Тема: Henseleit TDFS  (Прочитано 7726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #30 : 12 Март, 2021, 18:51:24 pm »
По условному краш киту для TDFS
Это у вас сильно оптимистичная оценка.
При его конструкции одними валами/тягами не отделаться.
Там сразу к раме присматриваться надо...

Рама там только в комплекте все элементы идут - 94 евро. Отдельно не продаются parts, возможно, если только по запросу. Т.к. она клеится на циакрин, возможность частичной заменты элемента рамы фактически отсутствует.
Если посчитать косты всех элементов рамы для других вертов, то выйдут примерно те же цифры. Правда, есть возможность частичной замены т.к. разборная конструкция у других вертов в отличии от клеяной у TDFS.
А так, нет там чего-то сверх дорогого, плюс там физически вертолёта мало и конструктивных элементов. Ну и карбон толстенный немецкий ))
Да и как стало понятно из цифр это даже дешевле чем для К580. Сверх дорого это TDS, который тушка только 2500 евро стоит.
Даже трушный пулятель под HV - TDF стоит 900 евро кит, но правда без лопастей.

При его конструкции скорее всего это стандартный краш кит из за небольшого веса + большой кабина, которая всё закрывает. Если же рама в труху, то скорее всего там ничего живого не останется как и у любого другого верта, кроме нескольких железячек и электр
« Последнее редактирование: 12 Март, 2021, 19:59:18 pm от Jocker »


Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 12 Март, 2021, 21:03:31 pm »
Ну вернемся через сезон к этому вопросу, когда вы его реально "полетаете"  ;)
дипломатичненько)))

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #33 : 17 Март, 2021, 23:23:41 pm »
Убивца ваших кирпичей без всякой "дипломатии"  ))

« Последнее редактирование: 17 Март, 2021, 23:32:04 pm от Jocker »



Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #36 : 18 Март, 2021, 18:33:28 pm »
Унылое говно! ;D
Повторяюсь... этот пилот может взять "так" собрать почти любой верт и летать на нем точно так же как на Хензиле!!!  | 8-(

Ну как любой. Raw пустой с лопастями весит ~2600. TDFS весит пустой 1250 с лопастями. Можно собрать TDF, на 12 и опять же он будет легче.

« Ответ #37 : 18 Март, 2021, 21:33:16 pm »
Ну так RAW со своим весом так же будет летать как на видео и даже лучше и с приятным звуком и красивым внешним видом и с нормальными лыжами, а не лапками.
На видео обычные полёты блином: круги, восьмёрки, немного воронок и пирофлипов. Тик-так так для рекламы был после которого упал на цену тушки, на RAW бы даже шаськи на сломались.
Причём по видео видно как вертолёт просаживается по высоте как и все на малых оборотах, хоть и пилот очень умеюще работает шагом.
Чтобы летать на такой экзотики, надо очень хорошо летать! Очень правильно и точно работать шагом.
На rcdesign есть парень, который летает на Гоблине 700 на 1350 оборотах, причём учится летать. И у него не плохо получается.
Неоднозначный вертолёт, на любителя. Ни красоты, ни конструктива, ни красивого полёта, очень дорогой. Есть только одна фишка - малый вес, и все. Никаких достоинств. Был бы дешёвый как вес, то понятно почему можно простить все остальные недостатки.
Ждём видео полёта!!!
Goblin 700 Kraken, Goblin 700 Black Nitro Sport, Goblin 570 Sport, Goblin 280 Fireball

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #38 : 19 Март, 2021, 02:36:15 am »
Ну так RAW со своим весом так же будет летать как на видео и даже лучше и с приятным звуком и красивым внешним видом и с нормальными лыжами, а не лапками.
На видео обычные полёты блином: круги, восьмёрки, немного воронок и пирофлипов. Тик-так так для рекламы был после которого упал на цену тушки, на RAW бы даже шаськи на сломались.
Причём по видео видно как вертолёт просаживается по высоте как и все на малых оборотах, хоть и пилот очень умеюще работает шагом.
Чтобы летать на такой экзотики, надо очень хорошо летать! Очень правильно и точно работать шагом.
На rcdesign есть парень, который летает на Гоблине 700 на 1350 оборотах, причём учится летать. И у него не плохо получается.
Неоднозначный вертолёт, на любителя. Ни красоты, ни конструктива, ни красивого полёта, очень дорогой. Есть только одна фишка - малый вес, и все. Никаких достоинств. Был бы дешёвый как вес, то понятно почему можно простить все остальные недостатки.
Ждём видео полёта!!!

Лапки рулят, они true крабон! ;)
 
Не совсем понял в чем дорого. Выше приводил же стоимость по most common позициям, получилось что  дорого это Кракен 580. Ну красота это на любителя на самом деле. А что в Raw кроме редуктора и канал для укладки проводов конструктивного? Обычный вертолёт с отличным маркетином, руки всё равно к нему не прикладываются )) Экзотика это у нас. В Германии, Америке нормально летают на Хензелях. Минус только в том, что диллеров нет и ЗЧ только у производителя брать, но зато made in Germany, почти штучный товар )
« Последнее редактирование: 19 Март, 2021, 02:46:25 am от Jocker »

« Ответ #39 : 19 Март, 2021, 14:11:01 pm »
Минус только в том, что диллеров нет и ЗЧ только у производителя брать, но зато made in Germany, почти штучный товар )
Это не минус, это крест на этом вертолете! В такой ситуации задаром не нужен разве, что на полке поставить! :D
Хотя Касама в этом горазда круче! \m/ *heart*

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #40 : 19 Март, 2021, 15:44:29 pm »
Если сразу набрать расходников , включая основные лопасти ,  то жить можно

Оффлайн dsirc

« Ответ #41 : 19 Март, 2021, 17:04:44 pm »
Если сразу набрать расходников , включая основные лопасти ,  то жить можно
А лучше сразу 2-3 кита взять :-[

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #42 : 19 Март, 2021, 17:25:59 pm »
2-3 кита не плохо по деньгам :)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #43 : 20 Март, 2021, 00:03:03 am »
Вообщем поговорил с владельцами TDFS. Так же у них в наличии и другие вертолёты, в т.ч. Raw.
Выводы следующие:

- Да летает ок. Awesome, loved it и т.д. Но не для новичка. Выражается в том, что либо придётся летать высоко, либо запаса на ошибку не будет, вытянуть его нельзя из-за низких оборотов и мощности. Т.е. скилл должен быть очень хороший.
- Доступность запчастей плохая. Так же дорого по сравнению с Raw, ЗЧ на который очень дешево (для живущего в Канада).
- Если захочется more fast punch style, то придётся покупать другой вертолёт )
- Итого либо Raw и зажать его на 1700 и по мере роста опыта отпускать либо Logo 690 SX.

Вот как-то так.

« Последнее редактирование: 20 Март, 2021, 00:09:07 am от Jocker »

Оффлайн dsirc

« Ответ #44 : 20 Март, 2021, 00:26:39 am »
Итого либо Raw и зажать его на 1700 и по мере роста опыта отпускать либо Logo 690 SX.
Отлично человек сам с собой поговорил на форуме :D :D :D
И сезона ждать не пришлось ;D