Ну а почему JETI не рассматривать?
Я так понимаю, что Spirit сейчас пилит фблку, которая будет иметь уже интегрированный JETI приемник.
Что касается остального - я понимаю, почему пилоты массово переходят на микадо. И не понимаю, почему футаба, jeti, graupner упорно не понимают, что мы живем в 21м веке и эргономические каноны конца 20 го века найдут мало покупателей. Мне тоже не нравится монополия, но с другой стороны, если сами производители не заботятся обо мне как о клиенте, почему я должен спонсировать их?
Конкретных примеров у меня - гора.
Почему я отказался от того же граупнера?
Потому, что с GR-18 брайн постоянно срал в лог какими - то левыми эвентами. Я написал разрабу брайна. Он сказал, что у него нету GR-18, а с GR-12 такого нет. Я написал в Граупнер. Мне ответили: пришли разрабу брайна GR-18, он пофиксит. Ага, щас, я за свои деньги должен покупать недешевый приемник, слать его куда - то. В итоге я прислал граупнеру их аппу и попросил рефунд.
Про спектрум тоже могу много чего написать. Футаба. Тут мне совершенно непонятно ценообразование. Но основное, что сразу для меня является showstopperом в футабе - это то, что я могу включить модель с активированными в пульте настройками от другой модели или сима. И не надо мне про внимательность - то, что я это сделаю - это вопрос времени, причем - короткого.
Бог бы с ней, с ценой. С отсутствием спасалки. С настройками с пульта. Но вот отсутствие защиты против неправильно выбранной модели в пульте - это перебор.
Короче, я, поработав с микадовской экосистемой, к которой изначально был настроен крайне предвзято, вынужден признать, что остальные разрабы тупо игнорят вертолетчиков как целевую аудиторию.