Пётр:
Не подножный корм, это, наверное, Микадо?
Тушка Микадо, качалки Микадо (ой, у меня такие, магия не сработала?), VBar Mikado, двигатель Scorpion из комплекта ,Микадо, VBar + VBar Control Mikado, аккумуляторы Микадо, кепка Микадо... Ну или то, что у Петра, то нормальное. А остальное нет, ну или такое себе. Ну и летает Пётр нормально, а ещё Пётр с ел и умён, судя по другим сообщениям. Отваживается летать на соревноваеияз и другим пишет, что им слабо.
Коллега, летаете Вы хорошо, судя по видео. И опыта сборки много.
А вот троллинг и попытки самоуьвердиться по поводу и без, выдают в Вас незрелость личности и кучу комплексов. Чаще всего, когда в детстве мужика чморили, у неро такое вылазит потом. Иногда отец иои отчим, иногда одноклассники или мальчишки из двора, самое жуткое, когда мама или оба родителя. Психике это очень тяжело выносить, и при плдобных намёках человек с пеной у рта может опать о том, что это не так. И даже искренне верить, потому что для того, чтобы не сойти с ума, психика заставляет человека забыть, вытесняет эту невыносимую боль в подсознание. Но она никуда не девается, и прорывается наружу. У кого комплексом жертвы, у кого агрессивными попытками доказать, что не такой, или сам сильный (а проявление силы с детства для такого человека в гноблении другого).
Что, Пётр, хватит у Вас яиц пойти на личную ьерапию к хорошему психологу, и всё это проработать за несколько лет? Или будете и дальше самоутверждаться за счёт окружающих, показывая свою ущербность и провоцируя на агрессию, как человека, от которого на полетушках бегали? Обычно, люди взращивают всё, что есть, включая такие вещи в подсознании. Не боитесь нарваться на какого-то отморозка, который гораздо дальше Вас на пути деградации в ту же сторону, но не словами всё это выражает, а действиями.
Будете дальше самоутверждаться, за чужой счёт, мир это ещё более явно вернёт, чем слова выше. Вернее, сами его на это спровоцируете. А перестать просто так, без квалифицированной помощи Вы не можете. На какое-то время да, но не более.
Игорь:
Насчёт Spirit'a, возможно при эксплуатации не стоит:
1. Либо летать после перенастройки, без перезагрузки по питанию. И тогда ок, нужно учесть.
2. Либо носить после инициализации включенный вертолёт. Не то, чтобы ок, особенно для ДВС.
В худшем случае, у него действительно периодически что-то внутри переклинивает, и тогда это повод отказаться от данных FBL. Но, судя по немногому, что я читал, а также развивающемуся бизнесу, не всё так ужасно.