайн Kevin

  • Сообщений: 10
    • Sergey
  • Город: Ufa
« Ответ #116 : 01 Март, 2015, 14:00:49 pm »
http://download.dji-innovations.com/downloads/naza/en/NM_User_Manual_v2.7_en.pdf
с 14 по 18 страницу. Показано и рассказано как на канале U выставить 5 значений... 3 полётных значения, 2 - фейлсейфа


NAZA - это, конечно, клёво. Но в мире модельных автопилотов не только наза существует. Я ведь написал в самом начале - у меня RVOSD. И она не рассчитана на мультироторные системы. Она рассчитана на крылатые модели. А если речь шла про Аврору, то и дайте ссылку на раздел мануала Авроры, а не Назы.

на приёмнике, вы же 25 лет электрик.


Ну а что? Тоже вариант: увидеть, что связь потеряна, догнать планер в полёте - где нибудь километров за несколько вдаль и с полкилометра в высоту, быстренько выключить приёмник и быстренько-быстренько вернуться в точку взлета - ждать когда АП притащит планер обратно. Потом подпрыгнуть высоко - снова включить приёмник, чтобы посадить планер в ручном режиме - АП мой не умеет сажать самолёты, он их только в точку взлёта притаскивает... Нормальный вариант, сойдёт, спасибо.

за 10 лет моделизма вы НИКОГДА не понимали что такое FailSafe ?


Знаю принцип его работы. Но не пользовался ни разу. Я, знаете ли, на бензинках размахом 2м летал в основном - там файлсейф один: пропал сигнал - самолёт через пять секунд мордой в планете. А другого нельзя - улетит куда нибудь с файлсейфом такая дура весом под 7 кг и прибьёт кого нибудь.
« Последнее редактирование: 01 Март, 2015, 14:06:20 pm от Kevin »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #117 : 01 Март, 2015, 14:05:27 pm »
Нормальный вариант.
Берем, парсим на плисине S-Bus ноги пробрасываем через плис ...какие проблемы. S-Bus это обычноый 10 битный компорт. Парсилка на плисе компорта - задача для аспиранта на полдня. Ну ладно- на день.

пропал сигнал - самолёт через пять секунд мордой в планете.
Это где же вы такое окаменевшее дерьмо мамонта выкопали? Такого уже лет 30 нет. Пропал сигнал - встал в круг или пошел на базу по КОМПАСУ!

Оффлайн Kevin

  • Сообщений: 10
    • Sergey
  • Город: Ufa
« Ответ #118 : 01 Март, 2015, 14:13:36 pm »
Это где же вы такое окаменевшее дерьмо мамонта выкопали? Такого уже лет 30 нет. Пропал сигнал - встал в круг или пошел на базу по КОМПАСУ!

Нормальный такой диалог вырисовывается... Дерьмо мамонта... На базу по компасу... Ага, ага, большая бензиновая пилотага - на базу по компасу... Уважаемый, проснитесь - в мире летающийх моделей не только квадрики существуют. И нормальные, уважающие себя, пилотажники никогда не пользуются даже стабилизаторами полёта, не то что - компасами, автопилотами... Вставать в круг - ну нормально, конечно. Вот только серьёзную пилотагу за 2 метра размахом и весом под 7-8 кг поставить в круг по файлсейфу приёмника - это если только вы Копперфильд или Хоттабыч. А отпускать её летать с файлсейфом на борту означает - рано или поздно убить кого нибудь. Нет, лучше уж мордой в планету.

По поводу ПЛИС. Любезный, я здесь задавал вопрос о ШТАТНОМ решении проблемы, ресурсами самой системы передатчик-приёмник. Без хирургического вмешательства. А сделать примочку, которую вы советуете можно не только на ПЛИС (у меня небольшой опыт работы с ними), но на любом мало-мальски производительном проце от любого производителя. Даже 8-битника вполне хватит, не говоря уж о 16 и 32 битных камнях.

Ладно, я всё понял - по сабжу вам сказать нечего. Спасибо что хоть ответили. Удачи.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #119 : 01 Март, 2015, 14:48:24 pm »
по сабжу вам сказать нечего
по сабжу...фейлсейф на приёмнике РАБОТАЕТ для подключения автопилота, как правило...

я здесь задавал вопрос о ШТАТНОМ решении проблемы
Подключите серву на канал фейлсефа... Когда приемник поймает фейлсейф - серва выдернет проводок питания приёмника или ваших остальных серв.

в мире летающийх моделей не только квадрики существуют.
Да и в мире 3 метровых самолётиков - не только хоббийные модельки :)

Даже 8-битника вполне хватит, не говоря уж о 16 и 32 битных камнях.
Да что угодно, обычный мультиплексор собираете - с одной стороны чисто ручное управление. ПРи отказе - переключение на автопилот... У меня в такой системе 4 независимых канала управления - одни руки и 3 разных автопилота.