Да , Саша летает круто!
На его видео видна ошибочная причина (на мой взгляд) , дальнейшее поведение сервы после падения - это последствие сильного удара. Это не причина краша!
На видео полета хорошо видно, что пилот немного передал отрицательного шага на очень большой линейной скорости, далее «загребущие» , но мягкие лопасти загибаются и вывести из этого состояния может только сильная элеваторная серва и то если она быстро отработает. Также стоит учесть, что она же несколько секунд находилась в состоянии удержания (в затяжной петле), и защита ополовинила ток удержания и соответственно силу следующего управляющего воздействия. Этот эффект показывал парням и могу еще раз пояснить, что программа защиты ослабляет силу сервопривода перемещения после неподвижного нагруженного состояния. Можете сами повторить этот опыт дома.
Сервопривод - «зависает», после удержания. Особенно слабый. Поэтому все перешли на 21-23 кг на циклическом управлении - возросли скорости, мощность и жесткость управления, возрос и общий вес модели, и как следствие, - стала необходима новая, требуемая сила давлениия на рычаги ОР.
(пишу с телефона, простите за Т9, Земля ему пуховик, помойся с пивом)