Тема: Большой сбор в Пушкине у Потемкина  (Прочитано 10354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #75 : 25 Июль, 2019, 08:25:34 am »
Дискутировать об оборотах без упоминания о том, для каких лопастей такие обороты, я считаю абсолютно бесмысленным. Так можно считать обороты без упоминания того, сколько лопастей, 2 или 3.
Lynx Oxy3, Synergy 696


Оффлайн Grandmaster

  • Сообщений: 338
    • Александр
    • Шабанов
  • Город: Краснодар
« Ответ #77 : 25 Июль, 2019, 08:56:25 am »
Саша я так и не понял, серва работает или нет или редуктор сломался. я же написал что если серва работает то что такое залипание я не знаю. Могу показать полет на самых говняных сервах и такого не будет как залипание. А если серва дохлая то это все меняет. Я не спорю с тобой ты очень опытный пилот и отлично летаешь  я по своему опыту и по твоему полету сужу. Верт в конце дернулся по элеватору  носом в верх а если умерла серва то последствия краша были бы намного сильнее.  Проверь серву для начала а потом будем делать выводы 😊
Илья, серву покрутил в руках - она в порядке, поэтому и спросил про какой нибудь способ проверки под нагрузкой.
И я прислушиваюсь и к твоему мнению в том числе  O0, но ощущение от взгляда на неподвижную балку, хотя в это же время чувствую, что правый стик упирается вниз, не стыкуется с твоими предположениями.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #78 : 25 Июль, 2019, 09:09:48 am »
народ, повторюсь: там на видео четко видно, что верт не отработал маневр, и полсекунды - более чем достаточно, чтобы почувствовать.
Тем более что это не тот маневр, где есть большая вероятность ошибиться.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Nik Nik

« Ответ #79 : 25 Июль, 2019, 09:43:27 am »
Подключите любой свой вертолет.
1) установите рычагом шага сервоприводы в среднее положение, надавите рукой/пальцем примерно 50% от предполагаемой вами силы сервопривода (примерно 5кг, будет немного неприятно, но вы выдержите), удерживайте сервопривод примерно 5 секунд (иммитируем поведение сервы в «затяжной петле»), не уменьшая усилия резко увеличьте шаг.
Что должны будете наблюдать: Ваш сервопривод останется на месте, остальные исполнят команду управления
2) установите рычагом шага сервоприводы в среднее положение, НЕ давите рукой/пальцем, а положите руку/палец плотно, но без какой-либо нагрузки. Одновременно резко увеличьте шаг и одновременно надавите на севу в том же направлении и с примерно тем-же усилием.
Что должны будете наблюдать: Ваш сервопривод синхронно с оставшимися выполнит команду и существенно преодолеет приложенное вашей рукой усилие.

Попробуйте. Так работает зашита сервопривода от перегрузки.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #80 : 25 Июль, 2019, 09:57:50 am »
Саша в принципе теперь все понятно.  Маневр простой но нагруженный плюс мало оборотов на роторе плюс слабая электроника включая бек плюс  тяжелые допасти.  Как минимум надо поднять обороты до 2100  , как максимум менять электронику сервы с беком в первую очередь.😊. 🤝👌
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #81 : 25 Июль, 2019, 10:41:20 am »
Дак все понятно было и так. HW200, конечно, имеет говняный бек. Контроник дуал кул сойдет?  Конечно же, 1900 оборотов это мало, разве что повисеть удастся, и то - как повезет. Вот насчет лопат я не понял: то вам плохо, что они гибкие; то вам плохо, что они тяжелые и жесткие. А как надо- то? :)
Lynx Oxy3, Synergy 696


« Ответ #83 : 25 Июль, 2019, 11:35:09 am »
Конечно же, 1900 оборотов это мало, разве что повисеть удастся, и то - как повезет.
Игорь, и сарказм по моему тут не уместен!На 1900 можно полетать и полетать не плохо, просто на некоторых скоростных маневрах(разогнать то можно и на 1900)отклик будет более вялый!Верт сыпется и не такой отзывчивый-но это тоже можно компенсировать руками! G-)
Я вам больше скажу тажа спасалка работает на 2100 куда бодрей и резче чем на 1900!
« Последнее редактирование: 25 Июль, 2019, 11:46:30 am от Patrick »

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #84 : 25 Июль, 2019, 11:48:36 am »
Петь, например, производительность лопастей по циклу зависит от хорды. Сравнивать обороты на 65 и 60 лопастях впрямую - нельзя. КАТЕГОРИЧЕСКИ. В плане производительности циклика мои 65мм. лопасти на 1900 скорее напоминают 60см. на 2000-2050.
Обо всем остальном можно говорить только в контексте конкретного стиля пилотажа и предпочтений.
Lynx Oxy3, Synergy 696


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #86 : 25 Июль, 2019, 12:23:03 pm »
есть еще момент: я готов обсуждать нюансы работы лопастей применительно к брайну, но абсолютно неготов это делать применительно к нео. математики работы брайна и нео имею существенные отличия, и опыта полета на разных лопастях на нео у меня на данный момент нету.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #87 : 25 Июль, 2019, 12:30:16 pm »
Игорь, ты же сам видел в этот раз в Венло
Практически все летали с Нео, лопасти были разные, вида 3-4 это точно
Топы крутят 2300-2400 :круто:

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #88 : 25 Июль, 2019, 12:30:25 pm »
Недавно обнаружил интересный артефакт: Берем высоковольтные сервы, ставим напряжение бека 5.5в и елозим ими быстро туда сюда. и они залипают просто на стоящем на полу верте, т.е. останавливаются на 0.3-0.4 сек. Я например раньше такого не знал. то есть просадка бека на 2в способна в реале вызвать залипание серв. Причем установлено, что залипают они не от нагрузки (держать могут в статике), но при резкой смене направления движения. Видимо тогда максимальный ток, на самом старте после остановки.
Может как то поможет в расследовании.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #89 : 25 Июль, 2019, 12:34:13 pm »
Хороший бек и подпор спасут отца русской демократии :D